|
Это постепенно, был обрыв провода один раз, мусоровоз с поднятой крышкой порвал провод, думаю там скрутка.
Нет, тогда я еще и понятия не имел что такое шум.
да это нормальное явление для дерьмо веги, потеря пакетов проседание по скорости, это стандартный базовый репертуар
Точь в точь наша ситуация, после 5 дней, со вторника, отключенного интернета и скандалов, в понедельник в 9,15 нам звонит мастер и сообщает что через пол часа он будет у нас. Естественно его никто не ждал в начале рабочего дня и нами было предложено подойти после 18,00, на что нам ответили, что извините, но он работает до 18.00.
Нами, мастер вместе с Вегой, были посланы в далекое прошлое.
Чего и Вам желаю.
целый день сегодня связь обрывается.... ((
Премного благодарна! Уже не надо. Полтора часа, как мы пользуемся интернетом от другого провайдера))). И как подтверждение всего сюрра, происходящего в Веге - примерно полчаса назад мне поступил звонок с Веги и очень вежливый робот объявил мне, что мероприятия по восстановлению работы услуги интернета по моему запросу (?) успешно проведены и просьба проверить работу интернета. Так я тогда не поняла, зачем мне сегодня днем звонил мастер, который хотел застать меня дома в течении ближайших 15-20 минут и которому я сказала, что уже не надо, т.к. я ухожу от Веги?? И кто и где проводил какие работы??? Ладно, проехали, ответьте мне пожалуйста только на один вопрос - как я могу забрать остаток денег и желательно без посещения офиса?
P.S. Кому надо медиаконвертер TeleTec б/у,- отдам дешево! ))))
Seahorse, Если Вы решили отказаться от услуг, Вам необходимо предоставить в центр продаж и обслуживания заявление. В заявлении указывается способ возврата средств, если таковые есть на лицевом счете. Возврат средств клиентам - физическим лицам, производится путем:
выплаты наличными через отделение банка-партнера;
перевода на указанный в заявлении карточный счет;
перевода на другой лицевой счет, принадлежащий данному Абоненту, для оплаты услуг компании.
Социальные закладки