|
Прочитала посты Лисы Ларисы и подумала, что я бестолковая - ничего не поняла.Оказывается, не я одна. Тоже не увидела абсолютно никакой конкретики, много слов, общих слов: не понравился... и все. А конкретно: Внешне? Был пьян? Плохо забальзамировал тело? Взял деньги и смылся? и т.д.
П.С. Во избежание необоснованных подозрений: мне 57 (а не 23), и с Зораном не знакома.
П.С 2. Еще по поводу активности Зорана в этой теме... Наверное, он заинтересован в работе, вот и активничает. Что мешает другим агентам сюда заходить и проявлять свою активность?
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Хочу выразить огромную благодарность Андрею за помощь в организации похорон.Наш случай - "долгоиграющий".Так уж получилось, что уже в марте смерть одинокой, очень немолодой и очень больной женщины ожидалась с минуты на минуту. А я, которая должна ее хоронить (так уж судьба распорядилась) - с билетами на самолет и трехнедельной командировкой.Тогда мне и порекомендовали Зорана. В течение часа в интернет-режиме мы обсудили все, включая смету и то, как мы будем связываться в случае "дистанционных похорон". К счастью, обошлось. Она прожила еще несколько месяцев и ушла из жизни в это воскресенье. О попытках заведения, где она умерла, навязать мне "свое агентство и хорошего агента", могу только упомянуть, поскольку они были мной очень жестко отвергнуты. Понятно, что разочарованные посредники, не заработавшие на мне ничего,ничем не помогали. Скорей, наоборот...Однако Зоран, невзирая на все сложности (включая мое отсутствие) сразу же после моего звонка с просьбой о помощи включился в работу. Все было сделано идеально и очень скромно по стоимости. Более того, покойная выглядела очень пристойно, хотя те, кто ее видел сразу после смерти, предрекали похороны в закрытом гробу...
Очень важно и то, что не было опозданий, поскольку на кремацию в эту жуткую жару собрались пожилые и не очень здоровые люди.Замечательное впечатление произвел священник, проводивший отпевание, и молодые люди, выносившие гроб, подававшие и собиравшие свечи. Тактичные, воспитанные, очень аккуратно одетые, они и словом и в реале поддерживали немолодых скорбящих, поскольку людям реально было плохо - бесконечная жара выматывает всех.Меня же Андрей просто освободил от тяжелых хлопот и увиделись мы только на похоронах, где я рассчиталась, а он мне передал документы.
Огромное спасибо за профессионализм, всего Вам самого доброго, уважаемый Андрей Валентинович!
Господи, благослови детей и зверей и помоги вернуть мне Жужу
Буквально вчера читал ответ Лисы Ларисы на вопросы заданные в постах #3346 и #3347 и не только.
А сегодня ответа нет..... Вряд-ли это модераторы удалили. Потому как посте Лисы все было конкретно и корректно. В отличие, к примеру, от потока бессознательного вперемежку с проклятиями и руганью изрыгнутого неким Мирэем в посте #3342
Куда делось? Странно как-то...
Чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. Спиноза
А я вот читая посты Лисы, так и не понял в чем недовольство бо все в них размыто и толком не понять обратилась сперва к Зорану те недоехали аль таки прибыли на место а уж там были притензии и обратилась к другому агенту.. В ее постах как будто обратилась и там и там бо попытка сравнивать, если же с Зораном в чем то не сошлись и попрощалась не начав столь печальное сотрудничество- то каким боком можно сравнивать услуги двух разных агентов воспользовавшись услугами кого то одного из них.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Я ж говорю - в куда-то ушедшем посте были конкретные ответы. А теперь вроде и непонятно, почему тут сплошь и рядом дифирамбы в адрес zoran, и почему вдруг кому-то можно быть недовольным его услугами.
Надеюсь что этот технический или какой другой момент разрешится и форумчане смогут более точно понять суть претензий.
Чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. Спиноза
В любых услугах можно быть не довольным высказав пункты недовольства или не так? В постах лисы это выглядет недовольна, а в чем почему молчек.
В нете легко кого бы то не было обвинить в чём угодно, а вот что бы по факту наверно нужно обосновать в чем именно недовольтсва.
А похвалы- так в любой теме продаж, услуг их море коли спрос хороший и цены вменяемы но ето как правило не отражает качество услуг а отражает кол во исполненных заказов ( качество может отразить сравнение с услугами разных фирм, в этой же горестной тематике как правило даже если горе пришло не раз Но понравились услуги того к кому в первый раз обращались, то снова идут к ниму не пытаясь сравнивать )
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ну тут могут быть разные причины. Возможно, что человеку не очень хотелось ворошить неприятные моменты, и она попыталась в общих словах высказать свое мнение в ключе "нравится - не нравится". Но потом народу захотелось конкретики, и в последнем ответе такая конкретика присутствовала. Надеюсь, ответ вернется на свое место, либо придется просить Лису Ларису не постесняться и вновь, рискуя получить очередную порцию гадостей от какого-нибудь мирэя, напечатать пост с некоторым количеством претензий к zoran. Большое количество претензий предъявлять нельзя, бо его друзья ругаются, что у них с большим количеством буковок проблемы.
Чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. Спиноза
Марать кому то репутацию причин нет, а обосновать на то есть разные причины)).
Если человек чем либо недоволен логично либо писать обосновав, либо коли причины промолчать не наступая на те же грабли в будущем.
Если уж человек настолько недоволен и решил что бы другие не повторяли ошибок что либо написать, то таки как сказал выше писать по фактам дабы читатель мог понять это не профессионализм или капризный клиент и.т.д
У меня давича был случай, порекомендовал былой клиент знакомым сделать монтаж ( на чужой технике интереса не имею, но уважаю клиентов тем более былых). Озвучил цену, обосновал что коли срочно от уж горит доплатить придется, не вопрос согласился.
Послал пацанов сделать работу при етом не цента не имея а так сказать и клиенту доброе дело и пацанам работа лишняя не будет, сделали работу, все хорошо? да без вопросов! Расчет- тяжко отрывая от души и приговаривая чо так дорого.. Услишав это от монтажников, таки звоню тому клиенту: все сделали? довольны? есть нарекания? НЕТ. Тогда чего так дорого коли цену оговорили изначально? тык мык ну все же берут на 15-20 баксов меньше...
Ну так чего ко всем и не обратились? А там три 3-4 дня ждать...
А ві как считаете что ждать 3-4 дня или 2 часа єто должно стоить как у всех? Да не.. ну так в чем вопрос...
Это я к тому что у нас народ зачастую такой что притензии привык из пальца доставать а как обсновать в чем так большая часть обижена не на не профессионализм а совсем на иные факторы.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
О! Согласен )))
Ладно, наберемся терпения, может и все узнают, что именно таки скрылось в куда-то запропастившемся сообщении. Я лишь повторюсь, что оно было очень конкретным и корректным. Может в силу своей вежливой конкретности и не подошло кому-то??? ))))
Чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала хорошее настроение. Спиноза
Почитав последние посты решила все-таки написать свой опыт похорон в Одессе и отзыв о работе zoran.
У меня лично осталось двойственное ощущение от его работы.
С одной стороны все прошло более-менее нормально и относительно недорого, zoran лишним практически не грузил и в конце концов учел все наши дополнительные требования и выполнил все наши пожелания (а за паталогоанатома ему отдельное спасибоон нашел нам лучшего специалиста в Одессе), с другой стороны накладки присутствовали и оставили неприятное впечатление
![]()
Поэтому я не стала писать положительный отзыв по горячим следам (мама умерла в январе), а портить человеку репутацию не хотелось.
Я подумала, что возможно на волне положительных отзывов у меня были завышенные ожидания, может просто не повезло, опять же опыта работы с другими агентами нет, может там все еще хуже.
Но то, как здесь наехали на Lisa Larisa за то, что ей не понравилось, меня неприятно поразило
Я считаю, что накладки и недостатки случиться могут у любого. Нет идеальных агентов и идеальных клиентов. И если кому-то что-то не нравится, это должно быть поводом к исправлению ошибок и улучшению качества своих услуг, а не к наездам типа – сама дура неадекватная![]()
Показать скрытый текст
Итак, моя история
если бы я позвонила агенту сразу после момента наступления смерти близкого человека,а он мне сказал,чтобы я ждала до утра...то я забыла бы имя этого агента,ещё до того как нажала кнопку "Отбой" в телефоне,не говоря уже о том,чтоб с ним начать сотрудничать...
а вообще это ужасно,мало того,что ты находишься в жутком стрессе...так тут ещё такие казусы с агентом....
Не являюсь рекламным агентом и пиарщиком кого-либо и чего-либо,но тут не могу смолчать....захотелось написать и свой отзыв,надеюсь имею право..и никто не начнёт хаить...
Всё-таки лучшим в своей работе для меня всегда был и остаётся Похоронный дом "Анубис".Похоронила пять человек в течении нескольких лет,поэтому знаю и понимаю о чём и что пишу...сотрудничала всегда с Анубисом,всегда всё чётко,быстро,профессионально.
Никакой головной боли у родственников вообще нет,скорую вызывает агент,милицию тоже,документы тоже,организацию похорон берут на себя...Есть возможность спокойно попрощаться и провести в последний путь своего любимого и дорогого человека.(пишу этот отзыв исходя сугубо из своего опыта работы с Анубисом).
и хотя тут постоянно в теме мусолиться,что Анубис это дорого+одни понты....могу сказать от себя:если кому-то нужны понты,то пожалуйста они организуют...кому не нужны понты,то у них можно заказать всё по минимуму.
При этом агент выполняет свои функции одинаково высоко,что при прайсе похорон в 100000грн,что в 5000грн.
Очень хочется,чтобы в такой тяжёлый момент рядом оказывались профессионалы в своей сфере,а не любители.
Можно и мне сказать пару слов за все посты на последних страницах ?
