Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 912 из 1929 ПерваяПервая ... 412 812 862 902 910 911 912 913 914 922 962 1012 1412 1912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,221 по 18,240 из 38566
  1. Вверх #18221
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    Вы читаете наискосок? Нет, правда как? Вот, говорю, недавно обсуждали.
    И у меня такая же проблема, после продолжительной стоянки(более часа) машина с трудом заводится со 2-3го раза, грешил на безонасос. Затем приспособился принудительно переводится на бензин за 1-2км до остановки..суть ясна что газ смешивается с бензином, но сам прикол что гбо установлено 1 месяц назад, что могло уже накрытся?? Проблема появилась около недели, до этого все было ок. И ещё на низах присутствуют явные поддёргивания, на бензине такого нет, ездил к газовщикам выкрутили свечи мол чёрные, хоть и менялись около 5тыс назад, оригиналы Denso, предположили что их могли убить так быстро провода..? В общем весело, люблю ГБО!
    Последний раз редактировалось Skyline0794; 10.09.2015 в 23:27.
    Только массажист получает деньги за то, за что остальные получают по морде


  2. Вверх #18222
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Skyline0794 Посмотреть сообщение
    И у меня такая же проблема, после продолжительной стоянки(более часа) машина с трудом заводится со 2-3го раза, грешил на безонасос. Затем приспособился принудительно переводится на бензин за 1-2км до остановки..суть ясна что газ смешивается с бензином, но сам прикол что гбо установлено 1 месяц назад, что могло уже накрытся?? Проблема появилась около недели, до этого все было ок. И ещё на низах присутствуют явные поддёргивания, на бензине такого нет, ездил к газовщикам выкрутили свечи мол чёрные, хоть и менялись около 5тыс назад, оригиналы Denso, предположили что их могли убить так быстро провода..? В общем весело, люблю ГБО!
    Надо просто внимательно читать форум перед установкой ГБО, хорошая работа оборудования зависит именно от работы установщика, какими мозгами и как он установил его на машину.
    Лишний раз убедился-НЕТ в Одессе хороших специалистов которые отвечают за свою работу, есть те кто хочет зарабатывать деньги на потоке.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  3. Вверх #18223
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    тем кто утром с трудом заводится!
    как вариант у вас не отрегудировано время впрыска газа
    нужно лезть в мозги и проверят как работает... время впрыска (ну хотябы на холотсых) бензина на бензине.... должно соответствовать времени впрыска бензина на газу.
    ну если как объяснить попонятней
    смотрите какое время впрыска на бензине на ХХ... допустим 3мс
    переходим на газ и смотрим какое теперь время впрыска бензиновых форсунок... если оно прилично уменьшается или увеличивается (на 0,5мс и больше), будете иметь проблему при утреннем старте, т.к. бензомозг будет либо переливать при старте ... либо недоливать. вот и имем пуск со второго, третьего раза. пока бензомозг мозг не поймет что его или переливает... или недоливает.
    еще из этихже симтомов то... , что после запуска мотор какое-то время колбасит.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  4. Вверх #18224
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    тем кто утром с трудом заводится!
    как вариант у вас не отрегудировано время впрыска газа
    нужно лезть в мозги и проверят как работает... время впрыска (ну хотябы на холотсых) бензина на бензине.... должно соответствовать времени впрыска бензина на газу.
    ну если как объяснить попонятней
    Утром автомобиль заводится на БЕНЗИНЕ, поэтому газовые форсунки стоят и никаким образом время впрыска не может влиять на трудный запуск двигателя!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  5. Вверх #18225
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    тем кто утром с трудом заводится!
    как вариант у вас не отрегудировано время впрыска газа
    нужно лезть в мозги и проверят как работает... время впрыска (ну хотябы на холотсых) бензина на бензине.... должно соответствовать времени впрыска бензина на газу.
    ну если как объяснить попонятней
    смотрите какое время впрыска на бензине на ХХ... допустим 3мс
    переходим на газ и смотрим какое теперь время впрыска бензиновых форсунок... если оно прилично уменьшается или увеличивается (на 0,5мс и больше), будете иметь проблему при утреннем старте, т.к. бензомозг будет либо переливать при старте ... либо недоливать. вот и имем пуск со второго, третьего раза. пока бензомозг мозг не поймет что его или переливает... или недоливает.
    еще из этихже симтомов то... , что после запуска мотор какое-то время колбасит.
    Ну и как настройки газовой кривой, а именно это вы пытаетесь объяснить, влияет на запуск на бензине. Настройки опорной точки газовой карты хранятся только в ГБО мозге. Бензиновый мозг вообще ничего о них не знает, равно как и о присутствии ГБО на автомобиле. Запуск производится на бензине, который в свою очередь вообще в начале работает практически без датчиков. Ориентация только на MAF и прописанные топливные карты. Влиять на плохой запуск может нештатная сигнализация, уставший бензонасос, забитый топливный фильтр, регулятор давления в рейке, свечи и катушки зажигания..... ну и травящий во впускной коллектор газовый редуктор (последствия установки нештатных приблуд). Настройками газового мозга невозможно влиять на холодный запуск бензинового мотора.
    Колбасит мотор по иным причинам. После длительной работы на газовой смеси, бензиновый мозг адаптируется к постоянному более раннему зажиганию и отсутствию сигнала с датчика детонации. Вот в первый момент мы и получаем некоторую нестабильность работы на бензине. Просто нужно время, что бы бензиновый мозг сообразил, что ему подсунули плохое топливо, послушал датчик детонации и сообразил, что зажигание нужно затупить, а топливные коррекции нужно менять под худшее топливо. Однако получается картина, что он (бензомозг) не успевает сделать все настройки под бензин, так как мотор уже перешел на газ. Вот и все. Для уменьшения такого влияния нужно заливать высокооктановое топливо (бензин), а не 92, как многие (в т.ч. и я) делают.
    Последний раз редактировалось BMW530; 11.09.2015 в 08:22.

