|
Девочки)))
Я опять с пристроем...сори)
Предложу сначала тут)
Купили хваленый поильник NUK, серия Уолт Дисней с винни пухом, с силиконовым носиком....
малый даже в руки брать не хочет. Ор стоит все. Помыли, простерелизовали в стерилизаторе. И убрали. НЕ ПИЛИ С НЕГО! !! ФОТКУ ПО ЗАПРОСУ ДОБАВЛЮ
...
может кто-то ищет.....брали на м.арнаутской в Антошке. За 167 грн (обычные по 153, но у нас же ж с диснеем)))), они чуть дороже....
обменяю на ваши предложения. Пюрешки, чай, кашки....короче, спасайте поильничек наш)))
Или отдам за сумму, которую предложите. В центре и редко таирова. Спасибо всем за внимание!!!!)
Белая акация не вариант,нам туда тоже мягко запретили,основание чистота и справок особо никаких,так мне сказали когда узнавала,платите главное. Дюшка третья хоть и без изысков,но душевые есть,нет сквозняков и справки требуют. Интересно совдеповские фены убрали или еще есть)))жаль в дюшку сейчас нельзя))
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
А у нас этой фирмы тот который для деток после года. Заинтересовалась сразу и присасывалась правильно тоже сразу. Но как ввели прикорм - не присасывается, а пьёт как из стаканчика. Так и играюсь - беру с собой как поильник, а как приспичит пить- раскручиваю и используем как стакан. Но нам нравится, как только его видим, сразу язычком воздух лакаем
я тоже с вами на осень. В белую акацию очень не удобно ездить.
да, в овощи. Купила в супермаркете, холодного отжима нерафинированное. Начала с капли и за неделю до 0,5 чайной ложки довела. До года больше нельзя.
Справки нужны. Нам сразу по телефону когда узнавала, сказали про справки. От педиатра и для мамы от дерматолога. По поводу чистоты: как по мне так чисто, и в душевой, и в раздевалке и сам бассейн. Я конечно анализ воды там не делала, но на вид чистая и не вонючая. Я бывала в вонючих и грязных бассейнах. Говорят что минеральная даже)) не пробовала, не знаю)). Но ездить туда конечно дико не удобно и далековато. Ну и как бы цена средняя, по сравнению со спорт лайфом то дешевле, больше я нигде не нашла грудничкового плавания.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Девочки, а домбровская это невролог, да? Где она принимает?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
10 СОВЕТОВ: КАК ВЫРАСТИТЬ ЛИЧНОСТЬ‼
✨ Просто потрясающий дружный климат в семье. Походы “налево”, срывание нервов друг на друге, презрительно-унижительное отношение, постоянные слезы отчаяния и прочие признаки “плохой погоды” между родителями просто не допустимы. Маленький человек должен расти в прекрасном семейном климате!
✨ Однозначный всегда присутствующий оптимизм каждого из родителей. Нельзя допускать никаких плохих мыслей о будущем. Всё будет хорошо. Вы должны внушить это себе, и верить в это что бы ни происходило. Ребенок должен верить, что его родители могут АБСОЛЮТНО ВСЁ! В таком случае он машинально “скопирует” данный стиль поведения родителей, и ему в жизни будет легче преодолевать любые невзгоды.
✨ Общайтесь с ребенком! Как иногда бывает мало для счастья малыша. Ни книги, ни игрушки, ни другие развлечения без родителей НИКОГДА не заменят ребенку общения с его мамой и папой. Уделяйте ему время, веселитесь с ним, совершайте новые открытия, развивайтесь! Ребенок должен чувствовать не только материальную заботу родителей, но и их неподдельный интерес к нему и его делам! Это Вам кажется, что он занимается какой-то несущественной ерундой. Для малыша же его занятие – это самое важное событие в его жизни!
