Да уж...В этой теме, не таксист, не имеет право говорить что-то хорошее про таксистов или такси. Моветон.
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Да уж...В этой теме, не таксист, не имеет право говорить что-то хорошее про таксистов или такси. Моветон.
Не таксист. Одесским такси в целом доволен.
Надеюсь, что в будущем у всех одесских такси будет работать кондиционер в летнее время.
В пробках, когда вокруг тебя грузовой, не редко дизельный транспорт, поездки по городу на такси мало комфортабельны !
В чем проблема - я не знаю, если транспорт не является допотопными "Жигули"
Без 1000$ на семью из 3-х человек, прожить в Одессе сложно. Людям приходится пользоваться общественным транспортом и продуктами приготовленными дома.
Трамвай стоит всего лишь 2 гривны, а на пляже можно пить "махито" приготовленное дома, а не купленное в пляжном баре.
Я, думаю, что жить и приспосабливаться к дорогой жизни можно, даже, если нет денег на ежедневное такси.
Раз уж такси не является трамваем и стоит гораздо дороже, то и сервис желательно иметь чуть лучше.
Ставьте цену на 2 -20 гривен больше и сохраняйте свое и клиента здоровье.
Шутка ли, 10-12 часов за баранкой без кондиционера !
Вы не деньги экономите, а теряете собственное здоровье работая в нечеловеческих условиях.
Вряд ли вас поймет таксист из какой-нибудь цивилизованной страны. Все же, Украина достаточно цивилизованная хоть и не богатая страна.
Без миллиона тоже сложно, но можно.прожить в Одессе сложно
Какой ужас, вот зачем такая жизнь, сплошные мучения. Слушайте, кто-то и правда таскает на море мохито, а зачем? Чай в бутылке и вареное яйцо, намного экономичнее.Людям приходится пользоваться общественным транспортом и продуктами приготовленными дома.
Что мешает дать немного денег и попросить включить кондиционер?Ставьте цену на 2 -20 гривен больше и сохраняйте свое и клиента здоровье.
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы же подавай им сыновьев.
Так в том то и дело, что цену не устанавливает таксист. Если бы таксист делал погоду, так Вы прям не нарадовались бы сервису. Сами были бы довольны и друзьям бы советовали, приезжающим в наш город.
А получается как в известном мультфильме...
— Скажите, пожалуйста, сколько стоит эта птица?
— Н-нахал! Это я́ его пр-родаю!
Последний раз редактировалось чeл; 01.09.2015 в 15:30.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
С точки зрения клиента цену устанавливает таксист. Точка.
Ваши внутренние терки и кто-кому сколько должен и сколько оно должно стоить, не касаются клиента. Когда он дозванивается в "службу такси" и ему называют стоимость проезда.
Отсюда и повальное недоумение, почему ему не продают услугу за цену, которую сами же назвали.
Вы пришли в магазин и спрашиваете, сколько стоит хлеб. Вам говорят - 5 грн.
- Ок, давайте.
- Ща принесут.
Но полчаса не несут, час не несут. Оказывается, надо не 5 дать, а 10. И тогда, может быть, кто-то принесет. А если дашь 15, то прибегут и станцуют.
Абсурд!![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Не, если на машине название службы, то не таксист, у диспетчера есть программа, там все заложено. Потому мне тоже удивительно, идут же туда работать сознательно.С точки зрения клиента цену устанавливает таксист. Точка.
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы же подавай им сыновьев.
Я это знаю. Поэтому, всякий раз вызывая такси, называю свою цену с 10-15 % на чай.
В этом случае по большей части работает аккуратность приезда в назначенное время, а вот комфорт, увы, таксист не обеспечивает.
Теперь, благодаря подсказке, буду предлагать 5 гривен за включенный кондиционер.)
Как же самим таксистам не хочется работать в здоровой атмосфере и комфорте ? Абсолютно не понятно.
На небольшой экономии теряют гораздо больше.
Тем более, что зарабатывают вроде неплохо. Странно.
Ключевая фраза, пассажир звонит в службу, верно? С таксистом договорённость была, что нет? Так пусть везут те, с кем договаривались, вполне догично. Служба заказа, на то и называется информационной, она Вам, продаёт информацию...только и всего. Вам в службе никто не сможет гаранитировать такую услугу как такси, если их тряхнуть, так они сами от этого открестятся, они только информацией торгуют, какое такси...о чём Вы говорите?
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
еще про кондиционер, те 20% доплаты за холод смело отправляются на дозаправку повысившегося расхода топлива, ессно заправка и обслуживание холодильника опять на шару.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Все через Ж, уж извините.
Служба заказа мне никакую информацию не продает, потому что я ее не покупаю и она мне не нужна. Мне нужна машина, я сообщаю откуда куда и когда. Мне называют стоимость. Кто ее придумал, если она не реальная? И почему виноват в итоге сам клиент, который не дождался машину и опоздал, или организовал лыжи, которые все вы так любите. Тогда в лыжах вините сами себя, вам тоже никто не гарантировал, что клиент уедет с вами, трясите после этого грушу. Или еще кого, кто там информацией торгует.
Это гнилая система и вы в ней работаете. Что еще добавить? Почему я ни разу не слышал о забастовке таксистов? А? Или было такое в наших чигирях?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Абсолютно, внутренние терки с перекладыванием проблемы на плечи клиентов и позами одолжения.
Никакого одолжения вы нам не делаете. Мы вам даем работу и возможность себя прокормить. Мало того, зачастую доплачиваем за работу в виде пресловутых чаевых.
Естественно, все это с обоюдовыгодным согласием сторон.
Лукавый в данном контексте это таксист, вот мне оператор предлагает везти Вас по объявленному ею тарифу, а я не хочу...и никто не сможет меня заставить Вас везти за...скажем 50грн в аэропорт с конца Таирова, бывают такие заказы. Хочу за 90, потому что есть мои экономические обоснования. Их никто слушать не хочет, в результате Вы получаете смску что нет машин.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Социальные закладки