|
я уже не помню где видел, но там 150 это полезный, а общий за 220 или 210 литров.
вот на розетке продают холодильник, разница между полезным и общим всего ТРИ !! литра. невозможно поверить, там что стенки в 1 см?
http://bt.rozetka.com.ua/liebherr-g-1213/p226394/
как думаете стоит смотреть в сторону б.у. Либхеров? уж больно много их тащут от туда, но как они по качеству не понятно.
Уважаемые форумчане!
У меня поломался холодильник. Двухкамерный бош KGS39Z25. Не запускается компрессор холодильной камеры. К нашему глубочайшему сожалению, гарантия полгода назад закончилась. Вызвали мастера. Мастер включил и всё заработало. Тогда он сказал "это электроника, сейчас запустился, но в любой момент не запустится". И предложил её отремонтировать. Мы согласились. Утром это было, забрал платку управления, к вечеру принёс, поставил. Всё работает. Точнее работало, несколько часов. Перезвонили мастеру, - "ну, не получилось, нужно менять модуль на новый, заказывайте в сервисе". Заказать не успели, перезвонил и сказал, что есть новые идеи, как отремонтировать электронику. Хорошо. Пришёл, попробовал включить и сказал, что уже умер компрессор. На мой вопрос "как так?", ответ был, что поломанная электроника дёргала-дёргала двигатель, и вот он не выдержал. Может кто-нибудь прокомментировать эту ситуацию и подсказать наши дальнейшие действия?
Как минимум тот "мастер" должен вернуть деньги за "ремонт" платы. И вызвать другого мастера для проверки компрессоров.
Добрый вечер. Специалисты, подскажите, холодильник Samsung RL-58 GPGIH-стоит ли связываться? Разыскивается холодильник с ледогенератором, по размерам влезает и сайд-бай-сайд, но тогда он будет полупустой![]()
Иногда девочки делают ртом то, что обожают все мужчины.
Они молчат.
Компрессор холодильной камеры был изначально подпаленный, к примеру с тёплого состояния не пускался он остыл и с холодного состояния мастер его запустил ,но не выявил основную проблему и полез курочить электронику . В вашем случаи есть смысл ставить новый или бэушный компрессор и восстанавливать электронику , опятьже все должен делать тот самый мастер ,если в итоге он не сделает ,то должен будет вернуть все деньги .
Последний раз редактировалось stiv21; 05.07.2015 в 22:41.
Мама, стива не слушайте, насоветует Вам. Чего только эта фраза стоит
Это скорее не совпадение, а следствие.Может компрессор пришёл в полную негодность, после ремонта платы , такое бывает , называйте как угодно ,совпадение !
Не пойму, чего он так выгораживает того мастера. На свою работу нужно давать гарантию. Деньги уплочены, хол-к не работает. С какого перепугу возвращать деньги непонятно?
Лично мне два раза попадался такой холодильник. Оба раза я их поборол. Больше не звонили.
Последний раз редактировалось Йети_Одесса; 05.07.2015 в 23:32.
Не может, а так и есть.
Вы, наверное, имели ввиду не в следствие. Действительно может.
А может ремонт платы - причина выхода из строя компрессора? Такое ведь тоже бывает? А если бывает, то что бывает чаще? И, главное, как мне узнать, что произошло в моём случае?
А, пожалуй, самое главное, - если, таки, виновата плата, то не постигнет ли та же участь новый компрессор?
Как видите, вопросов ситуация вызывает много...
Не может быть, если плату отремонтировали то компрессор не мог выйти из строя . Вывести компрессор из строя могло ваше напряжение . У вас же не стоит стабилизатор напряжения , отсекатель и тп приборы защиты .
Вам же четко сказали что вышел из строя компрессор !И, главное, как мне узнать, что произошло в моём случае?
На установленный новый компрессор идёт гарантия 6-9 месяцев , на этом сроке вы сможете убиться правильность работы платы управления.А, пожалуй, самое главное, - если, таки, виновата плата, то не постигнет ли та же участь новый компрессор?
Как видите, вопросов ситуация вызывает много...
Гарантия в его случаи даётся на плату управления ,а не на весь холодильник ! На компрессора,и все остальное не даётся гарантия ,если мастер их не менял .
P.S.
Если клиент хотел узнать основную проблему нерабочей холодильной камеры , необходимо было изначально вызывать нескольких мастеров что бы действительно понять в чем причина ,а не давать первому мастеру курочить плату управления . Вот здесь грубая ошибка клиента .
Последний раз редактировалось stiv21; 06.07.2015 в 07:47.
Социальные закладки