Спасибо.Такое неудобное время прибытия туда.А мне ещё дальше потом надо,в село.
|
Спасибо.Такое неудобное время прибытия туда.А мне ещё дальше потом надо,в село.
Вообще-то, поездов туда по современным меркам немало, но утреннее прибытие только у поезда 138, а ходит он не каждый день (((((((.
(Рад ошибиться!) ))))))).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вот с 5-м пунктом Вашего ответа не поспоришь... Тут уж, да уж... Нужна добрая воля начальства...
Но, ведь как-то же решились продлить 6333-ий до Одессы! И это оказалось верным решением - он же заполнен пассажирами!
А по некоторым пунктам можно подискутировать.
Отправляться он мог бы около 02:00, чтобы успеть выйти из Колосовки по своему теперешнему графику, т.е. в 05:00, т.к. Вы абсолютно правы: "рейс выполняет свою полезную работу на участке Колосовка -- Знаменка". И таки выполняет, т.к. следует аж до удивления по удобному расписанию.
Людям, которые спали по ночам всю жизнь (не примите на свой счет), кажется, что ночью ничего не происходит, вернее, оно происходит само. Хлеб выпекается (как раз ночью), водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, дежурят ремонтно-оперативные бригады, аварийные службы, скорая помощь, медперсонал в стационарах, милиция, пожарные, охранные ведомства, снабжение, круглосуточные магазины... нет смысла всех перечислять... У меня нет статистики у какого количества персонала заканчивается смена в 24:00, а у какого количества в 20:00. Но, я тут имел в виду другую категорию - тех, кто работает по скользящему графику (например 4-2, сутки/двое, сутки/трое, вахта, 3/3 или наподобие - просто посмотрел сайты по трудоустройству - таких предложений много).
Люди, которые заканчивают работу в 20:00 за 19 мин. вряд ли успевают на 6408...
Студенчество, которое проживает дальше Колосовки как раз очень многочисленно. Особенно из Южноукраинска и Вознесенска. Подтверждение этому: в воскресенье уже в Вознесенске на 6333 трудно найти свободное место. И едут же они аж до Одессы-Главной!
Тут еще раз огромное спасибо нашему любимому суперрейсу 6333 Знаменка - Одесса!!! Кто б его в Книгу Гиннеса пристроил как самый протяженный по маршруту элетропоезд (говорят, за запись в Книге Гиннеса дают 50 штук буржуинских денег...))).
Но, вернемся к студенчеству. Раз оно в воскресенье прибыло на учебу, значит в пятницу - субботу должно вернуться домой. А чтобы уехать в 15:00, нужно свалить с пар!
Поезду-трудяге 148 Одесса - Киев отправлением в 21.42 тоже дай Бог долгих лет жизни! Ибо идет он по таким станциям, где является единственным пассажирским. Но, как для пригородного проезда - это ж совсем другие деньги!..
И Вы же сами говорите: "Хотя было бы неплохо, я сам много фантазирую на эту тему за эти годы".
И тенически ведь нет проблем. Только организационные. И "знаменская бригада приезжает накануне и отдыхает в Одессе целые сутки".
Ну, все карты "за!" - полный расклад!
А бомбеи я тоже помню!.. В связи с ними, бомбеями, подумалось: а ведь изменения с тех времен произошли в лучшую сторону. И аж удивительно от такой мысли стало - ну хоть что-то же стало лучше!!! Значит, могём, если захотим.
В связи с историей вопроса Вы еще не упомянули некогда ходивший электропоезд Одесса - Южноукраинск - Одесса. Если правильно помню он около 18:00 выходил с Главной. 18:00 - это лучше, чем 15:00. Можно даже было бы и позже - после 20:00. Ну, это надо посмотреть...
А из ЮУ он шел где-то утром. Но, сейчас утром там как раз порядок: 6411 и 6413 успешно справляются.
А вот вечерняя ниша оказалась незаполненной.
С "Одесса - Южноукраинск - Одесса" там вроде терки вышли с Южнокраинской АЭС по поводу ночевки поездных бригад в гостинице АЭС... Но, с тех пор много уже что изменилось...
И раз Вы "тоже считаете, что на участке до Помошной у нас очень уж до неприличия большие интервалы", а именно с 15:00 и до 11:01 следующего дня - значит вопрос таки зреет.
Еще раз спасибо за готовность со знанием дела обсуждать все вопросы!
