Тема: ДЦП, эффективное лечение

Ответить в теме
Страница 279 из 375 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,580 из 7494
  1. Вверх #5561
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    417
    Репутация
    431
    Цитата Сообщение от senjenion Посмотреть сообщение
    Девочки,а вот мне 28 лет,я хорошо работаю-востребованный специалист с карьерным ростом,и я не хочу сидеть код кабинетом/в кабинете и терять работу.У дочери интеллект полностью соответствует возрасту,речевых проблем тоже нет...но физически весьма и весьма все грустно,ни один учитель в обычной школе не будет не персонально "пасти" на переменках,писать за неё задания и за руки держать у доски.Отлично,что есть 7-й интернат,знания можно и с репетитором догнать,а школу,где мой ребёнок будет,как в садике, веселым, радостным, целым-здоровым, накормленным, не обиженным другими детьми я больше не найду.
    После начальной школы будем переводиться в другую,скорее всего.
    Жень, ты не права!
    Если можешь оплачивать репетиторов, значит можешь и "няне" заплатить. Или в школе "договориться", чтобы обеспечили социального работника.
    Пусть лучше с 1-го класса будет в коллективе. Вливаться в уже устоявшийся - гораздо сложнее. Не будет малышня обижать! Они сами все в 1-ом классе напуганые Главное - быть уверенным в учителе. Чтобы это был хороший, добрый, отзывчивый и терпимый человек.
    Подумай еще раз, пожалуйста!
    Время быть счастливым давно настало!


  2. Вверх #5562
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    160
    Репутация
    65
    Девочки, поделитесь, кто то ходил в Корчака в детский сад.
    Нас берут в группу. Малому 5, лежачий не говорит. Как там?
    На что обращать внимание? Ходили ли вы первое время вместе с реб.?

  3. Вверх #5563
    Постоялец форума Аватар для senjenion
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    961
    Цитата Сообщение от Жу-Жу Посмотреть сообщение
    Жень, ты не права!
    Если можешь оплачивать репетиторов, значит можешь и "няне" заплатить. Или в школе "договориться", чтобы обеспечили социального работника.
    Пусть лучше с 1-го класса будет в коллективе. Вливаться в уже устоявшийся - гораздо сложнее. Не будет малышня обижать! Они сами все в 1-ом классе напуганые Главное - быть уверенным в учителе. Чтобы это был хороший, добрый, отзывчивый и терпимый человек.
    Подумай еще раз, пожалуйста!
    Я мелкую в школу отдаю,в 7-й интернат идём в сентябре,вчера путевку получили.Да и садик у нас "особый".Я действительно не вижу никакой проблемы в том,что детки с проблемами со здоровьем учаться в специальзированных школах/садиках.Да,в инклюзию я не верю,точнее не верю в неё в наших школах и для не лёгких форм заболевания.

    Отправлено с моего JK101 через Tapatalk
    Кирочка-счастье мое,Ромочка-вечная боль моя...вечная память моя

  4. Вверх #5564
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    417
    Репутация
    431
    Цитата Сообщение от senjenion Посмотреть сообщение
    Я мелкую в школу отдаю,в 7-й интернат идём в сентябре,вчера путевку получили.Да и садик у нас "особый".Я действительно не вижу никакой проблемы в том,что детки с проблемами со здоровьем учаться в специальзированных школах/садиках.Да,в инклюзию я не верю,точнее не верю в неё в наших школах и для не лёгких форм заболевания.
    Да я знаю, что ты упертая Тебя переубедить практически невозможно
    И все-же... Ей все-равно жить в общесте разных людей. И этим разным людям надо с детства привыкать, что разностей много...
    Время быть счастливым давно настало!

  5. Вверх #5565
    Живёт на форуме Аватар для Белая Горячка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,686
    Репутация
    3222
    Девочки, не из личного опыта, но все же.

    У меня есть три близких человека, инвалиды с детства 1 группы (2 - последствия ДЦП, 1 - травма позвоночника). Интеллект у всех не то слово сохранен - очень умные ребята. У всех большие проблемы с передвижением.
    Так вот, 1 - надомник, 1 - закончил специализированную школу-интернат, 1 - обычную общеобразовательную школу.
    С социализацией и общением ни у одного из них проблем нет. Все трое в последствии получили высшее образование (2 закончили юракадемию, 1 - политех).
    Я интересовалась их мнением, какая из форм получения образования наилучшая и почему. Консенсуса не нашли.
    Во-первых, каждый горой именно за свой "путь".
    Например, "надомник" говорит, что сравнивая обучение в ВУЗе (чем не класс общеобразовательной школы?) и индивидуальные занятия с учителями, которые приходили к нему домой, отдает предпочтение последнему, что объем и качество полученного материала и процент его усвоения в разы выше, чем на массовом обучении.
    "Интернатский" - утверждает, что только благодаря санаторному режиму, равномерным нагрузкам и т.п. он, не смотря на свое ДЦП, здоров как лошадь и не имеет множества сопутствующих заболеваний и т.п. и получил отличное образование.
    "Из обычной школы" - говорит, что именно обучение на общих основаниях с детьми без проблем со здоровьем развили в нем здоровое соперничество, упорство, дало ему умение строить отношения, коммуникатировать, подарило множество знакомых и настоящих друзей...

    Так, что единой панацеи нет... У каждого свой путь.

  6. Вверх #5566
    Постоялец форума Аватар для СиНиЦа в РуКаХ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,202
    Репутация
    536
    Добавлю, что обучение в спецшколе отнюдь не лишает возможности общаться со здоровыми детьми при желании, на той же детской площадке и т.д., но для многих обучение в малокомплектных классах, где не более 10 детей предпочтительней, чем в классе с 30-35 учениками. Общение с нашими особыми детьми разве чем-то отличается от общения со здоровыми? Разве что только матерятся наши меньше....
    У нас вся жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз.

  7. Вверх #5567
    Постоялец форума Аватар для senjenion
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Репутация
    961
    Цитата Сообщение от СиНиЦа в РуКаХ Посмотреть сообщение
    Добавлю, что обучение в спецшколе отнюдь не лишает возможности общаться со здоровыми детьми при желании, на той же детской площадке и т.д., но для многих обучение в малокомплектных классах, где не более 10 детей предпочтительней, чем в классе с 30-35 учениками. Общение с нашими особыми детьми разве чем-то отличается от общения со здоровыми? Разве что только матерятся наши меньше....
    У Кируси моей друзья вне сада все здоровые,вот вчера на природе были,дружочек-сосед в очередной раз,когда мелкая сказала ему "дай мне руку,помоги",он спросил "сама опять не можешь",мелкая ответила "не могу,ты же знаешь,помоги.И помог,и разговор был забыт ими сразу...Но,если мальчишек наших больше трёх,то бегают сами,а Кира сидит и ждёт,потом обижается,что они ее опять оставили.В саду с этим немного проще,хотя много физически здоровых,но плохо говорящих детей.

    Отправлено с моего JK101 через Tapatalk
    Кирочка-счастье мое,Ромочка-вечная боль моя...вечная память моя

  8. Вверх #5568
    Частый гость Аватар для Б.Natali
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    490
    Репутация
    341
    Лично мы закончили 4й класс в частной школе 8 детей в классе, перешли в 5й. Все 4 года отсидела под дверью, помогала всем чем могла. Соглашусь с девочками, что лучше начинать учиться там, где и думаешь продолжать. Нашим детям ой как тяжело будет влиться уже в сформированный коллектив. Почему я против надомного обучения (не индивидуального), да потому что учителя приходят крайне редко, может у кого то и исключения, но сколько моих знакомых детей учатся дома, к ним приходят учителя в лучшем случае 1-2раза в неделю. И сколько информации они могут дать за 2 часа работы. В любом случае нужно брать репетитора чтобы постоянно занимался. Лично мой малой не глупый мальчик, но и не семь пядей во лбу. Год закончили без семерок. И ДПА сдали 11,10,10. Мы каждый день сидим в классе, в коллективе программа усваевается легче, каждый день дома до 10 вечера делаем горы уроков, приходит учительница по английскому, а на 5й класс нужно что то думать о немецком и матиматике. И если весь объем информации, который он должен получить на уровне сверстников буду давать я САМА. Да ни какой нервной системы не хватит. Во первых я не учитель, хотя у меня 2 красных диплома, во вторых я сама уже не все помню, а вспоминаем вместе, а чем старше тем сложнее, программа дибильная совсем. Соответственно с каждым днем на дому ребенок будет знать все меньше и разрыв будет увеличиваться. И потом, когда то просто не получится учиться вместе со сверстниками. И всегда будешь ходить и искать каких то друзей своим детям. Пусть лучше учится хуже всех в классе, чем сидит дома. Хочу повториться, все дети разные, и всех засунуть в школу с 40 детьми в классе, это не выход. Мы бы и сами не потянули 40 детей в классе.
    Не хочу никого осуждать, каждый сам знает своего ребенка и сам знает, что он потянет или нет. Но бояться школ не нужно, главное хороший учитель, выбирайте не школу, а учителя. В этом залог успеха. Повторюсь никого не хочу обидеть

  9. Вверх #5569
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    GB
    Сообщений
    3,618
    Репутация
    4149
    Цитата Сообщение от Б.Natali Посмотреть сообщение
    Лично мы закончили 4й класс в частной школе
    А если не секрет, что за школа?

  10. Вверх #5570
    Посетитель Аватар для ИгНата
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    302
    Репутация
    320
    Цитата Сообщение от Хэлька Посмотреть сообщение
    Наши дети могут учится в любой школе где выберут родители и отказы незаконны. И конечно мы не обязаны сидеть под кабинетом и в кабинете, но имеем на это право если хотим. В обычной школе при оформлении инклюзивного образования с ребёнком в классе может сидеть за партой асистент учителя если у ребёнка есть на это показания.
    Домашнее а правильнее индивидуальное образование не подрозумевает только образование в домашних условиях. Значит оформляя индивидуальное ребёнок может обучаться дома, индивидуально в школе наедине с учителем, частично в классе и на индивидуальных занятиях с учителем и полностью в классе.
    А нас вот не приняли в 54 (не частную!!!)школу... Предупредила, что инвалидность (правосторонний гемипарез, чуть хромает), сказали : тестирование для всех одинаково. Он подготовлен, читает, считает...,но растерялся и мало что отвечал после вопроса (назови состав числа 6...) в итоге - в списках поступивших нас нет, говорят что школа специализированная и учатся дети у них с разных районов. Значит с других районов берут, а у нас просто под домом - нет. есть у кого ссылка на Закон?
    Жизнь состоит не из времени, а из моментов...

  11. Вверх #5571
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    GB
    Сообщений
    3,618
    Репутация
    4149
    Цитата Сообщение от ИгНата Посмотреть сообщение
    А нас вот не приняли в 54 (не частную!!!)школу... Предупредила, что инвалидность (правосторонний гемипарез, чуть хромает), сказали : тестирование для всех одинаково. Он подготовлен, читает, считает...,но растерялся и мало что отвечал после вопроса (назови состав числа 6...) в итоге - в списках поступивших нас нет, говорят что школа специализированная и учатся дети у них с разных районов. Значит с других районов берут, а у нас просто под домом - нет. есть у кого ссылка на Закон?
    Есть тема http://forumodua.com/showthread.php?t=1965241, там Хэлька выкладывала законы. Не уступайте.

  12. Вверх #5572
    Частый гость Аватар для Б.Natali
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    490
    Репутация
    341
    Мы учимся в Светоче на Космонавтов.

  13. Вверх #5573
    Постоялец форума Аватар для СиНиЦа в РуКаХ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,202
    Репутация
    536
    Учёба-это конечно хорошо, но главное, чтоб это не забирало всё время и не было в ущерб физической активности, как сказала одна мудрая женщина, или учиться или лечиться. Печально будет получить в итоге вундеркинда на инвалидной коляске.
    У нас вся жизнь, чтобы работать, а дети будут маленькими всего один раз.

