|
Парни, нужен убитый вентилятор 140мм из чёрной пластмассы. Выручите - с меня причитается.
Water Cooling Fun.
ну и один (или больше) малееенький ньюансик...
1- все (за одним исключением) нынешние батарейки и акумы терпеть немогут КЗ а это измерение производится именно так (ток КЗ)
2 - делать такие измерения нужно стрелочным тестером
3 - имхо, батарейки после такого теста теряют 10-20% емкости (в зависимости от длительности измерения
4 - измерять лучше всего на эквиваленте нагрузки (сопротивление) выставив сопротивление на ток номинальной нагрузки и одновременно измеряя ток и напряжение акума (батарейки)
5 - на бытарейки к сожалению емкость как правило неуказана
Всех приветствую. Имеется новая усиленная батарея на ноут Toshiba (аналог pa3534u и прочих),ноутом определяется но или иммитирует заряд или показывает неисправность.Контроллер на заряд-разряд закрыт,напруга 10,7v.
Может что подскажете или кто на Таирово занимается прошивкой-ремонтом?
Подскажите где можно купить аккумулятор к безперебойнику MGE Nova 600 AVR?
\
А вот девушкам сложнее узнать адреса магазинов))))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Не ну чесно, не могу пользоватся нетбуком из-за этих дурацких креплений.![]()
Доброе утро господа.
Есть Mustek PowerMust 1000 usb в нем по стандарту идут 2 аккуума соединенные последовательно и соответственно преобразует он не с 12v а с 24v. Будет ли он заряжать кислотные аккумуляторы большой емкости, например автомобильные или от грузовиков?
Будет, но -
-Зарядка будет не совсем правильная, ибо надо будет брать два аккума одинаковой емкости и соединять их последовательно, а емкости все равно будут отличаться.
-Заряжать будет долго.
-Заряд будет проходить не по правильному для кислоток алгоритму)
Вывод - это будет сплошной гайморит)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ну не совсем это кз, шунт всегда имеет малое, но тем не менее сопротивление. Делать это можно любым тестером, который рассчитан хотя б на 20 ампер. Причем в стрелочном можно погнуть стрелку, если вдруг диапазон мал окажется, а вот цифровому скорее всего ничего не будет. Сколько теряют емкости - не известно, но скорее всего пару процентов. Между прочим дюрацел примерно таким образом предлагает мерять сколько же в батарее осталось.
На эквиваленте нагрузки ты скорее всего ничего не намеряешь - батарея малой емкости на эквиваленте нагрузки короткое время будет работать так же как и батарея большой емкости.
Ну и в целом - другого метода как реально определить емкость батареи нет, поэтому приходится пользоваться тем, что есть.
1. он будет заряжать очччень долго (так как зарядный ток должен быть 0,1 от емкости батареи)
2. он будет недозаряжать, так как стартерным батареям нужно 14,4 вольта до полного заряда.
3. при разрядке батареи есть шанс перегреть инвертор, не расчитан упс на столь долгую работу.
4. стартерные батареи как бы не расчитаны для режима медленного разряда.
5. батареи нужно обслуживать - доливать водички
каждый решает сам нужен ли такой гемор
Последний раз редактировалось Полесов; 21.09.2015 в 10:08.
Почему автомобильный аккумулятор нельзя использовать в ИБП?
Самый цимес в комментариях.
Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 21.09.2015 в 14:10.
Невозможно найти две, АБСОЛЮТНО одинаковые батареи, значит их внутреннее сопротивление может отличаться, как и емкости, следовательно одна будет заряжаться быстрее и потом будет идти перезаряд, а вторая недозаряжаться.
Мой девайс выравнивает напряжение на аккумах "перегоняя" энергию из одной в другую.
Відремонтрувати можна все що завгодно, ящо достатньо довго крутити в руках.
Социальные закладки