Подскажите,пожалуйста,что можете сказать про фирму Фасад-Проект?
|
Подскажите,пожалуйста,что можете сказать про фирму Фасад-Проект?
почему Паритет плохая контора? да потому что плохо все. начиная с приема заказа.
нам обещали выполнение в оговоренные сроки. а по факту пришлось 3 суток прыгать через заваленый окнами коридор. и до сих пор выравнивать косяки косоруких установщиков!
фирма паритет-купи себе проблем!
поясняю для всех- какие бока.
окно само не держится в проеме для этого есть металлический крепеж 5 штук. по 2 по бокам и 1 сверху (может и 2 ) так вот нормально этот крепеж утапливать в откосе и крепить на 2 болта а не на один. причем сначала надо вставить в в откос пластмассовый держатель а только потом в него вворачивать болты.
еще косяк-отверстия под дренаж высверлены, как ногами , в лохмотьях и не зачищены. в лом было сверло заточить нормально что ль?
москитные сетки... крепления установлены от фонаря, абы как... то есть или вы их вмуровываете один раз и на всегда или нах их не устанавливаете...
спасибо фирме хренотет за это...
но есть и еще сюрпризец от компании хренотет- на одном окне когда закрываешь створку, через раз она не закрывается, а полностью приподнимается вверх... полностью вся створка... как вам такое говно? ... окну еще и месяца нет!
Кол-во анкеров зависит от окна. Но в среднем по 3 анкера на сторону более чем достаточно. Если окно стандартное, то и по 2 на сторону достаточно. Крепить достаточно на 1 саморез, хотя в классике нужно два, но тут уже был спор, полистайте. По нагрузкам досточно 1 самореза в одном анкере. Утапливать в откосы в целом не обязательно, но я склонен считать, что желательно, если а этом конечно есть потребность (определяется состоянием откосов, если их все равно выравнивать и штукатурить, то какая разница). Способ крепления анкеров в целом един, но честно говоря нет разницы, когда вставлять обойму. Ее все равно саморез разопрет относительно высверленного отверстия и держится он искдючительно благодаря боковым поверхностям.
Отверстия под дренажи имеют чисто технологический характер, т.к. закрываются декоративными крышками (наверное неспроста). Паз обычно фрезеруется, а не высверливается. Стружку легко снять руками.
Крепления под москитную сетку делают монтажники. Основная цель, что бы сетка снималась и одевалась. От фонаря - сетка не оденется. Вмуровывать ничего не нужно.
Створка приподнимается вверх от того, что эксценрики не залазят в ответные планки. Вот и приподнимает створку. Нужно ослабить прижим створки. Вызвано это скорее всего провисанием створки и необходимостью ее регулировки. Ничего смертельного. Вызывайте гарнтийную службу, а не делайте трагедии из ничего. Вы хоть пробовали звонить 33-00-33?
Честно, я не вижу тут таких проблем, о которых вы уже мечяц пытаетесь сказать. Никакая экспертиза не даст вам заключения, что окно бракованное - гарантирую на 100%))
Насчет крепежа 2 анкера на высоту 1400 мм - не согласен. Если следовать инструкции монтажа, то первое сверление производят на расстоянии 150 мм от края рамы (бывают конечно исключения, когда крепить не к чему...), то есть расстояние между сверлениями около метра, а это фигня, должно быть не более 600 мм, если склероз мне не изменяет). Может потому и жалобы. То прижима нет, то наоборот закусывает. Смонтировать качественно окно "стандарт" за полтора часа с демонтажом ну никак не получается, проверено. Я на один и тот же адрес дважды не езжу - просто надо монтировать с душой, а не на отЪе...сь, максимум что бывает - через годика два оттянуть ножницы рег.винтом. BMW, ничего личного против вас, просто часто переделываю после косячников, насмотрелся вдоволь, порой людям эта гарантия до лампочки, большинству хочется чтоб сразу и хорошо, и желательно надолго.
СЧАСТЬЕ - это не когда всё получилось, а когда всё ПОЛУЧАЕТСЯ
Грустно, но мона подлампичить, в принципе когда я увидел, как монтажники П...., передвигаються с кравчучкой груженой дешмановским инструментом, вопросы к качеству отпали , нормальный монтажник должен иметь хороший профессиональный инструмент , нормальный цивильный тазик для движения, быть одетым в комбез, а не в "шо бог послал",+ нормально получать за свой труд, из-за неквалифицированного и малооплачиваемого работника толку мало, кадры решают фсйо
Жаловаться бесполезно, вызови работника сервисной службы пусть исправляет
Волонтер противотанкового дивiзiону 28-ої ОМБр. Танки/гайки :)
Все годы удивляюсь вашему негативному отношению к Паритет))
Можно подумать, что ваши монтажники передвигаются на Мазератти.
На сколько я видел, монтажники ездят на Nissan Primera, VW Passat, Opel Vectra, Mitsubishi Padjero ... не так и плохо для обычных монтажников.
Чем они там груженные и в каких сумках перевозят.... ну кто его знает. Мне просто кажется, что важно, что бы руки были на месте, а в чем одет и на чем ездит совсем не важно. Это же не топ-менеджер, а монтажник.
Оплата труда действительно несколько ниже, чем по рынку. Хотя могу и ошибаться. Все же много лет прошло.
А по регулировке стрворки согласен, о чем и писал. Проблема и 5 копеек не стоит. Нужно просто позвонить в сервисную службу 33-00-33.
Нормальное у меня отношение к п.....
Мазерати няма но пару кайенов имееться, как может взрослый мужик будучи монтажником передвигаться на метро или на сохатом, вы монтажников кондиционеров или сантехников видели , что бы они в траликах ездили?? если у монтажника все ок с руками и котелком, он имеет: 1. ахтунгмобиль 2. проф. инструмент 3. какой-то дресскод по прикиду, ходить в кишках лучше чем герои "бурлаки на Волхе" это да таки круто, чесно меня не прикид развеселил, а кравчучка с дешмановскими инструментами, перевязанными резинками с крючками, хотя для п... это может и законспирированная элита монтажников![]()
Волонтер противотанкового дивiзiону 28-ої ОМБр. Танки/гайки :)
По поводу профинструмента - не знаю у кого как, в моем случае и китайский ноунейм перфоратор, и болгарка "Буран" китайской сборки, и служат наравне с фирменными инструментами. Практика показала, что сейчас что фирменный инструмент, что обычный китай (кроме убогих Compass и прочего заказного г...на из Єпицентра) честно служат свой срок, после чего проще и дешевле купить новый. А теперь про комбинезон. Ну в осенне-зимне-весенний период я сам предпочитаю его, а вот сейчас что-то даже легкий на на лямках ну совсем не хочется одевать, в особенности если монтаж идет в чердаках, мансардах и т.п., где через десять минут работы весь комбез в поту.
СЧАСТЬЕ - это не когда всё получилось, а когда всё ПОЛУЧАЕТСЯ
Кайен пока есть один и это авто от немецкого производителя. Кого вы там кайенами называете я не в курсе. "Кому и корова - невеста".
Все монтажники передвигаются на авто, даже самые убогие. Да не на Mercedes, а возможно на Калинах, Жигулях и т.д. Но разве в этом суть? Руки должны расти из правильного места и этого уже достаточно.
Где вы там на Паритете нашли тех, кто передвигается на своих двух, я не в курсе. Автопарк монтажников я описал ранее. Считаю, что этого более чем достаточно.
Сейчас в тренде монтажник на велосипеде.![]()
Личное - в дневнике.
Социальные закладки