Тема: Детская психология

Ответить в теме
Страница 161 из 190 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,220 из 3784
  1. Вверх #3201
    Постоялец форума Аватар для olmana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,963
    Репутация
    4364
    Цитата Сообщение от _aquarius_ Посмотреть сообщение
    А как вы определяете, кого можно заставлять, а кого категорически нельзя ??
    Каждый человек индивидуален, думаю что мама лучше знает природу своего ребенка и сможет разобраться, какие у него наклонности. Иногда бывает, что ребенок не хочет заниматься чем-то по объективным причинам: ему не нравится эта деятельность в принципе, например, если у мальчика есть склонность к музыке, а папа хочет сделать из него боксера- родителям нужно понимать желания и склонности ребенка, иногда нужно отстать от него и дать ему возможность самому выбрать занятие по душе. А бывает, что все нравится, ребенок ходит куда-то с удовольствием, но в любом деле нужно прилагать усилия, регулярно работать и заниматься, а иногда лень мешает - в таком случае нужен волшебный пендель.
    Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком.


  2. Вверх #3202
    Не покидает форум Аватар для _aquarius_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    13,945
    Репутация
    4189
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Каждый человек индивидуален, думаю что мама лучше знает природу своего ребенка и сможет разобраться, какие у него наклонности.
    сколько миллиардов детей получили покалеченную психику и потом жизнь под этим лозунгом ....

    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Иногда бывает, что ребенок не хочет заниматься чем-то по объективным причинам: ему не нравится эта деятельность в принципе, например, если у мальчика есть склонность к музыке, а папа хочет сделать из него боксера- родителям нужно понимать желания и склонности ребенка, иногда нужно отстать от него и дать ему возможность самому выбрать занятие по душе. А бывает, что все нравится, ребенок ходит куда-то с удовольствием, но в любом деле нужно прилагать усилия, регулярно работать и заниматься, а иногда лень мешает - в таком случае нужен волшебный пендель.
    Так как же все-таки определить - какой именно стратегии придерживаться ?
    "Порочный человек - взрослый ребенок"(С)

  3. Вверх #3203
    Не покидает форум Аватар для Vikтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    14,519
    Репутация
    9736
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Каждый человек индивидуален, думаю что мама лучше знает природу своего ребенка и сможет разобраться, какие у него наклонности. Иногда бывает, что ребенок не хочет заниматься чем-то по объективным причинам: ему не нравится эта деятельность в принципе, например, если у мальчика есть склонность к музыке, а папа хочет сделать из него боксера- родителям нужно понимать желания и склонности ребенка, иногда нужно отстать от него и дать ему возможность самому выбрать занятие по душе. А бывает, что все нравится, ребенок ходит куда-то с удовольствием, но в любом деле нужно прилагать усилия, регулярно работать и заниматься, а иногда лень мешает - в таком случае нужен волшебный пендель.
    Очень немногие в состоянии разобраться в этим самостоятельно... А когда начинают возникать вопросы осуществления... Достаточно часто просто отмахиваются и решают этот вопрос на уровне коньюктуры...

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от _aquarius_ Посмотреть сообщение
    Так как же все-таки определить - какой именно стратегии придерживаться ?
    Подслушивания... Подглядывания... Ну и... лёгкой трёпки...)))
    я пришёл к вам, что бы разочаровать вас...

  4. Вверх #3204
    Эм..... Родители - имеют возможность разобраться, т.к. общаются с ребенком дольше всех остальных. Но не всякий родитель этой возможностью в состоянии воспользоваться. Самая распространенная причина этому - банальная слепота. Или можно метафорично сказать "эгоистичная слепота" - когда человек куда бы ни посмотрел, но всюду видит только себя. Такой родитель будет видеть в своем ребенке "желание играть на пианино" или "стать великим спортсменом", хотя на самом деле это его собственное желание, вернее желание его собственного "внутреннего ребенка" (опять же, метафорично). В этом нет ничего плохого - это естественный процесс. Но счастья проще достичь, если жить зрячим, а не слепым, особенно когда есть такая возможность. Немного этому может помочь (по части вопроса детских желаний), если родитель будет сам себе задавать вопрос: "это действительно мой ребенок хочет этого, или может быть это мое желание - может быть это я когда-то хотел или сейчас еще где-то в глубине души хочу таким вот образом реализоваться, через моего ребенка?".

  5. Вверх #3205
    Не покидает форум Аватар для Vikтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    14,519
    Репутация
    9736
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Эм..... Родители - имеют возможность разобраться, т.к. общаются с ребенком дольше всех остальных. Но не всякий родитель этой возможностью в состоянии воспользоваться. Самая распространенная причина этому - банальная слепота. Или можно метафорично сказать "эгоистичная слепота" - когда человек куда бы ни посмотрел, но всюду видит только себя. Такой родитель будет видеть в своем ребенке "желание играть на пианино" или "стать великим спортсменом", хотя на самом деле это его собственное желание, вернее желание его собственного "внутреннего ребенка" (опять же, метафорично). В этом нет ничего плохого - это естественный процесс. Но счастья проще достичь, если жить зрячим, а не слепым, особенно когда есть такая возможность. Немного этому может помочь (по части вопроса детских желаний), если родитель будет сам себе задавать вопрос: "это действительно мой ребенок хочет этого, или может быть это мое желание - может быть это я когда-то хотел или сейчас еще где-то в глубине души хочу таким вот образом реализоваться, через моего ребенка?".
    Живой пример... Моя знакомая... Её семьи я не знаю... И вопросов глупых не задавал... Она пишет стихи... Так... для себя... Ну и очень-очень близких... Брат её великолепно рисует... Вобщем, семья творческая... Или просто с творческим уклоном... Так вот она мне рассказывала, как её пытались научить... рисунку, живописи... ну и всему в этом направлении... *Меня всегда тошнило только от мысли - взять в руки карандаш... Хотя во время учёбы в школе такой предмет как черчение давался без каких либо проблем...*
    Так что в подобных случаях выбор направления реализации ребёнка необходимо рассматривать в той же сфере... Но направление уже может быть несколько иным... Как правило...
    я пришёл к вам, что бы разочаровать вас...

  6. Вверх #3206
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,226
    Репутация
    744
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Эм..... Родители - имеют возможность разобраться, т.к. общаются с ребенком дольше всех остальных. Но не всякий родитель этой возможностью в состоянии воспользоваться. Самая распространенная причина этому - банальная слепота. Или можно метафорично сказать "эгоистичная слепота" - когда человек куда бы ни посмотрел, но всюду видит только себя. Такой родитель будет видеть в своем ребенке "желание играть на пианино" или "стать великим спортсменом", хотя на самом деле это его собственное желание, вернее желание его собственного "внутреннего ребенка" (опять же, метафорично). В этом нет ничего плохого - это естественный процесс. Но счастья проще достичь, если жить зрячим, а не слепым, особенно когда есть такая возможность. Немного этому может помочь (по части вопроса детских желаний), если родитель будет сам себе задавать вопрос: "это действительно мой ребенок хочет этого, или может быть это мое желание - может быть это я когда-то хотел или сейчас еще где-то в глубине души хочу таким вот образом реализоваться, через моего ребенка?".
    У меня такая ситуация. Ребенок (мальчик, 3,5 года) ходит в бассейн уже год. Сначала ходил со мной, но начал капризничать, баловаться, потом не захотел ходить. Сделали перерыв. Начали ходить опять уже с отцом (без меня). Сначала нравилось, потом пару раз не хотел идти. Была такая ситуация несколько раз: он не хочет идти, мы уговариваем (объясняем, что занятие будет интересное, он будет нырять (любит нырять) и т.п.), соглашается, идет, приходит довольный. Сейчас опять не хочет ходить. Знаю точно, что само занятие ему нравится (не раз смотрела на записи, как он занимается - хохочет все занятие). И что делать? Нужен ли здесь "пендель" в виде уговоров и т.д.? С одной стороны - это "начальное" нежелание. С другой стороны - польза для здоровья, удовольствие его от занятия (если он на него идет), и финансы (абонемент проплачен) - но финансы это последнее дело.

  7. Вверх #3207
    Не покидает форум Аватар для Vikтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    14,519
    Репутация
    9736
    Цитата Сообщение от Saharnitsa Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация. Ребенок (мальчик, 3,5 года) ходит в бассейн уже год. Сначала ходил со мной, но начал капризничать, баловаться, потом не захотел ходить. Сделали перерыв. Начали ходить опять уже с отцом (без меня). Сначала нравилось, потом пару раз не хотел идти. Была такая ситуация несколько раз: он не хочет идти, мы уговариваем (объясняем, что занятие будет интересное, он будет нырять (любит нырять) и т.п.), соглашается, идет, приходит довольный. Сейчас опять не хочет ходить. Знаю точно, что само занятие ему нравится (не раз смотрела на записи, как он занимается - хохочет все занятие). И что делать? Нужен ли здесь "пендель" в виде уговоров и т.д.? С одной стороны - это "начальное" нежелание. С другой стороны - польза для здоровья, удовольствие его от занятия (если он на него идет), и финансы (абонемент проплачен) - но финансы это последнее дело.
    Вот мне просто интересно... Как ведёт себя его отец в подобных ситуациях... Могу предположить, что схожестей достаточно много... Это не просто каприз... Это врождённое качество... Намерение, или просто желание, востребовать к себе внимания побольше... необходимого...)))
    я пришёл к вам, что бы разочаровать вас...

  8. Вверх #3208
    Цитата Сообщение от Saharnitsa Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация. Ребенок (мальчик, 3,5 года) ходит в бассейн уже год. Сначала ходил со мной, но начал капризничать, баловаться, потом не захотел ходить. Сделали перерыв. Начали ходить опять уже с отцом (без меня). Сначала нравилось, потом пару раз не хотел идти. Была такая ситуация несколько раз: он не хочет идти, мы уговариваем (объясняем, что занятие будет интересное, он будет нырять (любит нырять) и т.п.), соглашается, идет, приходит довольный. Сейчас опять не хочет ходить. Знаю точно, что само занятие ему нравится (не раз смотрела на записи, как он занимается - хохочет все занятие). И что делать? Нужен ли здесь "пендель" в виде уговоров и т.д.? С одной стороны - это "начальное" нежелание. С другой стороны - польза для здоровья, удовольствие его от занятия (если он на него идет), и финансы (абонемент проплачен) - но финансы это последнее дело.
    Весьма вероятно, что это как раз тот случай, когда имеет смысл формировать волевые навыки. "уговорами" этого не добиться. "Пендель" может быть поможет, но может вызвать и обратную реакцию - сопротивление. Довольно таки перспективный подход - это "договориться". Но "договариваться" тоже нужно уметь - парой постов этого не объяснить, а тренингов на эту тему "как корректно родителям договариваться с детьми, так что бы и результат был и волевые качества формировались" у нас не проводят. Может быть пока что.

  9. Вверх #3209
    Живёт на форуме Аватар для Лия Ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    2618
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Каждый человек индивидуален, думаю что мама лучше знает природу своего ребенка и сможет разобраться, какие у него наклонности. Иногда бывает, что ребенок не хочет заниматься чем-то по объективным причинам: ему не нравится эта деятельность в принципе, например, если у мальчика есть склонность к музыке, а папа хочет сделать из него боксера- родителям нужно понимать желания и склонности ребенка, иногда нужно отстать от него и дать ему возможность самому выбрать занятие по душе. А бывает, что все нравится, ребенок ходит куда-то с удовольствием, но в любом деле нужно прилагать усилия, регулярно работать и заниматься, а иногда лень мешает - в таком случае нужен волшебный пендель.
    та плохо она знает...мама видит только через призму собственного взгляда.
    только призма эта у всех мам разная.
    некоторым детям везет, и призма не очень искаженная))

  10. Вверх #3210
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Saharnitsa Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация. Ребенок (мальчик, 3,5 года) ходит в бассейн уже год. Сначала ходил со мной, но начал капризничать, баловаться, потом не захотел ходить. Сделали перерыв. Начали ходить опять уже с отцом (без меня). Сначала нравилось, потом пару раз не хотел идти. Была такая ситуация несколько раз: он не хочет идти, мы уговариваем (объясняем, что занятие будет интересное, он будет нырять (любит нырять) и т.п.), соглашается, идет, приходит довольный. Сейчас опять не хочет ходить. Знаю точно, что само занятие ему нравится (не раз смотрела на записи, как он занимается - хохочет все занятие). И что делать? Нужен ли здесь "пендель" в виде уговоров и т.д.? С одной стороны - это "начальное" нежелание. С другой стороны - польза для здоровья, удовольствие его от занятия (если он на него идет), и финансы (абонемент проплачен) - но финансы это последнее дело.
    Не водите ребенка на плавание, если он не хочет. Замените чем-то другим.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  11. Вверх #3211
    Постоялец форума Аватар для olmana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,963
    Репутация
    4364
    Цитата Сообщение от Лия Ли Посмотреть сообщение
    та плохо она знает...мама видит только через призму собственного взгляда.
    только призма эта у всех мам разная.
    некоторым детям везет, и призма не очень искаженная))
    Я бы не была так категорична, все мамы разные, впрочем, как и дети. Если научиться вести с ребенком диалог, простыми вопросами "что ты любишь?" "чего бы ты хотел?" "что тебе больше нравится?" легко можно узнать, к чему у него душа лежит. Главное- вовремя наладить дружескую атмосферу, а то некоторые спохватываются, когда уже ребенок не хочет разговаривать, не будет больше доверять и делиться сокровенным не станет.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 20:04 ----------

    Цитата Сообщение от _aquarius_ Посмотреть сообщение
    сколько миллиардов детей получили покалеченную психику и потом жизнь под этим лозунгом ....
    Так как же все-таки определить - какой именно стратегии придерживаться ?
    Наверное, по ситуации. Я придерживаюсь политики ненасилия. Дочь в 6 лет отказалась ходить на гимнастику напрочь (как потом оказалось- она была там самая большая и комплексовала среди мелюзги, плюс тренер не нашла правильный поход)- заменили ее на танцы, ходит с удовольствием уже 3 года без уговоров. Сын в первый раз пошел на плаванье, отказался дальше ходить на отрез (попала в нос и глазки вода, сильно щипало)- отложили походы, через год сказал, что еще немного подрастет и пойдет, т.к. сестричка уже научилась и с удовольствием плавает, а ему стало неудобно, что он до сих пор не умеет. А вот дзюдо малому пошло с первого раза- и регулярно ходит, тренируется дома, ездит на соревнования с удовольствием. Правда, когда по болезни пропускает тренировки- начинает бурчать, что лень заниматься, ведь лучше в планшете посидеть - тут приходится подбадривать и бороться с ленью. Спрашиваю- будем бросать занятия и прекратим ходить? Нет, ты что, не будем.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от Vikтор Посмотреть сообщение
    Очень немногие в состоянии разобраться в этим самостоятельно... А когда начинают возникать вопросы осуществления... Достаточно часто просто отмахиваются и решают этот вопрос на уровне коньюктуры...[COLOR="Silver"]
    Можно в этом смысле взять хотя бы самое распространенное разделение: дети активного, рецептивного, сенситивного типа. Если деть постоянно ходит на ушах, висит на деревьях, носится и сносит все на своем пути- вряд ли будет хорошей идеей отдать его на скрипку. Хоть поверхностно родитель может понять, что огненной природе нужно давать возможность активного выхода, идеально в спорте..ИМХО, конечно.
    Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком.

  12. Вверх #3212
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от Saharnitsa Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация. Ребенок (мальчик, 3,5 года) ходит в бассейн уже год. Сначала ходил со мной, но начал капризничать, баловаться, потом не захотел ходить. Сделали перерыв. Начали ходить опять уже с отцом (без меня). Сначала нравилось, потом пару раз не хотел идти. Была такая ситуация несколько раз: он не хочет идти, мы уговариваем (объясняем, что занятие будет интересное, он будет нырять (любит нырять) и т.п.), соглашается, идет, приходит довольный. Сейчас опять не хочет ходить. Знаю точно, что само занятие ему нравится (не раз смотрела на записи, как он занимается - хохочет все занятие). И что делать? Нужен ли здесь "пендель" в виде уговоров и т.д.? С одной стороны - это "начальное" нежелание. С другой стороны - польза для здоровья, удовольствие его от занятия (если он на него идет), и финансы (абонемент проплачен) - но финансы это последнее дело.
    Ув. Saharnitsa особенность данного возраста такова, что ребёнок не может самомотивироваться. Ему нужна внешняя мотивация.

    Поскольку у детей в этом возрасте основная деятельность – игровая, то необходимо создать игровую мотивацию – превратить весь процесс от выхода из дома, до прихода из бассейна домой - в увлекательную игру.

    Кроме того необходимо приучать ребёнка, к тому, что есть не только хочу, но и надо – это способ и процесс выработки волевых навыков. Хочешь, не хочешь – пошли там разберёмся.

    Бассейн один из наиболее удачных видов спорта (или просто спортивных занятий), который даёт наиболее полное и всестороннее развитие и как ни странно – но даёт и толчёк к развитию мозговых функций.

    Никаких уговоров здесь не надо. Объяснить ребёнку, что это полезно, за это заплачено в этом возрасте – бесполезно.

    Игра, настойчивость и личный пример – вот три кита в воспитании!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от Лия Ли Посмотреть сообщение
    та плохо она знает...мама видит только через призму собственного взгляда.
    только призма эта у всех мам разная.
    некоторым детям везет, и призма не очень искаженная))
    Абсолютно согласен с предыдущим оратором!!! Человек в принципе существо, не объективное, а субъективное, а мама к своему чаду, так тем более.

  13. Вверх #3213
    Не покидает форум Аватар для Vikтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    14,519
    Репутация
    9736
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Можно в этом смысле взять хотя бы самое распространенное разделение: дети активного, рецептивного, сенситивного типа. Если деть постоянно ходит на ушах, висит на деревьях, носится и сносит все на своем пути- вряд ли будет хорошей идеей отдать его на скрипку. Хоть поверхностно родитель может понять, что огненной природе нужно давать возможность активного выхода, идеально в спорте..ИМХО, конечно.
    Ну да... Но спорт может быть и промежуточным вариантом... Просто для того, что бы в процесс научения хоть какому то порядку, дисциплинированности, подключить возможно большее число людей... Не нянек, которые в страхе будут запрещать и одёргивать... А тренеров и учителей, уже умеющих направлять и стимулировать...
    я пришёл к вам, что бы разочаровать вас...

  14. Вверх #3214
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,226
    Репутация
    744
    Гм, вот игрового режима у нас в бассейне как раз и не хватает - там больше наработка навыков, отработка движений. Видимо, нужно будет поискать другого тренера / бассейн

  15. Вверх #3215
    Постоялец форума Аватар для Лилёк
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,461
    Репутация
    489
    сейчас как по мне существуют две системы развития детей от 6ти лет - когда роль родителя, оставаясь по-прежнему самой главной, всё-таки уступает место коллективу..1ая система - старая проверенная советская, существующая абсолютно на полную в общеобразовательных школах, в ДЮСШ, в других не столь многочисленных местах - где детки находятся гуртом, шо называется..И в том, конечно масса плюсов с точки зрения развития самостоятельности и ответственности, но и минусов - как то упущение из виду многих моментов формирующих личность.. Есть альтернативная система - система частных школ, домашнего так сказать типа, где коллективы в разы меньше по численности и подход как бы более личностный что ли.. Но в этой системе равнозначные минусы предыдущей-в малом количестве детей ребята не могут научится принимать социум, его условия, приспосабливаться, дружить...Ведь когда в классе 5 мальчиков всего и двое дружат между собой, один не общительный совсем и ещё один достаточно избалован, то 5му парнишке если он дружелюбный и весёлый альтернатив для общения практически не остаётся. Говорю о своём ребятёнке в данном случае. Но при этом есть индивидуальный подход, степень безопасности лучше.. Что лучше ? Что больше подходит его характеру и поможет его развить в лучших качествах? Как определить???? Чтоб не ошибиться в моменте принятия решения о переводе к примеру в другую систему.. Как не повредить психику, коммуникативные способности? Вот удивительно - для каких-то родителей важней всего знания в школе, для других спорт, для третих-чтоб дисциплина.. Для меня лично важней всего - степень сочетания атмосферы внутреннего мира моего ребёнка с атмосферой учебного заведения. На данный момент я в ступоре..И боюсь ошибиться как никогда.

  16. Вверх #3216
    Цитата Сообщение от Лилёк Посмотреть сообщение
    Для меня лично важней всего - степень сочетания атмосферы внутреннего мира моего ребёнка с атмосферой учебного заведения. На данный момент я в ступоре..И боюсь ошибиться как никогда.
    Если для Вас именно это важно, тогда не удивительно почему Вы в ступоре - весьма проблематично прочувствовать атмосферу внутреннего мира ребенка, еще проблематичнее прочувствовать как ребенок воспринимает атмосферу учебного заведения, особенно в котором не учился длительное время. Т.е. Вы не имеете возможности рационально решить эту дилемму. Эмоционально - да, имеете. Рационально - нет.

    По поводу ошибок.... бояться ошибиться - не самая лучшая стратегия поведения. Конечно лучше не ошибаться, но так не бывает, что бы жить и не делать ошибок. Скорее важно не столько бояться ошибок, сколько иметь возможность сделать выводы и вовремя исправить совершенные ошибки.

  17. Вверх #3217
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от Лилёк Посмотреть сообщение
    сейчас как по мне существуют две системы развития детей от 6ти лет - когда роль родителя, оставаясь по-прежнему самой главной, всё-таки уступает место коллективу..1ая система - старая проверенная советская, существующая абсолютно на полную в общеобразовательных школах, в ДЮСШ, в других не столь многочисленных местах - где детки находятся гуртом, шо называется..И в том, конечно масса плюсов с точки зрения развития самостоятельности и ответственности, но и минусов - как то упущение из виду многих моментов формирующих личность.. Есть альтернативная система - система частных школ, домашнего так сказать типа, где коллективы в разы меньше по численности и подход как бы более личностный что ли.. Но в этой системе равнозначные минусы предыдущей-в малом количестве детей ребята не могут научится принимать социум, его условия, приспосабливаться, дружить...Ведь когда в классе 5 мальчиков всего и двое дружат между собой, один не общительный совсем и ещё один достаточно избалован, то 5му парнишке если он дружелюбный и весёлый альтернатив для общения практически не остаётся. Говорю о своём ребятёнке в данном случае. Но при этом есть индивидуальный подход, степень безопасности лучше.. Что лучше ? Что больше подходит его характеру и поможет его развить в лучших качествах? Как определить???? Чтоб не ошибиться в моменте принятия решения о переводе к примеру в другую систему.. Как не повредить психику, коммуникативные способности? Вот удивительно - для каких-то родителей важней всего знания в школе, для других спорт, для третих-чтоб дисциплина.. Для меня лично важней всего - степень сочетания атмосферы внутреннего мира моего ребёнка с атмосферой учебного заведения. На данный момент я в ступоре..И боюсь ошибиться как никогда.
    Абстрактный вопрос «что лучше?» приводит к отсутствию решения проблемы.
    Правильная постановка вопроса «что лучше кому?». Ответ – одному лучше обычная школа, другому – частная – тоже звучит абстрактно.

    Правильный ответ – выявить у ребёнка врождённые и приобретённые склонности, темперамент, коммуникативные склонности и на основании этой диагностики получить рекомендацию опытного специалиста – что лучше данному конкретному ребёнку, какой спорт для него лучше, какая склонность к будущим профессиям. Тогда это конкретно и для данного конкретного ребёнка. И никакого ступора. Велосипед давно изобретён - садись и едь.

  18. Вверх #3218
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18
    Репутация
    17
    Здравствуйте! Возможно,в теме уже поднималась эта тема,но перечитывать все нет воз-ти. Помогите,подскажите,плс!! Дочери 9 лет,очень активная,со своим мнением,не любящая критику,компанейская девочка. С интернетом дружит и ставит пароль на телефон.Случайно или нет(она бо этом не знает) я обнаружила,что она интересуется сексом.Конечно,это нормально в ее возрасте,и до этого мы общались на эту тему,но то,что она может нарыть в интернете...!!!! И,похоже,она уже многое увидела. Поговорила с ней.Она мне сказала,что я не так интересно ей о сексе рассказываю))). Ну,не могу же я подробности объяснять.Еще попросила ее не ставить пароль на телефон или поставить тот,который будем знать только мы с ней. Ей это не понравилось. Что делать? Как ребенку объяснить,что хорошо,что плохо? Огродить от информации не возможно. как научить фильтровать?

  19. Вверх #3219
    Живёт на форуме Аватар для Лия Ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    2618
    Цитата Сообщение от vario Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Возможно,в теме уже поднималась эта тема,но перечитывать все нет воз-ти. Помогите,подскажите,плс!! Дочери 9 лет,очень активная,со своим мнением,не любящая критику,компанейская девочка. С интернетом дружит и ставит пароль на телефон.Случайно или нет(она бо этом не знает) я обнаружила,что она интересуется сексом.Конечно,это нормально в ее возрасте,и до этого мы общались на эту тему,но то,что она может нарыть в интернете...!!!! И,похоже,она уже многое увидела. Поговорила с ней.Она мне сказала,что я не так интересно ей о сексе рассказываю))). Ну,не могу же я подробности объяснять.Еще попросила ее не ставить пароль на телефон или поставить тот,который будем знать только мы с ней. Ей это не понравилось. Что делать? Как ребенку объяснить,что хорошо,что плохо? Огродить от информации не возможно. как научить фильтровать?
    вставлю свои пять копеек. как правильно сделать - подскажут психологи.
    есть такой вариант - рассказать ей (раз уж она знакома с темой секса) - о похищения людей, в частности девочек с целью превращения их в рабов, в том числе сексуальных, продаже девочек за границу, о наличии маньяков и прочее... вообщем тему вы поняли. и что пароль на телефон с целью родительского контроля не для слежки за ней и подавлением ее личности (упаси боже!) а на тот случай, ... на непредвиденый случай. и неплохо бы на телефон маячок установить.
    разграничьте родительский контроль с целью обеспечения ее безопасности, с обычным родительским вмешательством в "личную" зону подростка.
    еще расскажите как в интернете входят в доверие к людям чтобы получить желаемое преступным путем. что за ником в интернете может скрываться кто угодно.
    очень серьезную тему вы подняли.
    психологи поправят как правильно.
    Последний раз редактировалось Лия Ли; 14.06.2015 в 16:13.

  20. Вверх #3220
    Цитата Сообщение от vario Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Возможно,в теме уже поднималась эта тема,но перечитывать все нет воз-ти. Помогите,подскажите,плс!! Дочери 9 лет,очень активная,со своим мнением,не любящая критику,компанейская девочка. С интернетом дружит и ставит пароль на телефон.Случайно или нет(она бо этом не знает) я обнаружила,что она интересуется сексом.Конечно,это нормально в ее возрасте,и до этого мы общались на эту тему,но то,что она может нарыть в интернете...!!!! И,похоже,она уже многое увидела. Поговорила с ней.Она мне сказала,что я не так интересно ей о сексе рассказываю))). Ну,не могу же я подробности объяснять.Еще попросила ее не ставить пароль на телефон или поставить тот,который будем знать только мы с ней. Ей это не понравилось. Что делать? Как ребенку объяснить,что хорошо,что плохо? Огродить от информации не возможно. как научить фильтровать?
    если у Вас нет проблем с контролем, это одно, а если у Вас имеется потребность контроллировать и она доставляет Вам некоторые неудобства - сходите к психологу, взрослому.


Ответить в теме
Страница 161 из 190 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения