|
Счас потеряю сознание и пойду домой
Вообще чтоб убрать многие сомнения, нужно только сравнение в реале, а так можно говорить до посинения, как минимум на взлетке пару кругов ....
Счас потеряю сознание и пойду домой
я не ездил на китае за рулем. ездил пасажиром - мне не понравилось. покупать китайавто в обозримом будущем не собираюсь. и дело даже не в самих китаймашинах - китай на НАШЕМ рынке создал устойчивую репутацию бракодела и производителя товаров для тех, кто по тем или иным причинам не может себе позволить оригинальную кач-ную продукцию. им годами теперь придется от этой репы отмываться. у нас в городе, к сожалению, встречают по одежке, и до проводов по уму с такой встречей дело может и не дойти. ну не могу я приехать к клиенту на чери.
ЗЫ. и чего будет на взлетке? порвешь на драге эволюшн?)
есть два варианта взять старого японца и ездить как пацан (мнение моего знакомого взявшего карину 1,6)
или взять китай и ездить как.... (взял я)
Он ездит как реальный пацан, вложил уже 2700 зелени за год
я езжу как.... вложил 7 грн (прокладка штанов, родная гавно) у меня в машине есть все , у него гидроусилитель.... динамика ни в какое сравнение не идет.... а китай всего на трешку получился дороже,
ЗЫ было бы хотяб вдвое больше честно скажу взял бы легаси, но практически не жалею....
Последний раз редактировалось Рус.; 28.06.2009 в 18:41.
Счас потеряю сознание и пойду домой
И вот что пришло на голову.... многие ставили себе металлопластиковые окна одни с немецких профилей, другие с украинских, но мало кто знает что все это сделано на одном оборудовании в украине...из одной и той же польской крошки... но тем кто поставил типа немецкие окна большенству не докажешь что это и украина одно и тоже, самое интересное украинские профиля идут в большинстве не эконом варианта....
Вот такое странное мышление у нас....
Счас потеряю сознание и пойду домой
Социальные закладки