А мы, "пересічні" пассажиры, будем надеяться на лучшее!
Как вопрос, так и мой ответ, как бы в стиле параллельной темы "Поезда, поезда...", но раз вопрос задан здесь в "СБ ПЧ", то ответ даю на месте.
1. Да, в 2.00 и даже, если быть точнее, то в 2.30 (до Колосовки в полуэкспрессном режиме с остановками в основном по станциям в виду ночного времени, требуется приблизительно 2.30 времени на дорогу, в отличие от 3.00 со всеми остановками) можно было сделать, но расчёты выдают тот мизер пассажиров, которым, говоря по-научному, можно пренебречь и не гонять практически пустой (даже не полупустой!) состав ещё и через Одессу Главную. Всё-таки народ в своей массе предпочитает ночью ехать в более комфортных пассажирских поездах, а не торчать на Вокзале до двух часов ночи и трястись ночью же на дальнее расстояние в вагоне простого электропоезда.
2. По поводу сменных работников, то во-первых, я хотел бы не преувеличивать их значение и количество в общей массе окружающего народа. Их величина довольно незначительна и руководство дороги тоже пользуется той старой научной истиной о предельно малой величине, которой можно пренебречь. А во-вторых, по поводу сменных работников, то у нас в первую очередь имеются в виду только железнодорожники, работающие по 12 часов и меняющиеся каждые 8.00 и 20.00. С работы идти далеко не нужно и начиная с отправления от Вокзала рейса 6408 в 20.19, все прекрасно успевают на данный рейс с вывозом после работы на протяжении всего его маршрута через одесские станции нашего узла по маршруту следования. Остальной народ -- уже как придётся и вынужден подстраиваться под то, что имеется. Да, это не очень удобно, в том числе и мне, что позднее нет уже электропоездов. А с одесским, справедливо говоря, городским транспортом тоже не лучше. Многие автобусные маршруты шабашат в пределах 21.00 часа.
3. На счет "заколосовского" студенчества, то тоже скажу, что приходится приспосабливаться к тому, что есть. Либо пятница 6414 в 15.00, а чтоб не сваливать с пар, то можно прилежно все занятия посетить и уехать себе в субботу рейсом 6412 в 11.01. (А как жило студенчество когда и субботы были рабочими? При мне такое было ещё нормой!). Ещё покупают билеты на пассажирские поезда, если надо))))))))).
4. Электропоезд Одесса -- Южноукраинск, -- это отдельный поезд и совсем другая песня. Упрощённо говоря, этот рейс с годами постепенно трансформировался в сегодняшний полуэкспресс 6414/6411 Одесса -- Помошная, одно время успевший поездить до Кировограда ещё в статусе пассажирского электропоезда.
Вкратце его история вопроса: Организовали его ещё до 1990 года. Точная информация за ночёвку в гостинице АЭС мне не известна, но я отлично знаю, что после прибытия в Южноукраинск, практиковался отгон состава в Вознесенск для ночёвки в бригадном доме тамошнего локомотивного депо (ТД Вознесенск, филиал от ТЧ 5 Помошная), как и раннеутренний пригон под посадку из Вознесенска в Южноукраинск. Одно время маршрут был просто ограничен до Вознесенска, а с закрытием депо вместе с бригадным домом для отдыха в Вознесенске уже в середине девяностых, то сей рейс отменили вообще. Но буквально через короткий срок (эти даты у меня все есть, но нету с ходу времени для поднятия архивов) по близкому расписанию был назначен уже Одесса -- Кировоград (декабрь 1999), который в середине первого десятилетия 21 века ограничили до Помошной, который сегодня является 6414/6411 отправлением 15.00.
Вложение 10051129
5. Да, интервалы на участке Колосовка -- Помошная весьма великоваты и вопрос об оптимизации на участке из Одессы через Помошную в Знаменку "зреет" ещё с самого его старта данной системы, с декабря 2002 года. Вот и считайте, сколько лет он "вызревает". Хотя, не спорю, после "старта программы концентрации всех электропоездов в одном депо" -- положительные изменения -- налицо ))))))).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 09.07.2015 в 21:57.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
В связи с участившимися вопросами и просьбами, ПЧ вынужден сделать объявление:
ПЧ В РАБОТЕ С ПАССАЖИРСКИМ СЕКТОРОМ НИКАК НЕ СВЯЗАН И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОЩИ С БИЛЕТАМИ
Здесь только справочная информация о движении поездов, расписания, история и общие вопросы.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.07.2015 в 01:30.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А по факту что имеем,на Заставе-1 можно попроситься в этот электропоезд и уехать в Знамянку?
