|
скопирую из другой темы:
Важно! Обращение ветеринарных врачей клиники Айболит ко всем владельцам домашних питомцев.
Животные очень любят играть, в том числе игрушками, не предназначенными для них. Особенную опасность представляет заглатывание Stikeez «липучки», маленькие фигурки, которые, как бонус выдают покупателям магазинов сети «Сильпо».
Липучки разнообразны по цвету, форме, некоторые из них даже светятся в темноте, изготовлены из латекса, который смертельно опасен при попадании в желудок кошки или собаки, в неделю в клинику приносят по 3-4 пострадавших от «липучек» домашних питомцев. С интоксикацией, часто с непроходимостью, с отказом от еды, слабостью, рвотой и т.д.
Если хозяева вовремя заметили проблему, то животному еще можно помочь, чаще операционным путем, при более позднем обращении в клинику, можно потерять своего любимца. Игрушки токсичны, они наносят непоправимый вред, редко выходят самостоятельно с калом или с рвотой.
«Липучки» деформируются под воздействием соков и ферментов в желудке и если проходят пищевод, то следующим препятствием для них становится тонкий кишечник, где сильно сокращенная гладкая мускулатура образует спазм вокруг инородного предмета, фиксируя его намертво в просвете органа. Далее возникает местное нарушение кровообращения, некроз тканей и разрыв кишечника. Смерть наступает в результате перитонита.
Пожалуйста, берегите своих любимцев, внимательно следите, чтобы животные не съели «липучки» и др .аналогичные предметами.
В связи с кризисом у нас 1 учетная запись на ОФ на семью)))
в каком сильпо? по какому адресу, их же много..... очень люблю скумбрию, сама солю
Сестра сегодня покупала в Сити на Жукова. И скумбрию, и куриный рулет.
Пришла домой, смотрю - пыль лежит. Думаю, дай-ка и я прилягу...
Нужна, так сказать, юридическая консультация. Все знают, что можно потребовать у магазина продать товар по той цена, которая указана на ценнике. Но бывают не простые ценники, а вроде как акционные, как практикуют в Сильпо - со своим сроком действия, то бишь допустим перечеркнуто 30 грн, стало 15 и в низу небольшим шрифтом период, к примеру, 12.07-12.07.2015, следовательно данное предложение актуально 1 конкретный день. И всё бы ничего, если бы такие ценники не задерживались на след.день или что еще веселее, не появлялись позже, т.е. если бы 12.07 такого ценника не было, а появился он 13-го и соотв. уже неактуален по кассе, а значит товар пробьется по полной стоимости.
Так вот, если на кассе замечаешь несоответствие, то конечно можно отказаться и деньги вернут, но продавать по той цене отказываются, ссылаясь на указание срока действия предложения. Т.е. определенно наличие таких ценников после окончания действия акции на них явно введение в заблуждение покупателей, ведь обеспечивать актуальность цен - задача магазина и покупатель не обязан выискивать на ценнике мелкий шрифт и разбираться какая цена истинная, особенно если старая перечеркнута, а новой - вышел срок.
Т.е. как не попасться в сети данного обмана я уже в курсе, но хотелось бы еще малость побороться за порядок и за тех, кто не в курсе. Может брать товар, идти на кассу, проверять по какой цене он пробивается и если она не соотв. то звать администратора и требовать уничтожить этот ценник и выставить правильный? Или сперва потребовать еще продать товар по этой цене не взирая на наличие срока действия ценника, ведь другого не предоставлено?
Надеюсь когда-нибудь сбудется то,о чем так сильно я мечтаю,о чем так молчу
А я запекаю или в духовке на решётке, или на гриль газ сковороде. Открытую, без фольги. Просто тушку без головы и хвоста, вовнутрь ничего не кладу, за 20 минут до запекания слегка натираю солью снаружи и внутри, и немного перчу.
Типа такого получается
Вложение 10064805
Вчера у меня была точно такая ситуация на Мар.Жукова 14 (около бювета). Купила йогурты со скидкой 7 с копейками, а без скидки 10 с копейками. Мне на кассе пробивают без скидки (уже увидела в чеке когда выходила). возвращаюсь, зову администратора, выходит какой-то парень, ну явно не админ. Говорит мне акция еще закончилась 3 дня тому назад, мы не успели поменять ценник, до 8.07. И о чем можно говорить если за 3 дня они не успели поменять ценник, я не услышала вообще вразумительного ответа и поняла, что нет с кем говорит. Руководство магазина подбирайте грамотных админов. т.к. у вас они вообще ноль и научите, как в таких случаях решать вопрос. В этом Сильпо работала админом девушка не высокого роста, ходила всегда с рацией (может она и сейчас работает), вот она очень грамотная и любой вопрос решала как положено по закону.
Я так на Вильямса попала весной с цукатами. Цена заявлена одна, а на кассе пробивается больше на гривен 10. Делаю возврат, подскакивает ко мне охранник и начинает мне втирать, что цена ну так часто у них на день меняется, что они бедолаги не успевают ценники менять. И еще кто то бы говорил, но охранник, что никак не вяжется с его функциями. На след. день пришла проверила- ценники поменяли, так что это прямая недоработка персонала. Если не хватает рук- пусть набирают персонал, если сильно много- то пусть пинка поддают, будут летать по залу быстрее.
З.Ы. И по закону- цена устанавливается перед открытием магазина и никак не меняется в течение дня
Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума
из скумбрии распластанной ,от костей очищеной,сложеной валетом ,втроем)),вкусны отварные рулетики...фаршируем,присыпаем желатином,скручиваем,завязываем,варим...Есть в инете подробно.
dum spiro spero
Социальные закладки