  6. Вверх #18226
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    А у меня плохой запуск по утрам связан с застаиванием бензина,
    я так думаю, 3-4 недели и начинает плохо заводиться, залил свежих 10 литров
    и через день с пол тычка. Заливаю только 95, может когда он проходит через обратку,
    из него что то "выпаривается", не знаю, но зимой надо намного чаще обновлять бензин.

  7. Вверх #18227
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    А у меня плохой запуск по утрам связан с застаиванием бензина,
    я так думаю, 3-4 недели и начинает плохо заводиться, залил свежих 10 литров
    и через день с пол тычка. Заливаю только 95, может когда он проходит через обратку,
    из него что то "выпаривается", не знаю, но зимой надо намного чаще обновлять бензин.
    За 3-4 недели ничего с бензином не происходит. Тут уже нужно 1-2 года, что бы параметры бензина препятствовали запуску. Ты что думаешь, что твое авто не заведется на 76-80 бензине?) Да заведется по любому. Ехать тоже будет, слегка постукивая при плавной езде. Но даже на такой "моче" исправный авто заведется.

  8. Вверх #18228
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 146
Размер:	179.9 Кб
ID:	10287200
    абисню по рисунку....
    завели машину, запустили прогу, перешли на бензин....
    смотрим время впрыска бензина... допусти 3мс...
    перешли на газ и видим время впрыска бензин 3 мс, газ 4мс... все идеально...
    но может быть что видим время впрыска бензин 2 мс а газ 5 мс...
    Таким образом...
    поднимаем время впрыска газа в газомозге обогащаем смесь... бензиновый мозг видя это пытается уменьшить время впрыска бенз ворсунок (хотя в это время они и не работаеют). или наоборот.
    в итоге на прогретую машина едет и так и так... но при запуске на бензине на холодную мозг думает что ему надо лить не 3мс... а 4 или 2.. тем самым пока он не поймет что происходит пуск фиговый.