✨ Разговаривайте с ребенком и беседуйте перед ним с другими людьми! Для маленького человека крайне важно знать как Вы – его неподражаемый пример – общаетесь с ДРУГИМИ людьми. Для него важны Ваши интонация и манера речи. Также неоцениным подарком для любого ребенка является постоянное пополнение словарного запаса. Разговаривая с Вашим Чудом, внедряйте новые для ребенка слова и используйте старые. Однако, учтите, что следует использовать лишь слова и выражения, смысл которых Вам понятен.
✨ Развивайте творческие способности ребенка! Слушайте с ним разнообразную музыку; лепите из пластелина и рисуйте красками; при играх с игрушками говорите от их лица и поощряйте ребенка в игровой форме говорить от лица игрушек, за которые играет он и т.д. Творческие способности помогут найти полноценной личности нестандартные решения любых задач!
✨ Развивайте фантазию ребенка! Смотрите на звезды и облака; развивайте его воображение вопросами о том, что вы будете с ним делать в ближайшее время; расспрашивайте о пожеланиях ребенка. Фантазируйте о чем угодно: во что завтра будет одета бабушка, в каком настроении вернется сегодня домой папа, обсуждайте варианты проведения дня рождения ребенка, что можно подарить другу или подружке на день рождения и т.д. Заставляйте его думать! Пусть Маленький Король пока говорит самые несуразные вещи, зато он развивает фантазию. В его будущем мире Развитая Фантазия найдет выход из любой даже самой сложной ситуации!
✨ Развивайте физику ребенка! Играйте с ним в подвижные игры, водите его в различные спортивные секции, плавайте в бассейне или в водоеме, боритесь в игровой форме, делайте зарядку и делайте прочие вещи, связанные с развитием спортивной формы. Чем гибче тело Человека, чем больше оно Развито, тем Чище становятся мысли и тем Легче управлять своим сознанием.
✨ Приучайте ребенка к нескольким ежедневным действиям! Зарядка по пробуждению, чистка зубов на ночь и прочие действия должны делаться в одно и то же время. Облегчите ребенку жизнь – приучите хотя бы к элементарному распорядку дня. В дальнейшем это позволит Полноценной личности достигать долгосрочные цели, соблюдая в случае необходимости дисциплину.
✨ Приучайте ребенка к коллективу! Приложите все свои усилия для того, чтобы ребенок легко находил общий язык с другими детьми. Умение общаться никогда не даст ребенку быть одному если он этого не желает, и позволит эффективно управлять коммуникациями с другими людьми.
✨ Не заставляйте ребенка заниматься чем-либо через силу! Вы можете вызвать не просто Ваше отторжение от ребенка и его внутреннюю обиду, но и привить негативное отношение к этому занятию. Вам следует научиться преподносить занятия или через игровую форму, либо путем необходимости или просто данности.
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ ОН НЕ ПРОСТЫЛ.
Температурная схема
Родители знают, что простуды случаются от переохлаждений или перегрева — и последующего переохлаждения. Важно одеть ребенка так, чтобы он не замерз, но и не вспотел. Вот примерная схема, как одеть ребенка при разных температурных режимах.
5/-5
Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом.
-5/-10
Нательное белье или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера или мембранный, зимняя обувь на колготки, шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги.
-10/-15
Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Зимняя обувь – валенки или зимние сапоги на шерстяной носок или термоносок. Непромокаемые или шерстяные варежки с мехом.
-15/-25
Все то же, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре ниже -15 не гуляют.
При использовании схемы не забывайте, что все дети разные, обращайте внимание и на индивидуальные особенности ребенка.
Еще несколько важных советов:
• Мамы, обратите внимание: если у вашего малыша мембранный комбинезон или обувь, колготки и нательное белье под ними должны обязательно содержать синтетику.
• О термобелье: для пассивных прогулок подойдет термобелье, содержащее не менее 40% натуральных тканей. Для активных — примесь синтетики должна быть подавляющей. Термобелье используется только для прогулок!