Видел его в расписании но не решался рисковать добиранием ночью на Заставу и "получить от ворот поворот" и крах планов.
Ночные рейсы ведь есть в Украине,уезжал ночью из Харькова в Лозовую, из Гребенки в Огульцы(это вроде самый долгий рейс,около 9 часов)
1. В расписании поезд обозначен только как Колосовка -- Знменка под номером 6332, а из Одессы Заставы 1 у него только перегоночный рейс под посадку за номером рейса 7698 (был 5698) он обозначен только в служебных расписаниях и следует без права провоза пассажиров.
Если бы его позиционировали для ночных перевозок, то, по всей видимости, он бы начинал свой маршрут от Одессы Главной. Не правда ли? А так, начальство посчитало, что нецелесообразно его гонять через Одессу Главную и позиционировать его официально от Одессы.
Так что по Одессе Заставе 1 можно попытать счастья и подойти на третий по счёту от края перрона путь, который без платформы (бо только через этот путь можно выехать на левую строну и ехать по направлению Одессы Сортировочной и Восточной) и подойти к выходному светофору, а это несколько правее края перрона, где машинисту вручается бумага предупреждений перед отправлением в 2.41 и только в этот момент можно попроситься в рейс с ним, но не факт, что ещё и согласится, так как этот "ночной рейс" не является официальным.
2. На сколько знаю, есть из Харькова в Лозовую (и не только) ночные рейсы и не все они тоже считаются официальными с правом провоза пассажиров.
Примеры ночной езды из Харькова в Лозовском направлении:
23.56 -- п. 6857 Харьков -- Лозовая/Гусаровка. Официальный пригородный рейс почти со всеми остановками.
1.25 -- п. 5501 Харьков -- Лихачёво. Неофициальная ночная засылка по рабочим дням без остановок без права провоза.
3.05 -- п. 5505 Харьков -- Мерефа. Неофициальная ночная засылка по рабочим дням без остановок без права провоза.
3.38 -- п. 6503 Харьков -- Лозовая. Вполне официальный пригородный рейс почти со всеми остановками.
3.45 -- п. 6701 Харьков -- Мерефа/Змиёв. Официальный пригородный рейс со всеми остановками.
5.15 -- п. 5507 Харьков -- Мерефа. Неофициальная ночная засылка по рабочим дням без остановок без права провоза.
5.31 -- п. 6851 Харьков -- Лозовая/Дубово. Официальный пригородный рейс почти со всеми остановками.
3. Из Гребёнки есть ночной рейс 6354 Гребёнка -- Полтава отпр. 2.08, который является официальным и привозит в Полтаву утром людей на работу в 7.14. Я бы его не считал именно до Огульцов напрямую, так как на станцию Полтаву Южную делается угловой заезд, а не ранее, когда на Полт. Южную не заезжали, а ехали сразу на Вакуленцы и потом до Огульцов. В составе по Полтаве Южной полностью меняется бригада, и как на базовой станции нахождения депо (РПЧ 2, оно же ТЧ 5), состав могут и поменять. Поэтому я рассматриваю два разных самостоятельных рейса как Гребёнка -- Полтава и не зависящий от него Полтава -- Огульцы, пускай даже и под одним и тем же номером рейса и отправлением далее в 7.32 и одним и тем же составом после смены бригад, но не факт.
Аналогично, как по Одессе практикуется тоже смена бригад в прибывшем составе с любого другого направления. Примером, утром прибывает электропоезд с Бугаза, а после смены бригады, едет на Балту. Так он ведь не называется типа "Белгород Днестровский -- Балта", а есть совершенно два разных рейса, пускай и выполняющиеся составом одного и того же электропоезда и являющиеся как бы продолжением один другого.
Или вечером состав прибывает из Колосовки и едет на Раздельную. Он ведь не называется "Колосовка -- Раздельная" (а мог бы).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.07.2015 в 22:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Не знаю, можете подсказать или нет, но на всякий случай спрошу))) А можно приехать в Одессу на поезде из Варны (Болгария)?
Do what you like.
Like what you do.
Life is good.
!!!!
Сам бы хотел, чтоб такое было. Но такого никогда не было, и, возможно, никогда не будет. Намного проще доехать автотранспортом. Дёшево, на сколько это можно себе представить, и сердито))))))).
А если пофантазировать на эту тему и есть охота попутешествовать по железой дороге, то как как вариант, есть пассажирский поезд из соседнего Кишинэу в Молдове по маршруту Кишинэу -- Букурешти (Кишинёв -- Бухарест) с пересадкой в этом одном из красивейших европейских городов на поезда в Болгарию: София, Варна и Пловдив. И, разумеется, наоборот.
Других вариантов нет, а что было до недавнего времени, не хочу говорить в виду уже неактуальности и нецелесообразности.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Нет ничего проще:Сообщение от Мамааа
Из Одессы отправляется пакет пассажирских поездов:
Участок Одесса -- Новоукраинка:
Отпр. -- приб.
12.31 -- 17.03 п. 92 Одесса -- Константиновка ежедневно.
15.28 -- 22.30 п. 472 Одесса -- Харьков ежедневно.
18.44 -- 23.20 п. 60 Одесса -- Харьков ежедневно.
21.16 -- 4.36 п. 138 Одесса -- Знаменка/Черкассы один раз в 4 дня, крат 4.
22.06 -- 2.26 п. 60 Одесса -- Днепропетровск ежедневно.
На Одессу ещё интересней:
Участок Новоукраинка -- Одесса:
Отпр. -- приб.
1.39 -- 6.18 п. 63 Днепропетровск -- Одесса ежедневно.
1.54 -- 9.17 п. 471 Харьков -- Одесса ежедневно.
3.17 -- 7.59 п. 59 Харьков -- Одесса ежедневно.
3.27 -- 8.09 п. 91 Константиновка -- Одесса ежедневно.
16.00 -- 22.19 п. 6333 Знаменка -- Одесса электропоезд ежедневно.
22.47 -- 6.08 п. 137 Черкассы/Знаменка -- Одесса один раз в 4 дня, крат 3.
Есть даже один прямой электропоезд до Одессы!
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Имеющийся поезд Одесса -- Кишинэу в данном случае весьма неудобен. Если ехать из Одессы, то он прибывает в Кишинэу поздно вечером: в 21.44, а поезд на Бухарест уходит после обеда: в 16.35. На Одессу -- аналогично. Из Бухареста в столицу Молдовы прибывает в 8.54, а поезд на Одессу уходит трохи ранее: в 7.34.Сообщение от klipa
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.07.2015 в 21:50.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А бомбеи в тех местах и сегодня остались. Из Помошной есть два рейса на Долинскую через Тимково, и один рейс на Котовск.
Бомбей Помошная -- Котовск я несколько раз обкатывал. По сути -- это такой очень несерьёзный пассажирский поезд (электровоз с вагонами), следующий со всеми остановками и по пригородному тарифу. В его составе обычно три вагона, без нумерации самих вагонов и мест. Вагоны плацкартные, с полками, но с общими местами. При желании, есть возможность занять в дороге и горизонтальное положение, что выгодно отличает бомбей от банального пригородного дизель- и/или электропоезда.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Да, мне тоже в позапрошлом году пришлось проехаться на бомбеи Помошная-Котовск (моя бабушка зовет его Бомбером) для жителей Первомайска-на Буге Николаевской области-это поезд-спасение, так как кроме него в сторону Одессы ходил только Одесса-Харьков и то не всегда. А я на нем из Первомайска доехала до Котовска, а оттуда на электричке Одесса-Вапнярка до Одессы (у меня ребенка укачивает в маршрутке, ночью на Харьковском тоже не хотелось ехать, поэтому пришлось путешествовать таким способом)), за то побывала в Котовске)
Печалькой повеяло от Вашего ответа:
"вопрос об оптимизации на участке из Одессы через Помошную в Знаменку "зреет" ещё... с 2002 года. Вот и считайте, сколько лет он "вызревает".
Типа: не доживете и не надейтесь!..
И все же, несколько реплик по этой теме... Хотеть же не вредно! Вредно - наоборот!
Проблему сообщения на обсуждаемом нами направлении можно разделить на два вопроса:
1. Придание 6332-ому официального статуса из Одессы.
2. Вакуум в направлении на Помошную в вечернее время, т.е. после 15:00.
По первому вопросу.
"расчёты выдают тот мизер пассажиров, которым, говоря по-научному, можно пренебречь и не гонять практически пустой (даже не полупустой!) состав ещё и через Одессу Главную"
Интересно, какая есть методика расчета вероятных пассажиров?
Почему эта методика выдает из миллионной Одессы количество пассажиров в ночное время - "мизер, которым можно пренебречь", а из Вапнярки (Население 8 651 чел,) - в 01:33 (рейс 6251) и почти следом в 02:14 (рейс 6253) - количество пассажиров в ночное время, которым пренебрегать нельзя? Или рейс "6035/6036 Помічна – Знам'янка пасс" в 03:20 (население Помошной 13 тыс)?
Ясно, что эти поезда нужны и заполняются в процессе следования.
Ну, а чем 6332-ой хуже? Он бы еще быстее заполнился. Ну. я просто без методики сравниваю числа - миллион и около 10 тысяч.
Ясно также, что в Вапнярке и Помошной есть депо и поезда оттуда просто выезжают. Но, ведь и 6332-ой выезжает из Одессы!
Ну, если прогон около 10 км (приблизительно) на посадку на Главную - не в масть, а прогон впустую до Колосовки нормально, то пусть 6332 хоть с Восточной будет в законе! Все же Пос. Котовского сравним по населению со многими областными городами Украины. Это все же лучше, чем то как сейчас!..
По второму вопросу.
Помошную и Вапнярку можно сравнивать как являющиеся аналогами друг друга на разных направлениях Одесской ж.д.
На Помошную имеем:
6412 Одеса - Головна – Помічна – 11:01 - 17:20
6414 Одеса - Головна – Помічна – 15:00 - 20:47
На Вапнярку имеем:
6252 Одеса - Головна – Вапнярка – 06:10 - 12:08
6254 Одеса - Головна – Вапнярка – 14:21 - 19:41
6256 Одеса - Головна – Вапнярка – 17:33 - 00:03
Помошная проигрывает Вапнярке со счетом 2:3 ((((((.
Какая боль! Хорошо хоть не Аргентина - Ямайка!
Особенно, если учесть равномерное распределение по времени вапнярских электричек и бросающееся в глаза - отсутствие помошнянского рейса в вечернее время.
В бытность ранее упомянутого Одесса - Южноукраинск (Вознесенск, Кировоград, Помошная в процессе трансформации) он стартовал из Одессы сначала около 18:00 (в 18:03 вроде), а потом в процессе своей трансформации уходил все дальше от вечернего времени и дошел аж до теперешних 15:00. А это ж две большие разницы!!!
Я по наивности (и по незнанию) сам себе думаю: почему не продлить один из вечерних колосовских рейсов до Помошной?
Например, 6406 отправлением в 17:14 или 6408 отправлением в 20:19...
Правда, в 20:19 поздновато, а в 17:14 чуточку рановато.
Но, намного-намного лучше, чем ничего!!!!!
Оптимальным было бы время около 18:00. И рабочий день у основной массы населения закончился, и студенчество отучилось, и приехавшие в город утром по каким либо своим делам успели все сделать...
А чего бы и не помечтать?! Монитор все стерпит!..
Еще пару слов по поводу ночного отправления электрички.
Вот даже на нашей теме уже есть потенциальные пассажиры.
И Мы111ка могла бы приехать утром в Кировоград и далее потом без проблем уехать в нужное ей село.
И U_M мог бы уехать в Знаменку, не добираясь ночью на Заставу-1.
И Мамааа могла бы "добраться из Одессы до Новоукраинки" в свой санаторий "в первой половине дня" и даже еще лучше - с самого утра.
Ну, и я бы иногда тоже.
Думается, желающих без проблем добраться до Знаменки было бы достаточно. Знаменка - узловая и из нее можно уехать в любом направлении. В Знаменке выходит много транзитных пассажиров и соостветсвенно освобождаются места на все поезда. К тому же из Знаменки, пересев на другую электричку, можно уехать на Кременчуг и далее на Полтаву, или на Пятихатки и далее на Днепр, или на Шевченко... И даже без пассажирских обойтись.
И в Кировоград могли быть пассажиры. Кировоград расположен в центре Украины и от него расходятся автодороги неплохого (по нашим меркам) состояния во все стороны и ходят автобусы.
А состояние "автодороги" от Викторовки и Березовки до границы с Николаевской областью такое, что танкодромы позавидуют.
Ау, Михаил Николозович! Вы еще не ездили по НАСТОЯЩЕЙ одесской дороге! Приглашаю! Какая там Одесса - Рени?! Я Вас умоляю!
Приезжайте, будете впечатлены на всю оставшуюся жизнь!
А рельсы - ровные!
И будь ночная электричка из Одессы, она бы отняла пассажиров до Березовки, Веселиново, Вознесенска, Южноукраинска у автобусов. И личный транспорт не пришлось бы убивать...
Да, что я Вас, уважаемый ПЧ.Петро Чорномор, агитирую? Вы же сами за это думаете!
В 17-14 тоже подошла-бы многим,так как аналогичная на Вапнярку вечером увозит селян с " кравчучками" распродавших продукцию на Привозе на север одесской области и юг Винницкой,почему-бы не увозить таких-же селян в сторону Вознесенска,Южноукраинска и Помощной?
Может и таким образом сделать засылочный поезд на Колосовку-Знамянку,не знаю как там пассажирский траффик в 5 утра из Колосовки в Помощную,там скорее он забивается с Помощной в областной центр-Кировоград.
Не только с Помошной.
6332 Колосовка - Знаменка постепенно заполняется, начиная с Колосовки. Часть их выходят в Вознесенске и Южноукраинске. Много пассажиров садится в Вознесенске и Южноукраинске, еще больше в Помошной и Новоукраинке. В Кировограде очень многие выходят, но почти столько же садятся.
На всем протяжении, начиная от Колосовки, есть пассажиры, едущие до Знаменки.
Вопросы конечно интересные
и ПЧ сейчас попробует дать компетентные ответы и комментарии.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Я тоже много думал об официальном статусе рейса 6332 из Одессы Главной. Но для того, чтоб его подвести на время его отправления, где он подвязан под местное установившееся с годами традиционное расписание (Колосовка 5.00), то из Одессы он должен отправляться в промежутке между 2.00 и 2.30. Но наше начальство до сих пор находится в плену иллюзии, суть которого, что электропоезд в такую рань будет ехать пустым. Эта иллюзия держится на примере того, что когда-то был утренний рейс из Одессы в пределах 5.00 -- 5.30 и ехал он в разные годы до Буялыка/Сербки не очень сильно заполненным. Начальству тогда очень долго чесалось его отменить (на рубеже 2000 года), народ воевал за него, была как-то отмена, но с треском (через жалобу перед киевским начальством) через год вернули, но чесалось всё равно очень сильно и его всё-таки отменили и мы уже забыли про него.
2. Я всё время сравниваю наших два основных направления из Одессы (Котовское и Колосовское) и нахожу некоторую между ними аналогию. Аналогично утреннему рейсу на Вапнярку (6252 в 6.10) было бы неплохо наличие рейса из Одессы около 6.00 на Помошую/Знаменку и для этой цели как раз и подошёл бы 6332. Но есть очень важное ограничение, озвученное выше: подход в Колосовку в 5.00. Вот мы и имеем приличную "дырку" из Одессы в сторону Помошной вплоть до рейса 6412 в 11.01.
А вот вечером на Одессу аналогия -- налицо: с обоих направлений на Одессу едут только по три рейса:
6271 Балта -- Одесса с приб. 18.15 аналогичен 6405 Колосовка -- Одесса приб. 18.02.
6207 Раздельная -- Одесса с приб. 19.42 аналогичен 6407 Колосовка -- Одесса приб. 19.33.
6255 Вапнярка -- Одесса с приб. 22.33 аналогичен 6333 Знаменка -- Одесса приб. 22.19.
3. Дело ещё не в количестве населения в конкретном населённом пункте, а больше в традиционных пассажиропотоках, сложившихся на местах, что не в последнюю очередь связанную с административным делением местности. И, кстати, бомбей на Знаменку через Долинскую и Тимково из Помошной делает свою работу там, где кроме него не проходят другие местные и природные поезда. Котовское направление у нас более популярно так как дорога административно проходит по Одесской области на большом протяжении и у населения больше поводов ездить в Одессу и наоборот. В Колосовском направлени сама Колосовка -- уже Николаевкая область, не говоря уже за более дальние станции. Поэтому поток сюда несколько меньше, чем в Раздельную/Котовск.