    бензомозг еще запомнит время впрыска форсунок.
    ЗЫ
    у себя проблемы пуска убирал таким образом
    ЗЫЗЫ
    идеальная настройка газомозга... это когда мотор не знает что он едет на газу и ничего никуда не корректирует... для этого и настраивают ГБО на ходу... время впрыска бенз форсунок не должно меняться на газу как на холостых так и в нагрузке.
    сведение карт не всегда приводит к этому.
    Последний раз редактировалось Well1999; 11.09.2015 в 08:45.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  9. Вверх #18229
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Кстати можете проверить, если есть "тряска" при первом утреннем запуске, заглушите и запустите авто повторно. Коррекции записываются и вступают в действие после выключения зажигания. Осуществив перезапуск мотора, вы стартанете на новых топливных коррекциях, которые больше соответствуют бензину.
    Хотите избежать первоначальной тряске мотора по утрам - лейте 98-100 бензин. Гарантирую, первичной тряски почти не будет. Проверено неоднократно. После газа - в баке 92 - авто "дрожит". На 95 лучше, равно как и на 95 спирте. На 98 и выше тряски практически нет.

  10. Вверх #18230
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    За 3-4 недели ничего с бензином не происходит. Тут уже нужно 1-2 года, что бы параметры бензина препятствовали запуску. Ты что думаешь, что твое авто не заведется на 76-80 бензине?) Да заведется по любому. Ехать тоже будет, слегка постукивая при плавной езде. Но даже на такой "моче" исправный авто заведется.
    Я уже 1-2 года назад описывал проблему? Машина была на нескольких СТО с очумелыми электронщиками,
    включая 2 фирменных, даже денег никто не брал, факт остается фактом, обновляю бензин и с запуском все нормально,
    хотя мой "домашний" электрик почитал форумы,"померял" датчики и поменял датчик холла, стало немного проще.
    Еще есть версия, что надо ездить с большим количеством топлива, пока максимум четверть бака, может когда бензина мало
    то топливная начинает "глючить", но давление насоса проверяли много раз.
    Боюсь заправлять много, потому как при "застаивании" потом выездить его очень трудно, у меня пробеги очень маленькие.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    Вложение 10287200
    абисню по рисунку....
    завели машину, запустили прогу, перешли на бензин....
    смотрим время впрыска бензина... допусти 3мс...
    перешли на газ и видим время впрыска бензин 3 мс, газ 4мс... все идеально...
    но может быть что видим время впрыска бензин 2 мс а газ 5 мс...
    Таким образом...
    поднимаем время впрыска газа в газомозге обогащаем смесь... бензиновый мозг видя это пытается уменьшить время впрыска бенз ворсунок (хотя в это время они и не работаеют). или наоборот.
    в итоге на прогретую машина едет и так и так... но при запуске на бензине на холодную мозг думает что ему надо лить не 3мс... а 4 или 2.. тем самым пока он не поймет что происходит пуск фиговый.

    бензомозг еще запомнит время впрыска форсунок.
    ЗЫ
    у себя проблемы пуска убирал таким образом
    ЗЫЗЫ
    идеальная настройка газомозга... это когда мотор не знает что он едет на газу и ничего никуда не корректирует... для этого и настраивают ГБО на ходу... время впрыска бенз форсунок не должно меняться на газу как на холостых так и в нагрузке.
    сведение карт не всегда приводит к этому.
    А что делать если кривые совмещены и дальнейшее обеднение смеси приводит к тому,
    что бензомозг обогащает смесь и со временем при переключении на бензин у него едет крыша от богатого бензина
    и он врубает чек? Вы классный настройщик ? Можете мне настроить, уйдет проблема - дам денег.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Кстати можете проверить, если есть "тряска" при первом утреннем запуске, заглушите и запустите авто повторно. Коррекции записываются и вступают в действие после выключения зажигания. Осуществив перезапуск мотора, вы стартанете на новых топливных коррекциях, которые больше соответствуют бензину.
    Хотите избежать первоначальной тряске мотора по утрам - лейте 98-100 бензин. Гарантирую, первичной тряски почти не будет. Проверено неоднократно. После газа - в баке 92 - авто "дрожит". На 95 лучше, равно как и на 95 спирте. На 98 и выше тряски практически нет.
    Вот думаю может опробовать 98 заливать, может поможет,но что то боязно.
    Последний раз редактировалось alkor57; 11.09.2015 в 08:56.

  11. Вверх #18231
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    проверить калибровку холостого хода как я и писал...
    бензиновое время впрыска не должно меняться при переходе на газ
    а если в идеал то комп два человека и кататься переключаясь газ/бензин и подтягивая газовые точки так... чтоб не менялось время впрыска бензофорс.
    ЗЫ
    у меня на КМЕ после автокалибровки машина едет...но при переходе с бензина на газ время впрыска бензофорсунок уплывает... и приходится ручками все подстраивать иначе утренний пуск сопровождается подколбашиванием двигателя.
    ЗЫЗЫ
    я не говорю что это единственный фактор влияющий на нормальную работу ГБО и запуск холодного двигателя... но поверьте мне 99% установщиков это не делают... запуск автокалибровки и едь катайся 1000км...
    Последний раз редактировалось Well1999; 11.09.2015 в 09:03.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  12. Вверх #18232
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    Вложение 10287200
    абисню по рисунку....
    завели машину, запустили прогу, перешли на бензин....
    смотрим время впрыска бензина... допусти 3мс...
    перешли на газ и видим время впрыска бензин 3 мс, газ 4мс... все идеально...
    но может быть что видим время впрыска бензин 2 мс а газ 5 мс...
    Таким образом...
    поднимаем время впрыска газа в газомозге обогащаем смесь... бензиновый мозг видя это пытается уменьшить время впрыска бенз ворсунок (хотя в это время они и не работаеют). или наоборот.
    в итоге на прогретую машина едет и так и так... но при запуске на бензине на холодную мозг думает что ему надо лить не 3мс... а 4 или 2.. тем самым пока он не поймет что происходит пуск фиговый.

    бензомозг еще запомнит время впрыска форсунок.
    ЗЫ
    у себя проблемы пуска убирал таким образом
    Ты описываешь настройки ГБО. Опорную точку, т.е. время впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине и работе на газе выравнивают с погрешностью в 5% с целью более плавного перехода с бензина на газ и наоборот. Время впрыска газа жестко связано с бензиновым впрыском через поправочный коэффициент. Ситуации, когда нормально бензин 3 мс, а газ 4 мс, а ты пишешь вдруг стало бензин 2 мс, а газ 5 мс, быть не может. Зависимость времени открытия газовых форсунок жестко связана (согласно кривой, которую ты привел), иного быть не может))
    Более того, во время холодного запуска авто работает по усредненным параметрам записанным в топливной карте бензинового мозга согласно показаниям MAF и температуре окружающего воздуха. Чуть позже (быстро, если есть подогрев и медленно, если его нет) , подключается лямбда зонд, который уже корректирует смесь под конкретную ситуацию. Но в первый момент двигатель запускается по жестко прошитой топливной карте и не смотрит даже на датчики, а не то, что на наличие альтернативной системы питания.
    Время впрыска действительно записывается в память бензомозга, но только в следствии работы системы адаптации, для сведения топливных коррекций в диапазон +-10%.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    проверить калибровку холостого хода как я и писал...
    бензиновое время впрыска не должно меняться при переходе на газ
    а если в идеал то комп два человека и кататься переключаясь газ/бензин и подтягивая газовые точки так... чтоб не менялось время впрыска бензофорс.
    ЗЫ
    у меня на КМЕ после автокалибровки машина едет...но при переходе с бензина на газ время впрыска бензофорсунок уплывает... и приходится ручками все подстраивать иначе утренний пуск сопровождается подколбашиванием двигателя.
    Ты постоянно описываешь настройку газового оборудования. Но первый запуск происходит исключительно на бензине, по настройкам заложенным в бензиновый карты. Можно сколько угодно настраивать газовую кривую, это никак не скажется на работу на бензине.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Я уже 1-2 года назад описывал проблему? Машина была на нескольких СТО с очумелыми электронщиками,
    включая 2 фирменных, даже денег никто не брал, факт остается фактом, обновляю бензин и с запуском все нормально,
    хотя мой "домашний" электрик почитал форумы,"померял" датчики и поменял датчик холла, стало немного проще.
    Еще есть версия, что надо ездить с большим количеством топлива, пока максимум четверть бака, может когда бензина мало
    то топливная начинает "глючить", но давление насоса проверяли много раз.
    Боюсь заправлять много, потому как при "застаивании" потом выездить его очень трудно, у меня пробеги очень маленькие.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 09:50 ----------


    А что делать если кривые совмещены и дальнейшее обеднение смеси приводит к тому,
    что бензомозг обогащает смесь и со временем при переключении на бензин у него едет крыша от богатого бензина
    и он врубает чек? Вы классный настройщик ? Можете мне настроить, уйдет проблема - дам денег.