• Даже в сильные морозы в любом случае не закрывайте ребенку шарфом или платком рот. Природа распорядилась так, что ребенок дышит нормально при любом холоде.
• Для выходов в магазин используйте раздельный комбинезон (комплект), чтобы ребенку можно было снять куртку. Снимайте и шапку с шарфом, чтобы ребенок не потел.
• Определить, замерз ли ребенок можно по переносице, шейке и коже выше ступней и кистей рук. Румяные щеки и нос – признак здоровья и отличного времяпровождения, а не замерзания. Кровь должна приливать к лицу, чтобы оно не мерзло
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ? Артикуляционные упражнения.
Приведенные ниже артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь и свободно заговорить.
► Артикуляционное упражнение с игрушечным котенком
- Показать как котенок дует на молочко (дуем широкий язык, зажатый между зубов, щечки не надуваем);
- Киска лижет молочко из блюдечка (широким языком делаем движения наподобие лакания, блюдцем является ваша
ладонь);
- Показать как котенок облизывается (делаем круговые движения язычком по внутренней поверхности губ);
- Показать как котенок зевает: а-а (широко открыли рот);
- Показать, как котенок заметил мышку и удивился: о-о (губки округлили);
- Котенок стал пугать мышку: д-д (по подражанию);
- А теперь котенок доволен сам собой (надувать и сдувать щечки)
► Артикуляционное упражнение с игрушечным ёжиком
- Показать, как ежик фырчит (прикусываем верхними зубками нижнюю губу : ф-ф);
- А теперь фырчит ежонок (улыбнулись, прикусили верхними зубками нижнюю губу: фь-фь);
- Покажи, как Ежик кушает яблоко (надуваем по очереди щечки);
- А теперь Ежик умывается (делаем круговые движения язычком по губам);
- Покажи, что Ежику вкусно и он улыбается: и-и (в улыбке показать сомкнутые зубки);
- А теперь ежик устал и зевает: а-а (широко открыли рот)
►"Окошко"
-широко открыть рот - "жарко"
-закрыть рот - "холодно"
► "Чистим зубки"
- улыбнуться, открыть рот
- кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы
►"Месим тесто"
- улыбнуться
-пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя"
- покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)
►"Чашечка"
- улыбнуться
-широко открыть рот
- высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)
► "Дудочка"
-с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)
►"Орешки"
- рот закрыткончик языка с напряжением поочередно упирается в щёкина щеках образуются твердые шарики - "орешки"
► "Шарик"
- надуть щеки
- сдуть щеки
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
Как научить ребенка играть самостоятельно
Вы, наверное, часто замечали: пока Вы рядом с малышом – он готов возиться со своими машинками и кубиками довольно долго. Но стоит только сделать шаг в сторону,все игрушки оставлены, и Ваш карапуз кидается вслед за Вами с воплями. А так ведь хочется иногда отдохнуть пару минут, или быстренько сделать какие- то совершенно необходимые дела! Как же научить ребенка играть самостоятельно, в одиночку? Реально ли это?
Пожалуй, мы Вас разочаруем, на первых порах малышу партнер необходим. И самый первый, самый лучший партнер для юного человека – это его родитель. Дело в том, что маленький человечек, недавно пришедший в жизнь, еще многого не знает - ни самих предметов, ни способов игры, ни того, как именно надо относиться к тому или иному действию, явлению. Эти знания он может получить только от взрослого. Уточним – от любимого взрослого, от того, кому он доверяет. Вот и получается, что именно папа или мама – лучший приятель в игре. И именно он может научить малыша хорошо играть.
Что же это значит – хорошо играть?
Во– первых, это значит играть с самыми разными предметами, узнавая их качества, свойства, особенности.
Во- вторых, делать это адекватно. К примеру, если ребенок будет просто разбрасывать кубики по полу или кидаться ими в родителя, то трудно назвать это игрой. Другое дело – построить из тех же кубиков дом, или сложить дорожку, или перекладывать в цветную мисочку и считать.
