Т.е. Работа с клиентами (Оператор кол центра тоже не работа?) в нерабочее время это не работа? И в принципе, сотрудник может не отвечать на звонки клиентов после 6?
Предвидя ответ, что сотрудник обязан, представим, что за ночь сотруднику с интервалом в пол часа позвонили 10 раз, и он консультировал клиентов. Зачитывается ли ему рабочая смена и получает ли он законный выходной на следующий день?
Опять же предвидя ответ, что ничего он не получает, не кажется ли Вам, что это грубое нарушение КЗОТа (на всякий случай ссылочка
http://pravoved.in.ua/section-library/87-lib-pravo-01/545-glava26.html)
Обязаны ли беременные менеджеры так же отвечать на звонки в нерабочее время?
Если фин учреждение, грубым образом нарушает действующее законодательство Украины, может ли оно, так же беспечно нарушать и другие законы? И отразится ли это на деловой репутации Приват банка, когда эта информация станет всеобщим достоянием и возможно появятся, а может и есть уже, судебные иски?
Прошу ответить подробно.
Социальные закладки