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 09:51 ----------


    Вот думаю может опробовать 98 заливать, может поможет,но что то боязно.
    А как твое авто работает, если поездить некоторое время только на бензине? Если проблем на бензине нет, тогда лезем в настройки ГБО, но только так
    Попробуй залить нормальный бензин (ну хотя бы литров 20) и проверь, хуже точно не будет.
    Если кривые совмещены, то теоретически смесь стехиометрическая 14.7 к 1. Однако она идеальная для бензина, а вот для газа должна быть чуть более бедной примерно 15.3 к 1. Тут есть нюанс.
    У большинства, чек это или пропуски зажигания, или выход топливных коррекций за диапазон регулирования.

  13. Вверх #18233
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    вы все правильно говорите... задача в том чтоб хотябы эта ОПОРНАЯ точка была ВЫСТАВЛЕННА правильно

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ты описываешь настройки ГБО. Опорную точку, т.е. время впрыска бензиновых форсунок при работе на бензине и работе на газе выравнивают с погрешностью в 5% с целью более плавного перехода с бензина на газ и наоборот. Время впрыска газа жестко связано с бензиновым впрыском через поправочный коэффициент. Ситуации, когда нормально бензин 3 мс, а газ 4 мс, а ты пишешь вдруг стало бензин 2 мс, а газ 5 мс, быть не может. Зависимость времени открытия газовых форсунок жестко связана (согласно кривой, которую ты привел), иного быть не может))
    оно не можат стать вдруг... оно может так быть после установки без нормальной настройки
    а у меня именно так и было
    Последний раз редактировалось Well1999; 11.09.2015 в 09:19.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  14. Вверх #18234
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    вы все правильно говорите... задача в том чтоб хотябы эта ОПОРНАЯ точка была ВЫСТАВЛЕННА правильно

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 10:18 ----------


    оно не можат стать вдруг... оно может так быть после установки без нормальной настройки
    а у меня именно так и было
    Я у себя выставлял эту точку и пробовал без ее установки. Разница не велика. Но при несовпадении переход с газа на бензин не очень плавный (с небольшими вибрациями, временно конечно). Переход с бензина на газ у меня выставлен по-цилиндрово с шагом 0.5 с, так что он от этой разницы не страдает.

  15. Вверх #18235
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А как твое авто работает, если поездить некоторое время только на бензине? Если проблем на бензине нет, тогда лезем в настройки ГБО, но только так
    Попробуй залить нормальный бензин (ну хотя бы литров 20) и проверь, хуже точно не будет.
    Если кривые совмещены, то теоретически смесь стехиометрическая 14.7 к 1. Однако она идеальная для бензина, а вот для газа должна быть чуть более бедной примерно 15.3 к 1. Тут есть нюанс.
    У большинства, чек это или пропуски зажигания, или выход топливных коррекций за диапазон регулирования.
    На бензине с "чип тюнингом" она летает.
    Вы предлагаете попробовать обеднить газовую смесь, я так понял?
    14.7 к 1 и 15.3 к 1 - это я совсем не понимаю.
    Чем чревата езда на 98 если машина рассчитана на 92.
    Последний раз редактировалось alkor57; 11.09.2015 в 09:34.

