|
Только что звонит на рабочий телефон человек, представляется сотрудником "Веги" и спрашивает нашего бухгалтера (называет по имени). Мы вообще-то являемся абонентами "Тенет", но мало ли, может это по вопросу её домашнего инета, в общем, переключила. Через минуту подходит ко мне бухгалтер с выпученными глазами, говорит, что происходит слияние компаний и мы становимся абонентами "Веги" и должны до 31 числа подвезти на Жуковского, 19 наши документы для перезаключения договора... Иначе нас отключат от инета и телефонов!!! Прежде, чем начать собирать пакет документов, звоню я в "Тенет". Оператор, выслушал меня, охренел от вопроса, "поглощает ли вас "Вега?" и попросил подождать на линии. Через пару минут я получила ответ, что никто никого не поглощает и мы может спокойно продолжать работать с ними, никто нам инет не отключит... Вот что это было? Это "Вега" таким образом привлекает к себе новых клиентов????
Seahorse, а бухгалтер не уточнила согласно какого договора к ней обращается сотрудник Вега?
Звонок мог поступить по договору с Комстаром, может быть когда-то пользовались услуги от этой компании?
Или неактуальные контактные данные. Привлечением клиентов подобным образом компания не занимается.
Нет, он не называл номер договора. Комстаром мы раньше не пользовались, НО, 5 лет назад мы, таки да, были абонентами "Веги". Только, с тех пор наша компания поменяла наше место расположения, статус, юридический адрес и номера телефонов. Да, разорвали договор с Вегой только потому, что они отказались сохранять наши Веговские номера телефонов, почему-то не было возможности их перенести по новому адресу. Даже если подумать, что имя компании зависло где-то в базе "Веги", то новые номера телефонов там точно не могли быть указаны!
Завтра на новый IP мигрирую, надеюсь он статическим будет?
з.ы. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаким проблем с качеством связи не испытываю. С момента перевода комстаровцев, конечно, не так уж и много времени прошло, но начало обнадёживает, надеюсь так и дальше будут обстоять дела.
Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...
вот и до нас добралась смена ip поглядим завтра что они впарят
запоры с интернетом это уже норма жизни
Если бы сразу была включена авансовая схема, то это бы повлекло блокирование услуг всем мигрировавшим клиентам.
Также, на момент миграции остатки денежных средств клиентов не были перенесены, выполнено было позже. Последствия очевидны.
Если Вы публичную офёрту не принимали, и не вносили оплату на счёт, что равносильно принятию офёрты, то договор не заключён.
Укажите номер договора или лицевого счёта Комстар, или новый, и сообщите, что именно Вас беспокоит, если публичную офёрту Вы не принимали не производили оплату?
Последний раз редактировалось Telecom; 21.07.2015 в 07:40.
Номер л/с Комстар - 3606. Беспокоит меня то, что уведомить абонента о том, что он будет обслуживаться в кредит 2 месяца, компания не удосужилась. Зато о том, что я должен 180 грн. за 2 месяца - это обязательно. В какой момент я должен был согласиться с офертой? И да - несмотря на благие намерения не оставить пользователей без доступа к Сети в переходный период, подключать кредит на тарифе с авансовой оплатой без согласия абонента - противозаконно. Это, конечно, не весь сезон "Интернов" в роуминге за 1 млн. рублей, но тоже неприятно.
Telecom гляньте пожалуйста что там творится у меня с интернетом, последняя неделя сущий ад, обрыв за обрывом, думал пройдет, но никак.
acras
Ещё раз повторюсь, в целях проявления лояльности к интегрированным абонентам компания предоставила возможность пользоваться услугами в долг и не блокировать услуги.
Публичную офёрту Вы не принимали и этим кредитом не воспользовались, соответственно, у Вас нет поводов для волнений, начисления со временем будут аннулированы.
Telecom, скажите а когда в с.Усатово кабеля опять поднимут на столбы?
P.S.: Сейчас в с.Усатово происходит плановая замена столбов и монтажники облэнерго все не электрические кабеля скидывают вниз, в том числе и муфты соединяющие оптику. По кабелям ездят машины и ходят люди.
Да, конечно, проверил. Публичная офёрта не принята, оплат не поступило. Если Вы не хотите и не планируете с нами работать, для того, чтобы договор закрыть сейчас и аннулировать начисления, Вы можете уточнить мне Ваш контактный номер в ЛС (желательно тот, который был указан в договоре с Комстар) и с Вами свяжется наш представитель, поможет решить этот вопрос.
Социальные закладки