Еще хорошая игра предполагает приятное общение, когда взрослый смотрит с одобрением, или хвалит, или спрашивает: "А где же тут синий кубик?" И сам же, продолжая игру, и опережая ребенка, находит его и радуется: "А! Вот синий кубик, вот он!" И с восторгом кладет кубик в мисочку или погружает в машинку. Малыш тут просто не может не вступить во взаимодействие. В следующий раз он уже самостоятельно найдет этот синий кубик, выделив из остальных, сам погрузит его в машинку, и, главное, сам порадуется тому, как хорошо у него получилось, подражая маме или папе.
Для хорошей игры совершенно не нужно много игрушек! Скорее, наоборот, обилие игрушек может даже мешать. Очень важно показать ребенку самые разнообразные способы игр с одной и той же игрушкой. Например, куклу можно брать на руки, «укладывать спать», «кормить», возить в коляске, водить в магазин. А мишка может, к примеру, сидеть напротив Вас и малыша на полу и играть со всеми вместе в мяч. Он, конечно, не сможет сам его толкать и катать. Это за него сделаете Вы, но мишка скажет (Вашим голосом ): " Раз, два, три! Саша, лови!" И мяч, с Вашей, разумеется, помощью покатится к Саше. А еще тот же мишка умеет считать. Если его попросить, он даст малышу 2 кубика, или 3 бусины от пирамидки. Зайка может показать, что у него есть 2 глазика, носик и хвостик, и спросить у малыша: "А у тебя где хвостик?" А еще зайка умеет танцевать, держа маму за ручки (конечно, это мама его удерживает), и топать в такт песенке.
Не стоит ожидать, что ребенок научится играть сам за короткий срок. На это влияет множество факторов, в том числе и "природного" характера. Некоторые детки очень тревожные, и просто боятся терять маму из виду. Другие, с очень устойчивой нервной системой и спокойным характером, готовы играть подолгу и взрослые им нужны в меньшей степени.
Итак, чтобы малыш научился играть самостоятельно, надо:
1. Иметь достаточное, но не избыточное количество игрушек.
2. Быть уверенными в их качестве и безопасности.
3. Иметь желание играть со своим малышом, помня о том, что именно Вы – самый лучший друг в играх.
4. Научить ребенка самым разным способам игр с каждым предметом.
5. Общаться и хвалить своего ребенка в совместной игре.
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
РОДИТЕЛЯМ на заметку.
В каких продуктах живут витамины
http://vk.com/wall-63657636_94050
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
Полезная Еда для Ребенка!
Мы привыкли воспринимать еду как средство утоления голода. Но не надо забывать и о том, что многие продукты могут лечить болезни. В первую очередь это касается детей. Обеспечьте ребенка здоровым питанием. Ведь детский организм восприимчивее взрослого. А значит, полезная еда не только придаст ребенку силы, но и организм витаминами и микроэлементами. Это один из эффективных способов вернуть малышу хорошее самочувствие!
✏Естественные антибиотики.
Некоторые продукты можно назвать естественными антибиотиками. Лук, чеснок, сельдерей, морковь, яблоко, оливковое масло обладают мощным противовоспалительным действием. Мед хорош вместе с молоком или редькой.
✏Продукты для нормализации пищеварения.
Отдельная группа лакомств помогает нормализовать процесс пищеварения.
Черника, банан, корица остановят у ребенка диарею. А кислые яблоки, сырая и вареная свекла, морковный и сливовый соки, наоборот, избавят от запора. С коликами у ребенка справятся укроп и фенхель. Кормящей маме достаточно понемногу пить отвар этих трав, чтобы застраховать грудничка от болезненных ощущений.
✏Питание портив стресса.