  16. Вверх #18236
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    На бензине с "чип тюнингом" она летает.
    Вы предлагаете попробовать обеднить газовую смесь, я так понял?
    14.7 к 1 и 15.3 к 1 - это я совсем не понимаю.
    Чиптюнинг это всего навсего изменение топливных карт. Т.е. зависимости УОЗ и времени открытия форсунок в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. "Летает" это просто зажигание сделали более ранним и увеличили подачу топлива. Как правило помогает только на режимах разгона и почти обязательно повлечет за собой увеличение расхода топлива. Ничего волшебного нет) Может быть интересно, но не для атмосферных моторов. Чувствительно для турбированных, за счет увеличения давления турбины. Правда не всегда можно увеличить давление, хотя за это берутся и берут деньги, увеличивая только топливоподачу, т.к. есть перепускной клапан механического типа, особенно на "старых" турбинах, где порог срабатывания заложен чисто механически. А "умные" электронщики думают, что можно сделать все только при помощи компа. В этом случае получаем просто перерасход топлива и все.
    Газовую смесь теоретически нужно обеднить, но только как это сделать, если бензиновый мозг имеет четкую инструкцию на сей счет и что у него там горит ему фиолетово.
    14.7 частей воздуха к 1 части бензина или 15.3 частей воздуха к 1 части газа. Это будет смесь, при которой расход и мощность будут оптимальны.

  17. Вверх #18237
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Чиптюнинг это всего навсего изменение топливных карт. Т.е. зависимости УОЗ и времени открытия форсунок в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. "Летает" это просто зажигание сделали более ранним и увеличили подачу топлива. Как правило помогает только на режимах разгона и почти обязательно повлечет за собой увеличение расхода топлива. Ничего волшебного нет) Может быть интересно, но не для атмосферных моторов. Чувствительно для турбированных, за счет увеличения давления турбины. Правда не всегда можно увеличить давление, хотя за это берутся и берут деньги, увеличивая только топливоподачу, т.к. есть перепускной клапан механического типа, особенно на "старых" турбинах, где порог срабатывания заложен чисто механически. А "умные" электронщики думают, что можно сделать все только при помощи компа. В этом случае получаем просто перерасход топлива и все.
    Газовую смесь теоретически нужно обеднить, но только как это сделать, если бензиновый мозг имеет четкую инструкцию на сей счет и что у него там горит ему фиолетово.
    14.7 частей воздуха к 1 части бензина или 15.3 частей воздуха к 1 части газа. Это будет смесь, при которой расход и мощность будут оптимальны.
    С чиптюнингом все в порядке, он так называемый -ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ,
    то есть с завода ОБЩИЙ им на расход наплевать, - расход минус 0,8-1 л., поехало намного веселее.
    У знакомого ланос был расход 11, стал - 9, едет шо скажена.

  18. Вверх #18238
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    С чиптюнингом все в порядке, он так называемый -ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ,
    то есть с завода ОБЩИЙ им на расход наплевать, - расход минус 0,8-1 л., поехало намного веселее.
    У знакомого ланос был расход 11, стал - 9, едет шо скажена.
    Да какая "скажена") Можно искусственно сдвинуть полку момента в сторону низких оборотов или поднять в область высоких. Авто может стать энергичнее на низах или в верхней части диапазона оборотов. Вот только ехать быстрее авто может только расходуя больше топлива - иного законы физики нам не позволяют. Я естественно говорю об автомобиле без механических изменений конструкции.
    Вариант авто стало мощнее и экономичнее отношу к "дворовым байкам", так как это противоречит закону сохранения энергии.

  19. Вверх #18239
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,610
    Репутация
    782
    Посоветуйте, специалиста по настройке ГБО 2 поколения. Пошли хлопки, за один день раз 7 и на газу гул от движка. Меня отправили к Саше на БРСМе у двух столбов, кто то у него обслуживался?
    ЛЮБИ ПРИРОДУ-мать нашу! Убери мусор!

  20. Вверх #18240
    Постоялец форума Аватар для pa3Bed4uk
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,393
    Репутация
    622
    так кому интересно,ранее я спрашивал,что может быть за беда,на бензине все нормально,но на газе,плавли обороты,и глохла на газе,переодически.Проблема была в редукторе,он у меня игольчатого типа,машина стояла около 4 месяцев(меня не было в стране),поэтому в ближайшем будущем планирую переход на редуктор плунжерного типа,они менее привередливы.Спасибо установщикам,проверяли,диагностировали,меняли узлами и т.д.,проблема в том что он(редуктор) как на газ переходил,работал ,давление в норме давал,но на холостых обороты плавали,сейчас и работает нормально и не глохнет.


Ответить в теме
Страница 912 из 1929 ПерваяПервая ... 412 812 862 902 910 911 912 913 914 922 962 1012 1412 1912 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения