|
запутали меня с этими светофорами))
О! Используем новый аргумент, наверное они там не совсем правильные))
на кругу же))
это да))
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 22:41 ----------
не нет, щоб нормальным человеческим языком писать, а то циферками)) нашла, почитала - про это я знаю, тока ткни где светофор тем, кто движется по кругу?
Последний раз редактировалось li-ven; 23.07.2015 в 21:43.
Знаешь чем она его? Ножом для колки льда... в постели...
а что там указано? пешеходам - красный, машинам - зеленый.. можно въезжать на круг)
я тут уже показывал аналогичный круг со светофорами в Париже
ну ни у кого там не было вопросов - если въехал на круг - пропускать или нет въезжающих на круг на свой зеленый)
почему у нас возникают такие вопросы?
palanbor
в противовес твоей теории и теории тех гаишников, которые, кстати, иногда звонят и спрашивают " а как правильно будет истолковать это...",
если эти светофоры - это всего лишь светофоры регулируемого ПП, то почему они по Королёва и по Глушко включаются синхронно? кнопочек не хватило? почему бы не включать Королёва\Глушко со стороны 25-й и М. Жукова, а вотом со стороны Вильямса\ ЛД? ун или как-то по другому?
и да, то что там гайцы на месте пишут - это ведь не истинна в последней инстанции
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 22:45 ----------
а где там же знаки приоритета?
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 22:47 ----------
а где там же знаки приоритета?
движение там организовано из рук вон плохо.. не нужно было совмещать светофоры и знаки приоритета (если светофор для пешеходов, то нужно было его отнести за пределы перекрестка - то есть установить метров за 15 до круга.. если светофор должен регулировать проезд круга, то перед пересечениями потоков должны стоять дублирующие светофоры (вдруг цвет поменялся пока я ехал) и знаки "стоп" и стоп-линии.).. если есть действующие знаки приоритета, то в местах пересечений на кругу должны быть стоп-линии, разметка, указывающая о пересечении со второстепенной дорогой и установлены соответствующие знаки (уступи дорогу).
еще добавляют масла в огонь стоящие на кругу (непосредственно на правой полосе движения) авто.. и потоку из правого ряда постоянно приходится вытеснять поток из второго ряда в третий.. бардак короче
а как вы проезжаете круг на Тираспольской площади, к примеру?
покажу еще раз ролик про круг, многие видели, но для тех кто забыл
https://www.youtube.com/watch?v=Fwgu0Zin6Zg
посмотри - даже на кругу стоят светофоры, горит зеленый и все равно все пропускают въезжающих на круг)
ну почему??
и вот так везде.. там единые правила
а украинские ПДД написаны по европейским нормам, хотя и коряво)))
Ответ очень простой: Перекрёсток с круговым движением (Глушко/Королёва) когда работают светофоры,а они переключаются одновременно например по Королёва на въезде и на выезде с перекрёстка,то именно наличие светофоров позволяет отрегулировать движение всех участников движения (в том числе пешеходов по зебре).Именно светофоры "дозируют" наполнение перекрёстка, переключаясь по заданному времени. Представьте ситуацию, водитель(А) въехал с Глушко на перекрёсток уже на мигающий зелёный свет, двигаясь по кругу доезжает до того места на кругу,где уже на свой зелёный сигал светофора поехал на круг водитель (Б). Здравый смысл подсказывает,что водитель (Б) не должен ждать неизвестно сколько времени ("сжигать" свое разрешённое время проезда перекрёстка) пока водитель (А) завершит манёвр и покинет круг. Поэтому на кругу работает принцип помеха справа. Аксиома: в случае когда светофоры не работают или горит мигающий жёлтый свет(ПЕРЕКРЁСТОК СЧИТАЕТСЯ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ), то тогда движение всех участников регулируется дорожными знаками приоритета которые установлены на въезде на перекрёсток с каждой стороны.Поскольку проспект Глушко имеет три полосы для движения,а улица Королёва имеет две полосы движения, то Глушко считается ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ.
Касательно круга Глушко/Люстдорфская дорога - перекрёсток нерегулируемый,движение регламентируется дорожными знаками приоритета.
я вот вас начитаюсь и скоро можно будет не уточнять, что у меня подаренные права)))
Знаешь чем она его? Ножом для колки льда... в постели...
Господа, вопрос про круги меня давно волнующий в конкретном месте.
Кто больше хам на участке нынешней площади Деревянко с Ицхака Рабина со стороны Малиновского?
Тот кто двигаясь по кругу не пропускает въезжающего (на свой зеленый) на круг или тот кто пытается въехать на круг на свой зеленый считая его приоритетом?
https://www.google.com.ua/maps/@46.4...2!8i6656?hl=uk
Последний раз редактировалось flare; 23.07.2015 в 22:57.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
разница с Тираспольськой площадью в том, что тут между самим светофором и пересечением потоков довольно большое расстояние (дублирующих светофоров ведь нет), и поэтому человек выехав на свой зеленый, пока доедет до пересечения потоков, может оказаться в ситуации когда пересекаемому потоку будет гореть уже тоже зеленый (как в ситуации на твоем видео)
существует другая теория о существовании регулируемо-нерегулируемых перекрестков.Не ?
корону придерживай, когда наклоняешься шнурки завязыватьи теории тех гаишников, которые, кстати, иногда звонят и спрашивают " а как правильно будет истолковать это...",
Семен Семеныч !а где там же знаки приоритета?![]()
если по сцылке гуглы мапс, Вы сидите за рулем и у Вас зелёный Вы правы, и Вас пропускают те те кто уже выехали на круг с Филатова или едут по кругу с Якира. если есть светофор, то знаки приоритета отменяются, а значит вы либо едите, либо стоите на красный, тут даже еще легче чем с приоритетами.
Сразу отвечу на появившийся вопрос, а с Филатова же главная и светафор у них зелёный!?, только для выезда на круг, а дальше,движение по кругу....
Последний раз редактировалось flare; 24.07.2015 в 00:06.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
от жеж блин, человек нетрадиционной сексуальной ориентации...
зы: если че - обращаем внимание на люстру в начале ролика и во второй половине
Та ладно. Я недавно специально посмотрел на поток машин в городе - пристёгнутых водителей максимум процентов 20. Ты думаешь, в этой теме сидят исключительно эти 20%?Просто Минор был единственным, кто пытался доказать здесь бесполезность ремней. Остальные, вроде, и понимают, что ремни нужны, но тупо продолжают не пристёгиваться ("да в городе скорости небольшие, да мне тут ехать 5 минут, неудобно с ремнём - трёт, пачкает одежду" и т.п. - постоянно слышу один и тот же набор отмазок).
Рабів до раю не пускають
Социальные закладки