|
Я всю акустику покупал на http://avtozvuk.ua/ Там есть все, что нужно для отличного звука. Плюс еще и посоветуют, но я как том сам определил что конкретно мне нужно!
куда подъехать чтобы сделали подиумы под колонки?
***
многие считают что конденсатор поможет в пиковых нагрузках, но это заблуждение!
конденсатор это такая же емкость как и АКБ, разряд конденсатора происходит за 0,01 секунду, так же для следующего пика, ему надо наполниться, но с учетом что конденсатор имеет потерю, то выходит что он берет на себя больше чем отдает, вот и спрашивается, для чего нужен конденсатор, если он только грузит систему а не помогает.
тему музыки, когда себе настраивал курил больше месяца с разных профильных форумов, которые посоветовал ХЗМ, и действительно, от проводов звук зависит на 40-50%, хоть у меня гена на 220А, но с уставшим АКБ 100А, на пиках саба, было существенное моргание ближнего именно на светофоре. После замены АКБ, а старый оставил доп. мерцание исчезло! + и - провода КГ25 идут от АКБ прямо на усилок. Обязательно надо ставить как и + так и- провода прямо от акума. покупка конденсатора 100-150 у.е. лучше потратить на провода медь, и усилок.
для музыки (не для соревнований) достаточно фронт, 2-3 компонента, голову процессорную, и саб. овалы или другие динамики в машине лишние, и будут создавать бесполезный звуковой мусор.
лучше всего на фронт усилок, и на саб усилок. кабеля мистери и иже с ними даже не трогать руками, это ьесполезный мусор.
линейные провода лучше делать самому.
я себе покупал микрофонный в экране, и штекера RCA Neutrik,
обесшумка маст хев. смотря какой результат хотите. может даже придется делать объем в двери закрытый. и подиумы под средние и пищалки.
САб модно сделать как в ФИ, так и ФИ порт. или ЗЯ(закрытый ящик)
ЗЯ, быстрый бас, для попсы и т.д.
ФИ, и ФИ порт, это медленный бас, для давки, негров слушать.
вот какой результат будет, но с меньшим давлением от ФИ
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
есть владельцы мафонов на андроиде?
Damant, quod non intelegunt
Есть ли еще какой-то толк от гофры на акустических проводах, окромя защиты от повреждений?
Всякое добро наказуемо
Когда то купил на другую машину мафон на андрюше за хорошие деньги. Изначально покупалась ради приемлемого звука и навигации. По началу всё было нормально, но потом начали вылазит проблемы с прошивками, сам перезагружался и конечно же звук очень поганый по сравнению с моим alpine который стоит на импрезе.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Сечение выдержано, межблочники и "шнурки" - не шмистери, канеш, все разведено от наводок, думал уже по полной забабахать, раз полез, с гофрой и по фен-шую, но ценник 500+ грн только за гофру (что, по сути есть кусок банального пластика, за что там просить под 30 грн за метр, хер знает), меня остановил... поэтому купил немного, только на стремные места
Всякое добро наказуемо
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Линейки норм. - там шото понтовое лежит... я на успехе гофру брал по 25-30 за метр, в зависимости от размера (задолбался ее сегодня тулить, пока не додумался пинцетом раздвигать).
А мож у кого можно клеммы обжать и облудить, желательно на Черемушках... за благодарность небольшую?
Всякое добро наказуемо
Социальные закладки