Я не хочу ничего говорить ни в поддержку zoran-а , ни присоединяться к его "оппонентам" ( знаю и его самого и в принципе практически всех представителей скорбного бизнеса города , да и не только города ) . Парень работает в принципе ровно - не хуже и не лучше среднестатистического агента ( человеки и хапуги есть везде ) Ну нашёл человек свою "фишку" - раскрутку через ОФ , что в этом плохого ? В конце концов - каждый пробивается как может , а данную тему некоторые рассматривают как некоторое подобие электронного варианта "Авизо" или "Маклера" с той разницей , что в упомянутых изданиях рекламы похоронных агентов практически не бывает , а здесь можно почитать отзывы о работе тех или иных похоронных контор и лично агентов . zoran этим воспользовался , а кто мешал ( или мешает) другим пойти по его пути ?
В общем : не хайте его - он такой , каким себя сделал . Человек старается работать и зарабатывать ( как бы это не кощунственно звучало , но это так - работа как с усопшими , так и с их родственниками даёт не самый лёгкий кусок хлеба ) . А все его недочёты , ляпы и проколы можно объяснить его молодостью и некоторой самоуверенностью .
За сим откланиваюсь .
Хоронили бабулю. Думал обратиться к zoran, но не сложилось. Вызвали скорую, приехала скорая, потом агент появился тут же. Очень приятный мужчина невысокого роста с бородой. Фамилия не русская. Это был Анубис. Сервисом полностью доволен. Очень качественно всё делают. Бизнес поставлен хорошо. Был большой праздник, но агент в течение получаса привел дежурного врача какого-то и милиционера. Сам всем занимался. Ну где бы мы сами искали в такой день дежурного и мента? А он всё сам сделал. Еще начал смотреть в больничную карточку, считаю, что не надо лезть не в свои дела. Хорошо сделали поминальный обед, однако АНУБИС. Я уже писал вам, мы не досчитались бутылки вина на поминках, поднимать кипешь в такой день не хотелось. Поэтому жирный минус. Не всё у вас поставлено хорошо.
Сегодня видел Андрея опосля отзывов о заказе памятников с житомирщины все собирался да времени не было, тут позвонил да пригласил коли в городе будет чоб подьехал в офис.
Суть такова картинку покажу, вот те деньги, чоб я ничо не платил не принимамал посылки и.т.д а ток подьехал подписал разрешение на установку да прием по факту.
На том и порешили.
Краем уха услышал о той истории с чего началось, и честно говоря так и не понял як можно судить коли по факту воспользовались услугой % на 10 далее спрыгнули на других для меня не понятно.
По поводу ночью не приехал бы и.т.д Год назад писал тут, так же смерть настала в районе полуночи, спустя 30 мин приехал, сам поехал в ментуру привез мента, отвёз в морг и к трём ночи привез документы. на утро договорились что привезет какую то справку с загса, а на следущий день были сами похороны. Придраться даж при желании можно было к мелочам да и их у всех хватает, бо за последнии 5 лет бабушек и родни чел пять хоронили как правило всегда обращаясь в Анубис, тут пошел на исключение читая эту тему да вызвав Андрея. Чо сказать в Анубисе коли сравнивать из неоднократных обращений как по мне больше понтов меньше человечности как на автоматизме, с одной стороны это профессионально с другой стороны в такой день понимание и душевность не лишне, а придраться везде можно было бы, при етом смета 25-30% вышла дешевле благодаря Андрею и советам ( хотя удар был не на економию вовсе а по средненькому тарифу из расчёта влезть в полторуху с поминками человек на 20 по сути як озвучил предварительно Анубис де просчётами как раз вписывался в 1,5-1,6 все тоже вышло 1,2 . Тот же гробик 35 разница, крест 15-20 и по мелочи на атрибутах сотни полторы разницы другая половина стоимость самих услуг).
В целом Казимирыч описал как нельзя лучше, при желании придраться можно у кого угодно не взирая на помпезность и цены
Последний раз редактировалось Soxo; 05.08.2015 в 19:33.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Неестественно бледно-белые лица у некоторых, кто занят в этой сфере. Вибрации смерти и загробного мира дают о себе знать в любом случае.
Нам было просто непонятно, что именно не понравилось Lisa Larisa.
А если полфорума пытается расшифровать смысл отзыва, то нафига такой отзыв вообще нужен?
В вашем отзыве - все подробно и понятно описано. Спасибо.
P.S. Удивило, что агент не приехал к вам ночью. Да и в остальном тоже удивило.
Glory glory Man United! As the Reds go marching on on on!
Ребята, вы заранее договаривались о том что ночью можно позвонить?
А то получается что так, случилась беда, не дай бог, звоним zoran'у а он спит, паскудник такой, а должен был быть через 15 минут после звонка
Я не пользовался его услугами, но репутация у него судя по всему абсолютно положительная, судя даже по бесплатным постам-советам которые многим пригодились
You Will Respect My Authoritah!
Социальные закладки