Значит его когда то уже перематывали и крышка колодки не актуальна?
Четвертый провод (заземление) значит вообще не подключать никогда, даже если запустится правильно?
Вроде все не так плохо выглядит, этот мотор качал воду, к нему прикреплена крыльчатка такая водяная, подшипники на валу шумят но не гремят и люфта нет. На обоих изделиях (а оно одно целое получается в соединенном виде) есть железные шильдики, но коррозия не обошла их стороной, на моторе лишь можно разглядеть 2850 об\мин - настоящая торпеда прям. Легенда гласит, что фонтан с него был ого-го, 20-ти тонная цистерна набиралась за час.
Спасибо я буду пробовать, не хочется попасть в вечерние новости мчс, в рубрику: "1...,2....,3... - взорвем это!"
Социальные закладки