4. А если продолжить аналогию, то отмечу, что регулярное пригородное движение у нас соответственно до Раздельной и Колосовки. Котовск аналогичен Вознесенску, Кодыма -- Южноукраинску, а Вапнярка -- Помошной. (Если бы ещё был электропоезд до Жмеринки и/или Винницы, то я провёл бы аналогию между Кировоград/Знаменка. А ведь рейс со Знаменки через Кировоград существует!). Станции Раздельная и Колосовка чем-то похожи между собой. Недавно построены новые вокзалы, имеется боковое примыкание и оборотное депо. Даже расположение пешеходных мостов похожи и я их там оба так и называю "мостами расставаний" (это уже, так сказать, из личной жизни, но сути не меняет). Но в Раздельной бурлит жизнь, а в Колосовке -- тихая патриархальная тишина. Здесь даже не райцентр, а посёлок Кудрявцевка, а сам райцентр расположен далее -- в Веселиново. Также и Вознесенск. Аналогии с Котовском стало сейчас на много меньше. Местное оборотное депо полностью ликвиднули, поездов стало на много меньше и городок больше похож на Балту, чем на Котовск. (Хотя по прямой, через степи, Котовск и Балта находятся отсюда не так уж и далеко!
) То же самое: Котовск бурлит, тем более, что центр города рядом с вокзалом, а в Вознесенске -- тишина и центр города несколько в стороне от станции. Так как Николаевщина -- есть Николаевшина. Здесь в почёте автобусное сообщение со своим Николаевом.
5. Да, после 17.00 вполне можно было бы сообразить что-то и до Помошной, согласен.
А лучше было бы в пределах 18.30-19.00, как когда-то и был в это время рейс из Одессы....почему не продлить один из вечерних колосовских рейсов до Помошной?
Например, 6406 отправлением в 17:14 или 6408 отправлением в 20:19...
Правда, в 20:19 поздновато, а в 17:14 чуточку рановато.
6. Резюмируя, считаю, что утренний рейс на Знаменку в пределах 3.00 -- 4.00 очень бы даже не помешал и у него были бы пассажиры. До Колосовки совсем не обязательно ехать со всеми остановками, а только по важным станциям.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.07.2015 в 19:01.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
1. Не сомневаюсь, что на такой электропоезд люди бы были. Может не под завязку, но по нескольку человек на вагон из Одессы как минимум и с попутной подсадкой по мере светления за окном и приближения к Колосовке. И по мере популяризации среди населения. Пусть даже не со всеми остановками, а только по важным станциям. Примерно по такому списку-расписанию: (1 -- наличие остановки, : -- по требованию, (пробел) -- отсутствие за ненадобностью)
Одесса Главная - 2.30
Од. Малая - 1
Од. Поездная - 1
Од. Заствава 2 - 1
Слободская - 1
Од. Пересыпь - :
депо - :
Од. Сортиров. - 1
Шевченко - 1
Од. Восточная - 3.10
Кулиндорово - :
Степоавя - :
Победа
Ученическая
Кремидовка - 1
Полевое
1273
Черноморская - 1
1268 - 1
Павлинка - :
Буялык - 1
Кубанка
Сербка - 1
1242
Радиалка
Мариново - :
Заречанский
Рауховка - 1
Викторовка
1214 - :
Березовка - 1
Калаглея
Шеверняево - :
Колосовка - 5.00
2. Вот в Знаменке в сторону Кременчуга есть не электропоезд а как раз самый настоящий бомбей из 2 - 3 вагонов (и пересадка не очень утомительна: 6332 приб.11.27, и 6664 отпр. 13.00 на Кременчуг). От Кремнчуга в Полтаву отправляются два электропоезда и два дизель-поезда. Одно время ездили бомбеи с прикольным составом: в составе бомбея были не только привычные плацкартные вагоны, но и купейные. Всё по пригородному тарифу.
И в сторону Пятихаток в ходу тоже бомбей: 6002 отпр. 6.55.
3. Что такое "дорога Викторовка -- граница с Николаевщиной" -- ЗНАЮ! (!!!!!!!!!!!!!) Комменты излишни! ))))))))))))).
Г.Ы. Бомбей бомбею рознь. Мне запомнились когда-то конкретные бомбеи по Херсону, состоящие из 10 и более (!!!) пассажирских вагонов с большим бухтящим тепловозом типа 2ТЭ10М/УТ (потомки легендарного ТЭ3 [тэ три]). Поезд, разумеется, считался пригородным! А каким же ещё? Бомбей -- он и есть бомбей по определению при всех случаях жизни. ))))))))).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.07.2015 в 20:42.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки