|
Вчера присели во Франзоль. Пиво просто отстой, салат *франзоль*-кхе кхе, салат цезарь вкусный, лаваши с сулугуни нормальные, сковородочка с курицей-тушеножареная картошка с битками куриными. И все тааааак долго, что просто ужас.
Бог вам дает не то,что вы хотите, а то,что вам нужно!
Уж точно не приезжают. В ситуации, где я оказалась свидетелем, никто не приехал, еще и не сразу дозвонились и видимо не договорились, но потом вызвали милицию, так как персонал неадекватно реагировал, а уж чем закончилось - мне неведомо. Думаю, что ничем, так как это, уже не раз упомянутое всуе заведение, работает до сих пор (правда, на 5-ой закрылось, но явно по другим причинам).
Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса (А.H.)
Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль
Одна из САМЫХ ИДИОТСКИХ "реформ" Хама-уничтожение СЭС...Это глубочайшая ошибка.
Простите, но эта баблопоглощающая структура под названием СЭС заслуживает слез? Вы хоть раз сталкивались с этими ублюдками??? Они НИКОГДА не выполняли своих функций. Их основная функция была деньги-деньги-деньги. В общественном туалете можно было открыть точку по продаже мороженого, например, или шаурмы. И все разрешения были бы на месте.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
ок, а кто должен контролировать рестораны вместо них?
У быдла есть особенность: оно - всегда не ты. И это восхищает.
Я не говорю,что СЭС-это посланники Бога на земле.Но даже при самых хороших и панибратских отношениях-ВСЁ равно предъявляли требования к предприятиям общепита-начиная с товарного соседства,санитарных книг и чистоте помещений.Я не имею и НИКОГДА не имел ни малейшего отношения к этой службе,но мой друг-много лет держит кафе.Знаю от него,что периодически-устраивали приличные встряски.Не забывайте об одном:ДАЛЕКО НЕ ВСЕ(а я это скромно говорю) "руководители"предприятий общепита ИМЕЮТ какие-то знания,я уже не говорю об обслуживающем персонале...Поэтому СЭС-была нужна,может не совсем в таком виде,как была,но её уничтожение-БОЛЬШОЙ вред для ПОТРЕБИТЕЛЯ.,т.е.-ДЛЯ НАС с ВАМИ...
ой, по поводу персонала на днях с мужем так ржали)))) Сидим в "Тито", персонал - улыбчивые симпатичные мальчики с челочками, быстро реагирующие не то, что на просьбу - на взгляд. Нас обслуживали сразу двое. Насмешило то, что один из них вдруг шустро прошелся между столиками, деловито заглядывая в чашки посетителей на предмет их опустошенности))) вот честно, было как-то смешно в своей неожиданности.персонал диковатые, молодые ребята. обслуживание на нуле, конечно. девчата как-то отстранено принимали заказ,
Кстати, наполеон был вкусным,особенно крем-соус, и глинтвейн неплохой.
Если в слове ЖОПА наделать ошибок, то получится слово СЧАСТЬЕ.
Так они их никогда не контролировали. Их задача была раз в год приходить и получать мзду. Я это проходил, когда руководил интернет-клубом с маленьким баром. Правда, мой компаньон был знаком с начальником приморской СЭС и мы денег не давали6 но я лично тогда чинил их компы...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
" ресторан" Блеф ....
Не спрашивайте, что я там делала) это вынужденное присутствие на " важном" мЭроприятии)
У меня ШОК) культурный шок. Вездекуданиглянь - шок)
Это ж никуда не годится, господа...
Социальные закладки