|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Знак 3.25 запрещает обгон (в том числе запрещает начинать обгон, продолжать обгон, завершать обгон) до следующего перекрёстка или знака 3.26.
Это как поворот налево на Краснова / Адмиральском проспекте. Если ты включил левый поворот в 6:59, то ты не можешь завершить желаемый манёвр в 7:00, поскольку уже действует знак «Движение прямо и направо».
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Нахождение в чужой — нарушение ПДД. И не важно, как водитель там оказался.
(Речь идёт по-прежнему об обгоне через сплошную или в зоне действия знака 3.25.)
Кстати, вот пример с обгоном, который нельзя завершать. Водитель едет по Столбовой к Дальницкой, после моста на ІІ Заставе обгоняет попутный транспорт и видит, как перед ним появляются трамвайные рельсы встречного направления. Что ему делать? Продолжать обгон по встречным трамвайным рельсам или вернуться в свою полосу как можно скорее?
(Считаем, что нет разметки и одна попутная полоса, а обгон начался после перекрёстка и пешеходного перехода.)
Ответ чёткий и безжалостный.
Последний раз редактировалось dmytrob; 19.06.2009 в 18:46.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
обгін - випередження одного або кількох транспортних засобів, пов'язане з виїздом на смугу зустрічного руху.
Связанное с выездом, а не с ездой.
Т.е. обгон состоит из двух связанных маневров: выезд на встречную полосу и опережение (возвращение в ранее занимаемую полосу - уже в обгон не входит, внимательно почитайте подпункты п.14 ПДД).
Знак "обгон запрещён" не запрещает езду по встречной. Он не запрещает опережение. Он запрещает опережение, связанное с выездом на встречную полосу.
После знака на встречную полосу не выезжал, знак не нарушал.
До знака начал обгон, а после знака двигался по встечной полосе, совершая заключительную часть маневра опережения грузовика. Потом вернулся на ранее занимаемую полосу.
Интересно. Был уверен что обгон завершается после возвращения в ранее занимаемую полосу. После анализа ПДД пришлось с тобой согласиться.
Могу добавить разве что еще одну цитату.
Отакэ!14.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в
тому, що:
г) після обгону зможе, не створюючи перешкоди транспортному
засобу, якого він обганяє, повернутися на займану смугу.
Неправильно.
То, что "обгон состоит из двух связанных маневров" - это лично Ваше мнение, ничем не подкрепленное.
Опережение, связанное - т.е. как только ты выехал на встречную полосу - ты уже совершаешь обгон. Даже если ты не смог обогнать и вернулся в свою полосу - ты уже совершал маневр обгона. В этом случае, конечно, можно с ГАИшниками поспорить на тему, что раз не было опережения, то это не обгон, но думаю, что суд вряд-ли примет этот аргумент к рассмотрению.
Результат — что рельсы на Дальницкой. Каждый остался при своём мнении.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Ещё как правильно.
Вот то лично Моё мнение подкреплено определениями терминов в ПДД, где в определении термина "обгон" используются другие термины, в частности "опережение", "пов'язане", "виїзд" и "смуга зустрічного руху":
обгін - випередження одного або кількох транспортних засобів, пов'язане з виїздом на смугу зустрічного руху;
випередження - рух транспортного засобу із швидкістю, що перевищує швидкість попутного транспортного засобу, що рухається поряд по суміжній смузі;
Так вот, опережение - это манёвр. Выезд на встречную - это манёвр. Вместе - это два маневра. "пов'язане" - это связано.
По-русски это означает, что "обгон состоит из двух связанных маневров". Причем у этих двух связанных маневров есть последовательность: сначала выезд, затем опережение. И только вместе они дадут "обгон".
Далее.
Если я выехал на встречную полосу - то это не значит, что я начал обгон. Если я выехал на встречную полосу - то это значит, что я выехал на встречную полосу.
Если я выехал на встречную полосу, - это не обгон. Это возможно обгон, а возможно объезд открытого канализационного люка, а возможно уворачивание от пьяного велосипидиста, а возможно много ещё чего...
Обгон это выехал на встречную полосу и опередил. Только вместе.
Если бы ваше мнение вцелом насчет обгонов было бы верным, то в ПДД было бы так:
обгін - випередження одного або кількох транспортних засобів, пов'язане з виїздом на смугу зустрічного руху, рухом по смугі зустрічного руху під час випередження, та поверненням на раніше займану смугу.
Не можно, а нужно. Т.к. согласно действующим ПДД, для того, что бы нарушить знак "обгон запрещён", нужно выехать на полосу встречного движения и опередить транспортный засоб.
После знака на встречную не выезжал, знак не нарушал. Да, опережал. Да, ехал по встречной. Нет, после знака обгон не совершал.
Про суд ничего не знаю, но, конечно, попробовал бы.
я же уже привел ссылку, что зона действия знака начинается от него самого, т.е. если я уже нахожусь на полосе встречного движения он не может на меня распостраняться т.к. не хватает одного атрибута обгона:
обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения
меня опередили![]()
времени мало, так что править цитату не буду.
вы совершенно правы, что обгон - состоит из 2х маневров, но вместе они составляют единый маневр - обгон, и поэтому ему дано отдельное определение.
если вы выехали на встречку и начали опережение - вы начали обгон. если у вас не получилось обогнать - это не значит, что вы не начинали маневр обгона.
Маневр обгона заканчивается перед возвращением в свою полосу. успешно, или нет - уже не имеет значения.
если вы не закончили вторую фазу обгона (опережение) до знака "обгон запрещен" - вы продолжаете маневр обгона в зоне действия знака, его запрещающего.
имхо - каждый решает сам за что ему платить, но без маневра "выезд на встречную полосу" это уже не обгон
Социальные закладки