|
Напишите мне в ЛС что Вы наблюдаете при включении данных каналов, марку и модель приставки, перезагружалась ли приставка, нет ли сложностей в работе интернет, как построена Ваша локальная сеть (какое сетевое оборудование используется), какое оборудование в какой порт на коммутаторе подключено, контактный телефон.
Та у всех опять эта байда, тупо чёрные экраны, в прошлый раз до 10 каналов не работало, сегодня чуть ли не половина.
Я понимаю что вы человек подневольный, но зачем вы Комстар купили? Вы же уже наверное половину клиентов растеряли и к 1 октября ещё половина уйдёт, неужели нельзя качественную услугу предоставлять или расчёт на тех, кому инет и тв надо 5 минут в день? Блин, с 2008 года не знал бед, трижды были обрывы, которые ремонтировали когда за 2 дня, когда за 5, один раз Teletec накрылся, всё, никаких забот, каналы работали, инет работал, раз в пол года может где что было. Тут же...Подумайте по поводу тарифов для трёх ТВ, так как 160 гривен это перебор (+ сам инет), ничего не решите, придётся сдать приставки и подключать что-то другое, а заодно и инет может отключим, вы для этого нас купили? Тогда вопросов нет.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Контактный телефон в договоре актуальный?
Последний раз редактировалось Telecom; 16.08.2015 в 14:04.
Telecom, аналогичная проблема!!! При чем, что еще представители мне сегодня звонили, чтоб предложить др тариф, чтоб я не отключалась! Совесть есть? Работает все через ж... Реально жду конца месяца, потом сделаю заявку др провайдеру, только потому что дарить деньги на счёту не охота, а на их возврат не надеюсь!
Я с 2008 года тоже проблем не знала, а теперь и не услуг, и ещё вынуждена буду тратится на покупку приставки, в случае отключения, так как эта в арендетак что впечатления самые "радужные"
Социальные закладки