|
Доброго дня знатокам и любителямПлз, подскажите где и какой предпочтительней взять велик для девочки-подростка с основными требованиями от будущей хозяйки: красивый, спортивный; от мамы: бюджетный, надежный))) Будет кататься не много, без выкрутасов. Конь железный нужен к следующему месяцу так что если есть где под заказ или СП - приму данную инф с благодарностью за "+" в репку
![]()
Каждой звезде - свой неба кусок
Карбон запилить не цацки пецки.
Когда у меня будут реальные доказательства, шо они рамы пилят сами, инженерный отдел, отк, все дела, и еще и карбон проектируют - выкидываю свой Спеш к херам и беру вел отечественного производителя.
На заказ рамы они берут.
И ничего тут такого нет, особенно для молодой конторы
Велосипедист велосипедов
Зачем? Вот тут они описывали процесс создания велосипеда, где-то в комментариях описывали, что дешевые велы делают из стандартных труб, дороже - из таких, какие им захочется.
У меня, к примеру, рама Leader Fox, они зачем-то в описании вместо схемы для подбора рамы по геометрии выкладывали самый настоящий чертеж. Производитель далеко не самый именитый. Если могут они, то почему не может кто-то другой? Благо, дофига расчетов помогает делать инженерный софт.
Последний раз редактировалось aleyer; 08.07.2015 в 15:15.
Еще раз
Карбон это не трубы нарезать и спаять. Или сварить.
Это довольно сложный расчет направления волокон, их наложения друг на друга, подбора клея и режима спекания. На коленке не а, не получится
Велосипедист велосипедов
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/0-Pride-XC-650-PRO-Kachestvennyi-ukrainskii-produkt?_utl_t=fb
Верить им на слово или нет - личное дело каждого, но насколько помню для этой модели , о которой статья, раму найти не проблема идентичную на том же алиэкспрессе.12. Обьемы наших заказов позволяют полностью отказаться от "каталожных" рам. Проэктируем геометрию рам сами и отправляем в производство готовые чертежи. Процесс производства находиться под нашим непосредственным контролем.
Странные инженеры - даже писать не умеют. Ну и зачем экспериментировать с непонятными конторами (при условии примерно равных цен) - лично мне непонятно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Наконец то нашел тему). Интерес такой - надо взять сыну (14 лет) вел.. Катаемся немного. Скажем прямо- маловато. Бюджет до 7 килогрн. Пока присмотрел следующие модели Author Trophy, Centurion Backfire M2, Felt Q26 и ( не кидайте тапками ) какой нибудь Аrdis.. По поводу последних очень неплохие отзывы в последнее время. И навесное все такое же, как на брендах ( даже получше встречается) . И самое главное ( для клиента)) дисковые тормоза! Что спецы скажут? Заранее благодарен. С меня +...
The Great One.
Вы смотрите идентичные велы. По оборудке точно, плюс минус ступенька.
Выбирайте по цвету.
Но самый престижный - Фелт
Велосипедист велосипедов
А с дисковой механикой лучше не связывайтесь.
ВВ7 там точно не стоит, так шо лучше не надо.
Велосипедист велосипедов
7 Килогривень и гидра - тоже лучше не надо.
Велосипедист велосипедов
Ну, так чтоб тормозить - даже Тектро ИО вполне подойдут.
А вот с дисковой механикой от Промакс связываться точно не стоит. И если она и установлена - то в скором времени поменять. Ибо мучения сплошные. Я больше года мучился.
А вот ВВ7 - таки лучшие механические дисковые тормоза, согласен. Наша очень нравится![]()
Правда, я до них так и не дорос, сразу перепрыгнул на приличную гидравлику, а потом - на средненькую..![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
А чем отличаются ВВ5 от ВВ7?
Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!
У бб5 подстройка только одной колодки. И вроде сами колодки похуже. Маленькие да круглые. У бб7 подстраивается положение обеих колодок. И сами колодки больше. Так что мощность выше, а с хорошей ручкой типа лх или сд7, фр7 ещё и модуляция отличная.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Социальные закладки