Всё что ты сейчас купишь "с контейнера" по любому будет растаможенно после 09го года. Мой реально был растаможен в 12м году.
|
Всё что ты сейчас купишь "с контейнера" по любому будет растаможенно после 09го года. Мой реально был растаможен в 12м году.
Я у продавца спрашивал, знаком с ним, он подтвердил,хотя в гаи могли сказать специально. Они не боятся говорить левый год растаможки с намёком на взятку на фоне задержаний за хабари ? Может реально подьехать в другое мрео и попробовать там поставить на учёт ?
"За результатами розгляду Вашои заяви повидомляемо про наступне: проведеною перевиркою за базою даних "митний документ" встановлено, що зазначений мопед розмитнений у 2012 роци"
С мокрой, где выдали, где регистрировал там и выдали. Всё официально, подпись, номер исходящего, начальник центра подписал
Вы мне ничем не поможете, я просто обратил внимание на то, что регистрацию не всем делают и при покупке надо быть внимательным на предмет даты растаможивания.
ну дело Ваше, значит Вы просто не заинтересованы в том чтоб зарегистрировать мопед.
я понимаю дело если мопед выпуска 2009...+ то тут да, другой набор документов, но и это не проблема, при желании все можно сделать и оформить, а ездить на изжоге на не зарегистрированном транспорте, и потом лишиться его с мыслью а все так и мог же зарегистрировать и уже не жалко тех денег, но уже поздно, и докажи что он твой...
З.Ы желаю вам долго и без проблемно ездить на Вашем транспорте!
YouTube блогер Максим вышивает
Вообщем сижк на подписке данной темы, всех муча т вопрос а нужна ли регистрация, то скажу просто если у вас есть возможность юридически обосновать гайцу об не обязательной регистрации то вперёд на дороги без номеров, если же нет то оформляйтесь... Я прошёл регистрацию дабы по полчаса не сидеть на каждом посту .... Дело каждого два года на номерах и по 2 минуты смеха на каждом посту лишь только мозги выношу по причине остановке и все... Так что как то так
Недавно общался с гаишниками (запарили уже тормозит), так вот, мы довольно не плохо пообщались по поводу законов, пдд и документов касающихся мопедов.всех муча т вопрос а нужна ли регистрация, то скажу просто если у вас есть возможность юридически обосновать гайцу об не обязательной регистрации то вперёд на дороги без номеров
И я сказал что мол так то и так по законам, пдд и т.д. можно ездить того, что они требует. Он в ответ так же сказал, что и у него есть свои вырезки, по которым он отправит в суд и там уже придется рассказывать про кривые законы. Т.е. не имеет смысла спорить и предъявлять претензии к гаишнику. Он действует по инструкции.
По делу да, что мешает зарегистрироваться? Это процедура чуть дороже талончика с накладной. У меня регистрация обошлась в 220грн, это ли дорого?
Далее получаем страховку, хрен ее знает, будет от нее толк или нет, но за то гаишников вводит в шок))
Единственное что, так это с правами туго, тут посложнее, сдать на А1 почти невозможно да и есть ли смысл? В таком случае уже лучше максик взять и быть полноценным участником пдд, а не кастрированным и находится в цепочке между велосипедом и мотоциклом.
Да и в случае дтп и если виновны не вы, то так и будет, а без документов в любом дтп вы виновник, так как не имели право находится на дороге.
И офигенный плюс, это видеть лица гаишников, когда они смотрят на все документы и офигевают))
А вообще, сейчас довольно таки много с номерами, по сравнению с прошлым годом.
Последний раз редактировалось optysm; 13.06.2015 в 00:06.
меня за позавчера 2 раза тормознули, и тоже спокойно пообщался, последней фразой гайца была.. ну вот что трудно хотя бы зарегистрировать, это он в отношении тех кто без реги ездит, ну и реально "хотя бы" зарегистрировать, тем более зарегистрированный мопед могут и не забрать на штраф, если он не мешает проезду другого транспорта, можно его будет отвести на постоянное место стоянки ну типо домой, или вызвонить друга если у него есть А или А1 чтоб сел на него и отвез домой, ну естественно надо понаобещять гайцу что не будешь ездить без прав![]()
вот сегодня отдал доки на регистрацию нового дырчика, но я пошел путем ленивого, сам сделал экспертизу, и отдал все доки человеку который занимается этим, мне откровенно говоря лень ходить писать там всякое, а он сам все сделает и вручит мне уже все![]()
YouTube блогер Максим вышивает
А если есть категория "А" с 2004г,мопед обьёмом 0.49куб на номерах-могут ли забрать мопед если у меня в техпаспорте указанна что на него надо "А1"???
Где то читал,если категория "А" открыта до 2009г,то можно не делать "А1" для мопеда 0.49куб. Кто просветит правда это,или нет???
Если права с категорией А бумажные (ламинированные) то можно ездить на мопеде. Если пластиковые, то нельзя.
Вот с такими нельзя http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/prava/pix/UA02_1024.jpg
купил примерно месяц назад только растоможенный мопед. Из доков ниче не дали. Только талон, и то пустой и накладную. Прошел экспертизу на ланжероновской, заплатил что то около 140 грн. На королева на смотровой площадке дали тоже бумажку. Пришел в мрео, с заполненным мною талоном. Говорят мопеды растаможенные после кажись 2008 года по талону не зарегать. В базе таможки он есть, проверяли в мрео. Говорят должны были дать 2 или 3 документа при продаже на него(типа какой-то счет, остальные не помню названия). Что можно с этим придумать?
нужен договор купли продажи, с чеком с мокрой печатью, и таможенная декларация о том что это ТС расторможено с номером декларации (номерами рамы, мотора, сертификатом соответствия и кубатуры и т.д..) (не путать с тем что прошло таможнею как на запчасти) если нет всех этих документов, то сделать самому все это затратно, то что продают с "контейнера" это обычно то самое на запчасти, выдаваемое как расторможенное.
YouTube блогер Максим вышивает
Социальные закладки