Тема: БЕСЕДКА для поговорить за вело и мопеды

Ответить в теме
Страница 247 из 1145 ПерваяПервая ... 147 197 237 245 246 247 248 249 257 297 347 747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,940 из 22893
  1. Вверх #4921
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от BoB4ick Посмотреть сообщение
    Точно!

    Где-то 9,2 (хардтейл), если помыть.
    9,2 хм... я конечно не гуру в карбоновых, но мне кажется, что можно ещё легче ? ибо алюмы есть с весом около 10-11 кг
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные


  2. Вверх #4922
    Посетитель Аватар для Irina411
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Репутация
    202
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Перекидка подойдёт.
    Хотя может вел и 64 года. Очень врядли, но может. На нем все меняное. Рама старая может быть
    Благодарю за ответ!!!
    Чёрт, так это выходит он 99% старше меня (я 90года выпуска =D) ).
    Он был слишком в идеальном состоянии для 64года, что б менять на новом велосипеде всю оборудку, так что поидее всё родное стояло)
    Даже криво закрученная педаль из-за которой пришлось заказывать новый шатун ибо на контактах колено сразу болеть стало...
    Я там вообще намучилась, педаль никто не мог скрутить....(где-то тут целая эпопея как мы её выкрутили)....а потом наварили точки и нарезали заново резьбу, но...всё равно немного неровно...
    Собсно при замене шатуна и каретки Сергей и диагностировал, что задний переклюк того...полумёртв) А я-то наивная, думала может настроили неправильно)))

  3. Вверх #4923
    Постоялец форума Аватар для Gin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    517
    Цитата Сообщение от BoB4ick Посмотреть сообщение
    Точно!

    Где-то 9,2 (хардтейл), если помыть.
    мне показалось он весит легче , ну чисто по ощущуениям
    [удалена модератором]

  4. Вверх #4924
    Посетитель Аватар для BoB4ick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от SquadeR Посмотреть сообщение
    9,2 хм... я конечно не гуру в карбоновых, но мне кажется, что можно ещё легче ? ибо алюмы есть с весом около 10-11 кг
    Можно легче но не нужно. Рама не самая тяжелая часть +/- пол кило. 9 кг для хардтейла на амовилке и злых покрышках, в принципе, уже не плохо.
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    мне показалось он весит легче , ну чисто по ощущуениям
    Не, точняк около 9-и.
    Последний раз редактировалось BoB4ick; 12.06.2015 в 12:29.

  5. Вверх #4925
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от BoB4ick Посмотреть сообщение
    Можно легче но не нужно. Рама не самая тяжелая часть +/- пол кило. 9 кг для хардтейла на амовилке и злых покрышках, в принципе, уже не плохо.
    ну так то да, наверное только злые покрышки дают больше 1 кг ) я вот свои 29 злые сменил на шоссейную 28 и с ходу ощутил разницу )
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  6. Вверх #4926
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    мои злые кенда без защиты на 100грамм легче полусликов швальба с защитой!
    1,5 кг пара
    жизнь разносилась как туфля...

  7. Вверх #4927
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от Shiadan Посмотреть сообщение
    мои злые кенда без защиты на 100грамм легче полусликов швальба с защитой!
    размер какой? 26 ?

    ибо мои 29х2.25 Schwalbe по 800 грамм, а полуслик реально легче вышел (хотя полуслик я взял не ахти, защит там нет)
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  8. Вверх #4928
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    Цитата Сообщение от SquadeR Посмотреть сообщение
    размер какой? 26 ?

    ибо мои 29х2.25 Schwalbe по 800 грамм, а полуслик реально легче вышел (хотя полуслик я взял не ахти, защит там нет)
    26"
    жизнь разносилась как туфля...

  9. Вверх #4929
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    А не пожрать пробовали? Средний завтрак- 750 г
    Велосипедист велосипедов

  10. Вверх #4930
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    А не пожрать пробовали? Средний завтрак- 750 г
    если это не завтрак американца, то он переварится ещё до того момента, как ты успеешь крутануть педаль
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  11. Вверх #4931
    Постоялец форума Аватар для Gin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    517
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    А не пожрать пробовали? Средний завтрак- 750 г
    причем тут не пожрать ? . вес райдера и велосипеда разные вещи . при легком весе . велосипед , лучше управляется . лучше накат и разгон. легче тащится на горбу в гору ))вес и подготовка райдера влияет уже на другое
    [удалена модератором]

  12. Вверх #4932
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    А не пожрать пробовали? Средний завтрак- 750 г
    мой завтрак бутер и пару глотков чая...
    грам 100/150 в сумме ))
    жизнь разносилась как туфля...

  13. Вверх #4933
    bphmth IV Аватар для SquadeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    недра подсознания
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,458
    Репутация
    790
    Цитата Сообщение от Shiadan Посмотреть сообщение
    мой завтрак бутер и пару глотков чая...
    грам 100/150 в сумме ))
    глотки чая с тебя выйдут ещё в тот момент, как ты будешь двигать от кухни до того места, где стоит байк )) так что считай, что уже меньше 100ки ))
    учусь уважать чужие заблуждения как свои собственные

  14. Вверх #4934
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    ???

    Че за х?

    200 мл колы требуют получаса велотренировки. Или 10 мин занятий с гирями. А это всего 900-100 кКал

    Завтрак не меньше 300 ккал (нормальный такой, а не 2 глотка чая и бутер)
    Велосипедист велосипедов

  15. Вверх #4935
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Цитата Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
    причем тут не пожрать ? . вес райдера и велосипеда разные вещи . при легком весе . велосипед , лучше управляется . лучше накат и разгон. легче тащится на горбу в гору ))вес и подготовка райдера влияет уже на другое
    Не согласен. Управляемость, да, МБ.

    Но катится то СУММАРНЫЙ ВЕС.

    Лёгкий вел, да, круто. А тяжёлый райдер на лёгком веле? Шо, 100кг на шоссере 10 кг уделает 75 кг на 13 кг хардтейле?

    Не надо обсуждать только покрышки, накаты, физподготовку и т.д.
    Последний раз редактировалось kavashi; 12.06.2015 в 13:54.
    Велосипедист велосипедов

  16. Вверх #4936
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Особенно в горку
    Велосипедист велосипедов

  17. Вверх #4937
    Постоялец форума Аватар для Gin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    517
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Не согласен. Управляемость, да, МБ.

    Но катится то СУММАРНЫЙ ВЕС.

    Лёгкий вел, да, круто. А тяжёлый райдер на лёгком веле? Шо, 100кг на шоссере 10 кг уделает 75 кг на 13 кг хардтейле?

    Не надо обсуждать только покрышки, накаты и т.д.
    что б разогнать легкий вел . тратится меньше усилий райдером . не зависимо от веса . а дальше уже работает суммарный вес о котором говоришь ты
    особенно тяжелому райдеру (спортивному ) будет круто . на лекком веле . а с горы он легких райдеров будет тоьлко накатом обходить ))
    Последний раз редактировалось Gin; 12.06.2015 в 13:58.
    [удалена модератором]

  18. Вверх #4938
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Райдер разгоняет суммарный вес.


    Или они отдельно разгоняются?

    Плохо информированы.

    При прочих равных естественно более лёгкий велосипед лучше. Но

    Намного более важную роль играет вес колёс, причём не в сборе, а вес ободов.

    Законы физики и наличия момента инерции никто не отменял. Чем легче обод, тем легче его разогнать.

    Чем ближе к центру вращения находится вращающаяся масса, тем меньше момент инерции. Тем легче её раскрутить(массу)
    Именно поэтому облегчать колесо за счёт втулок неэффкэективно. Втулка находиться в центре вращения, раскрутить её легко. Но в плане снижения ОБЩЕГО веса вела и, соответственно, общей массы, да, работает. Чем меньше масса( а не вес) тем меньше усилий требуется для её перемещения.

    Есть обратная зависимость. Велосипед с более легкими ободами при прочих равных будет быстрее в горку. Но с горы проиграет велу с более тяжелыми.

  19. Вверх #4939
    Постоялец форума Аватар для Gin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    517
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Райдер разгоняет суммарный вес.


    Или они отдельно разгоняются?

    Плохо информированы.


    При прочих равных естественно более лёгкий велосипед лучше. Но

    Намного более важную роль играет вес колёс, причём не в сборе, а вес ободов.

    Законы физики и наличия момента инерции никто не отменял. Чем легче обод, тем легче его разогнать.

    Чем ближе к центру вращения находится вращающаяся масса, тем меньше момент инерции. Тем легче её раскрутить(массу)
    Именно поэтому облегчать колесо за счёт втулок неэффкэективно. Втулка находиться в центре вращения, раскрутить её легко. Но в плане снижения ОБЩЕГО веса вела и, соответственно, общей массы, да, работает. Чем меньше масса( а не вес) тем меньше усилий требуется для её перемещения.

    Есть обратная зависимость. Велосипед с более легкими ободами при прочих равных будет быстрее в горку. Но с горы проиграет велу с более тяжелыми.
    )))) суммарный вес же меньше при легком велосипеде ))))
    [удалена модератором]

  20. Вверх #4940
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Облегчаете вел - начинайте с колёс. Эффект немедленный.

    Хотите шагнуть дальше - худейте сами. Эффект ошеломительный.

    А не "я снял с тормозной ручки лишние миллиметры алюминия, мой вел уже меньше 8 кг! На на я езжу за пивом"


Ответить в теме
Страница 247 из 1145 ПерваяПервая ... 147 197 237 245 246 247 248 249 257 297 347 747 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения