Бред. И сегодня не поздно. При чем с большими проблемами для Таврии. Я бы милицию вызвал сразу. Не стоит дарить им свои деньги, они и так неслабо имеют.
http://moepravo.odessa.gov.ua/info/p...sskoj-oblasti/
И на Фейсбуке можно напихать хозяину...
|
Бред. И сегодня не поздно. При чем с большими проблемами для Таврии. Я бы милицию вызвал сразу. Не стоит дарить им свои деньги, они и так неслабо имеют.
http://moepravo.odessa.gov.ua/info/p...sskoj-oblasti/
И на Фейсбуке можно напихать хозяину...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
В Фоззи сигареты и что-то там ещё отдельная касса в отделе. как и для красной икры касса в отделе.
а по истории выше, развод. 500 грн вернуть не проблема.
За Мир!
Не, не просто, во первых поругались знатно, а во вторых написал заявление, типа: "прошу вернуть деньги на такую-то карточку за случайно, дважды пробитый товар по таким-то чекам". (пока денег нет, им там типа надо это заявление в бухгалтерию передать, к концу месяца и т.д.....)
Проблема в том, что кассы разные и соответственно разные чеки , как по номеру кассы так и по времени (разница почти в 20 мин.).
Да, но там этот товар повторно пробить нельзя, он через основные кассы не пробивается...
ПыСы. дурдом с этими двойными кассами придумали.
Последний раз редактировалось Viktoz; 23.07.2015 в 12:07.
На общество по защите прав потребителей наложен мораторий, милиция вероятней всего скажет обращаться в первый орган. Разве что скандалить перед кассой и требовать вернуть деньги.
А вот по поводу того, что бы товар не бился по основной кассе дельное предложение. Они либо не понимают значения либо понимают и сделали это по каким-то своим убеждениям.
Последний раз редактировалось буковель; 23.07.2015 в 13:26.
Из озвученной ситуации, я понял, что один и тот же товар продаётся внутри одного и того же "заведения"(его, так сказать, "подразделениях"), но пробивается в разных кассах. Увы, такой вопрос, как покупатель докажет, что он свой товар купил в "первом подразделении", оплатив "на первой кассе", не взяв его "во втором подразделении" того же заведения? Чек "первого подразделения"смог бы подтвердить покупку одной единицы товара только на выходе, при наличие лишь этой одной "единицы товара" визуально. Как теперь доказать, что была куплена 1, а не 2 пачки кофе, с оплатой "на первой кассе" за одну пачку? Запись видеокамер?...
ИМХО, вот эти "внутрикассы" и "отдельные кассы на отдельный товар" как раз сейчас из "отдельного учёта отдельных категорий товаров" превратились в место для "развода". Та же "обжора" этим "страдала" ещё с 2004-5-го года, отдельная касса на спиртное(ибо контрабас-конфискат- прямые поставки), хотя в обжоре фискальных чеков не было уже-ещё тогда (не знаю, как сейчас, принципиально не хожу в эту, простите, говносеть)....
Последний раз редактировалось Чебурген; 23.07.2015 в 14:03.
Тоже удивило. Ведь это все равно что дважды пробитый товар по чеку... И на карточку возврат делают, у меня был случай - кассир пробила мне товар два раза, а рассчиталась я картой, правда, предупредили, что деньги придут через энное кол-во дней (не буду врать, не помню, но они пришли через пару часов.
Просто я Суворовский нежно люблю))) Чуть ли не единственный супер, где у меня "моментов" не случалось)) И кассы самообслуживания обожаю - когда везде очередь по надцать человек, там максимум один-два. И тут такой конфуз(((
Все выше написанное - исключительно ИМХО!))
Плевать им на покупателей - человек же написал "сказали ничего сделать не могут, сам виноват", "поругались знатно" - и для кого эта ситуация проста?
Явно ж не для человека, зашедшего не впервый раз потратить денег именно в этом магазине.
Это опять "наглеж средь бела дня".
Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек. (с)
Кто знает,по чём виноград в Таврии? Оч надо![]()
Будет и наша улица на Вашем празднике !!!
А какая разница какой товар если человек хочет его вернуть? И у кого будут проблемы?
например лично в моем рейтинге в вашем маркете (в смысле в том где вы работаете) самая быдляцкая охрана и больше всего несоответствий по чекам и, соответственно, больше ругани
Ну и результат - в фуршет я ни ногой, и какой бы у вас ни был крутой интернет-магазин у меня само слово фуршет вызывает отвращение, и, я уверен, я дааалеко не один такой
Последний раз редактировалось Spectre; 24.07.2015 в 15:42.
You Will Respect My Authoritah!
Добрый день!
В ТЦ Суворовский действительно проходит экспериментальный проект «Магазин в магазине» в ликёроводочном отделе и отделе «Чай-кофе». Любые отзывы покупателей на этот счёт для нас важны и интересны. Спасибо за то, что вы полноценно участвуете в этом процессе.
Для нас важна максимальная скорость обслуживания. Просим сообщить время посещения магазина (для просмотра видеофайлов, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и улучшить нашу работу).
На основании статьи 9, закона Украины «О защите прав потребителей»: потребитель имеет полное право на возврат продовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней. Поэтому у нас нет оснований в отказе провести возврат по продукту, который был пробит дважды на разных кассах. Данная ситуация для нас категорически неприемлема и для исправления её и выполнения перед потребителем своих обязательств, просим оставить координаты для связи (в ЛС), чтобы осуществить возврат денежных средств.
Приносим извинения за неудобства и непрофессиональные действия наших сотрудников!
Нет настроения-сьешь шоколадку!Не помогает-запей коньяком!
Вы 500 гривен верните человеку, а не экспериментируйте. И вы бы хоть Закон выучили, а то вас почитают, а потом встрянут в каком-то магазине из-за вас.
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172
ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)
Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни
И прочие...
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Мда... Сразу видно что Вы с законом не знакомы. Если честно, по закону - "продукты питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежат".
Это по первых. Вы сами видели что покупали (за исключением действительно испорченного товара). А по поводу алкоголя могу прояснить - в связи с последними поправками в законодательстве при проведении возврата на подакцизный товар - предприятию не возвращается НДС, который предприятие уже оплатило, закрыв чек в Вашей покупкой.
А так как просто так деньги терять никто не хочет, то Вам вероятно могут отказать в возврате качественного подакцизного товара.
Социальные закладки