Такие неприятности, как чрезмерное напряжение нервной системы и бессонница у ребенка, устранят антистрессовые продукты. Это макароны из твердых сортов пшеницы, каши, печенный в кожуре картофель. В список можно включить и твердые сыры (ребенку стоит попробовать их после года). Там есть ценное вещество триптофан. Оно действует расслабляюще на нервную систему.
Есть еще один важный нюанс, которым не стоит пренебрегать. Что бы вы ни готовили, делайте это с радостью и с хорошим настроением. Тогда каждая ложка еды принесет ребенку удовольствие и пользу.
✏Овощи: морковь, томат и брокколи – витаминная зарядка
Независимо от цвета кожуры и сочности, каждый овощ – это своеобразное природное средство для укрепления здоровья.
Брокколи диетологи рекомендуют маленьким детям при анемии и для ее профилактики. Кружевные соцветия темно-зеленой капусты богаты железом, калием, магнием, фолиевой кислотой.
Морковь рекомендуют детям для улучшения зрения и состояния кожи. Это происходит благодаря наличию каротиноидов, входящих в состав оранжевого корнеплода. Ее можно тушить на гарнир, грызть сырой или измельчать на терке для приготовления салата. Но не забудьте о том, что морковь приносит пользу только в сочетании со сливочным или растительным маслом.
Томаты снимут проблему нехватки витаминов в организме ребенка. Они – рекордсмены по количеству полезных веществ.
✏Молочные продукты от дисбактериоза
Нежность и легкость сочетаются в этих лакомствах с огромной пользой для здоровья.
Кефир ребенку можно давать ребенку после 8 месяцев. Вы можете готовить его самостоятельно или брать на молочной кухне. Взрослые продукты пока ребенку давать нельзя. Основное достоинство кефира состоит в том, то он нормализует процесс пищеварения, легко справляется с запорами. А содержащийся в нем кальций способствует нормальному формированию костной системы.
Йогурты необходимы ребенку как средство от дисбактериоза. Они поддерживают полезную флору кишечника, угнетенную «плохими» бактериями. Но учтите: эффективны лишь те йогурты, которые содержат живые бактерии. Такие продукты нужно употреблять сразу после приготовления, иначе их ценность теряется.
✏Цельнозерновой хлеб и крупы регулируют работу нервной системы
Углеводная основа хлебобулочных изделий сочетается с массой полезных веществ, необходимых растущему организму.
Хлеб из цельного зерна богат витаминами группы В. Они регулируют работу нервной системы и предохраняют организм ребенка от чрезмерной возбудимости.
Каши – лучшие поставщики клетчатки. Без нее полноценное функционирование кишечника невозможно. Ведь клетчатка – основная пища полезных бактерий.
✏Мясо и рыба против анемии
Это основные поставщики белка для детского организма. Блюда из мяса и рыбы обладают целым набором удивительных качеств.
Мясо необходимо ребенку для нормального процесса кроветворения. Ведь в этом продукте железо содержится в самой легкоусвояемой форме. При лечении анемии особенно эффективны субпродукты.
Рыба дает ребенку хром, регулирующий обменные процессы, и ванадий, способствующий минерализации зубной эмали.
✏Фрукты: бананы, персики, виноград богаты железом и усиливают аппетит
Разноцветные плоды – яркий пример сочетания удовольствия, красоты и пользы.
Яблоки содержат железо, аскорбиновую и фолиевую кислоту, рутин. В них содержится и достаточное количество пектинов. Без этих фруктов не обойтись при коррекции железодефицитных состояний.
Бананы особенно нужны детям с ослабленными защитными функциями организма и при авитаминозе. Их нежная мякоть богата витаминами А и группы В, фосфором, железом и магнием.
Персики стимулируют выработку желудочного сока и повышают аппетит. Особенно полезны эти фрукты детям с плохим аппетитом.
Виноград способствует полноценной работе почек и сердечной мышцы. Кроме того, он укрепляет стенки сосудов и улучшает свертываемость крови.
Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь
Социальные закладки