Купить Восход, Байкершоп тысячи их
|
Купить Восход, Байкершоп тысячи их
Велосипедист велосипедов
Совсем дешево и сердито Иннова.
Норм резина, ходит.
Велосипедист велосипедов
Вчера ехал себе на мигающий зелёный,и тут чувак с горизонта решил проскочить,я с дуру пережал передний тормоз так как задний поставил новый ротор и колодки ,ещё не притерлись.Перелетел через рулль, хорошо что скорость маленькая была.Вроде уже наездил не мало,а фигня случается.Вывод так что не надо ослабевать концентрацию на дороге там где ты даже каждый день ездишь.
Да и тормоза со всей бури давить тоже
Модуляция, она нужная штука.
А как говорила моя преподаватель в автошколе, на тот момент водитель с более чем 30летним стажем и преподаватель с 17летним - торможение - это искусство. Я до сих пор каждый день учусь.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Что скажете за полуслики? Стоит попробовать или на поворотах не надежны?
Вот увидите пройдут года. И года действительно прошли.
час назад это искусство, в который раз спасло мне жизнь!..
видел и раньше чтобы сокар, что перед ярмарочной если ехать на поселок, использовали для разворота, ибо на других переулках асфальта уже не осталось...
тут существо на грузовичке(вроде мана)переплюнуло остальных и поперло на территорию что напротив заправки, не удостоверившись что все три полосы его пропускают...
меня в красном шлеме и белой майке он в упор не видело...
чуть не лёг под этот ман - сыпучки и так хватало + еще эти задуватели ям подсыпали от души...
хорошо там нет бордюра справа(въезд на территорию) туда юзом и ушел...
Последний раз редактировалось Shiadan; 05.08.2015 в 19:39.
жизнь разносилась как туфля...
в прошлом году менял себе на велосипеде вилку у Сергея на Таирова. Ну и вышло так, что адаптер для тормоза у меня есть, а винтов соотвествующей длины не оказалось. Так я прыг на вел и по магазинам и рынкам за винтами М5 под шестигранник быстро-быстро. Соответственно только задний тормоз был. Ох и натерпелся я в той поездке. Тормозить хочешь, по привычке сначала передний выжимаешь, а его нету, потом спешно задний, а оно юзом. Сегодня на работе смотрю, коллега на служебном велосипеде удаляет передний тормоз, оставляя только задний. Я ему "ты че робишь??!! передний тормоз основной, особенно на пыли, которой у нас вся территория покрыта", а он мне в ответ "я 15 лет на спортивном велосипеде езжу, я знаю, как правильно".
Я вообще к чему все это - катайтесь осторожно =)
Передний тормоз основной.
Велосипедист велосипедов
Купил короче цепь Shimano Tiagra / Deore CN-HG53 9ск так как щуп уже 0.75 залазить стал и 1 почти проходит.И тут цепь немного проскакивать начала на моих любимых звёздах.Как такое может быть ведь всего 2400 км проехала, цепь:Sram PC 971 9ск, касета: Shimano CS-HG50 11-34 9зв.Получается теперь надо покупать новую касету и ещё одну цепь чтобы менять их покругу тогда ресурс увеличится хотябы до 4 тыс\км?Какие касеты на 9ск брать?
Срам берите. И цепь Срам.
Кампа очень дорого будет, но и четкость немного пострадает.
Шимано скурвилось
Велосипедист велосипедов
Плюс если влепил на старую кассету новую цепь, тогда все понятно.
Пьюс ни слова не сказал, где катал и как мазал.
Маемо, шо маемо
Велосипедист велосипедов
Хм такой вопрос подойдёт такая касета: Shimano Alivio CS-HG400 11-28 9зв Набор звезд: 11-28 (11-12-13-14-16-18-21-24-28). к моей системе.Стояла такая CS-HG50 11-34 9зв 11-34 (11-13-15-17-20-23-26-30-34).Шатуны 44\32\22.
смотри, я в прошлом году (В аккурат когда у нас началось), замутил полный апгрейд обвеса своему велосипеду. перешел на срам x7 10ск. И сразу в догонку группсету заказал 4 цепи срам PC-1051 с чайника. Одну отдал за услугу, осталось у меня 4 цепи, которые я с прошлого года и катаю по кругу. Вот цифры (я записываю):
цепь №1 - пробег 1881 км
цепь №2 - пробег 1855 км
цепь №3 - пробег 1975 км
цепь №4 - пробег 1183 км
ну и сейчас стоит цепь №4, но я уже месяц вообще на вел не садился, работа, усталость, невозможность кататься вообще.
итого пробег кассеты почти 7000 км, каждая цепь еще не пускает себя 0.75, и при смене цепи ни одна звезда не прощелкивает.
Хитрость в том, что у тебя в любой момент времени на кассету воздействует неизношенная цепь. А значит и кассета не изнашивается. А она гораздо более дорогой расходник, чем цепь
конкретно системе похендехоху, что у тебя там сзади творится. Не все равно для заднего переклюка и кассеты соотвественно. Вот тут вспоминаем про различие длины лапок у заднего переключателя, которые могут быть короткими, средними, длинными. Длина лапки определяет способность заднего переключателя закинуть и затем качественно натянуть цепь на верхней звезде кассеты. Для примера: "короткая" лапка никогда в жизни не сможет обеспечить работу кассеты 11-36 и системы 44-..-22, так как просто тупо не хватит длины рычага для натяжки цепи. Точно также и длинная лапка (читай пружина в заднем переклюке) плохо будет работать на кассете 11-24, так как ее пружиной лапку оттянет назад настолько, что появится слабина цепи, и сама лапка будет попадать в кассету.
Так что о возможности замены МТБ-кассеты на шоссейную решай сам, исходя из этой информации
Ну я уже теперь понял как купил 2 касеты,для 10 риковой системы имеет смысл однозначно. Куплю ещё одну цепь тогда и касету,а потом наверно придёт черёд менять систему шатунов касету и можно будет купить хотябы групу деор,а так на альтусе пока не актуально наверно).
п.с.Полезная информация есть над чем теперь подумать![]()
Последний раз редактировалось Remzi; 05.08.2015 в 22:21.
Социальные закладки