  14. Вверх #5574
    Живёт на форуме Аватар для Белая Горячка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,686
    Репутация
    3222
    Цитата Сообщение от ИгНата Посмотреть сообщение
    А нас вот не приняли в 54 (не частную!!!)школу... Предупредила, что инвалидность (правосторонний гемипарез, чуть хромает), сказали : тестирование для всех одинаково. Он подготовлен, читает, считает...,но растерялся и мало что отвечал после вопроса (назови состав числа 6...) в итоге - в списках поступивших нас нет, говорят что школа специализированная и учатся дети у них с разных районов. Значит с других районов берут, а у нас просто под домом - нет. есть у кого ссылка на Закон?
    К сожалению для Вас, но специализированная школа, гимназия, лицей, коллегиум ( а 54 школа - это Одесская специализированная школа с углубленным изучением английского языка) имеет полное законное основание не принять Вашего ребенка если он не прошел конкурсный отбор (т.е. слабо сдал собеседование).
    Регламентируется это Приказом Министерства образования http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0547-03
    Такие спец. школы не считаются районными, они имеют право принимать детей со всех районов города. И наоборот, обязать их взять Вашего ребенка только потому, что они территориально Вам удобны - не возможно.
    (Упрощенно там такая фишка: школа "сильная", т.е. с углубленным (сверх обычной программы) изучением отдельных предметов, т.е. она не для всех детей, а для тех, кто имеет определенные способности к профильным предметам учебного заведения с сильной подготовкой).

    А вот Ваша школа по микрорайону отказать Вам в приеме права не имеет.

  15. Вверх #5575
    Мама года
    Аватар для Rijik251
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Репутация
    4807
    Цитата Сообщение от Жу-Жу Посмотреть сообщение
    Соглашусь на все 100!
    Дети (маленькие) воспринимают все, как истину. Вот, например, я очень боялась, что мой малый будет в недоумении, как это у него есть сестра, у которой другая мама. Боялась его вопросов... А он это воспринял, как должное, и не разу его такой вопрос не посетил - это были только мои (привитые мне, моими родителями) понятия. А он воспринял это как факт. Не обдумывая.
    Дети, в детском саду, только через какое-то время поняли, что у малого что-то не так (у нас легкая форма - левосторонний гемипарез; малый ходит, но хромает). И с детской непосредственностью у него спрашивали - "почему". И малый, предварительно разузнав все у меня, подробно рассказывал это в группе.
    Когда он пошел в 1-ый класс, тоже не было проблем. Детки все были сначала обалдевшие от собственных новых ощущений, а потом тоже начали интересоваться "почему". И тоже восприняли все, как должное. Полагаю, что если бы в класс приехал кто-то учиться на коляске, они в первый месяц и не заметили бы И только уже позже обратили бы внимание и стали бы присматриваться. И вот в этот момент очень важно, чтобы рядом оказался бы взрослый (желательно учитель), который смог бы спокойно объяснить, что все люди разные.
    Между прочим, именно это и называется, модным нынче словом, "толерантность". Жаль только, что у многих она на словах...
    Кстати, смею вас уверить, что в дружном классе (читать "при хорошем учителе"), дети никогда не дадут в обиду "своего", каким бы он не был, перед другими классами, а в дальнейшем, и по жизни.
    Мое мнение - инклюзия необходима, если мы хотим видеть наших детей в действительно толерантном обществе.
    Проблема в том, что нам самих себя и окружающих взрослых "перевоспитать" гораздо сложнее...
    А дети - примут! Поверьте!
    Не могу не согласиться с каждым словом!
    Мы на этапе садика, куда нас не взяли, потому что никак, только в 248 по показаниям, а я не захотела, потому что аутичные черты, нет речи, атаксия и потеря равновесия. Не скажу, что плохой садик, много знакомых водят деток и счастливы, все детки с дцп, но с шилом в попе, а наше дцп - подуй и мы упадем. Кто нас будет водить за ручку, посадят в уголке и сиди. Хотели в логопедический - отказали, и грубой форме. Мы решили, что будем искать ШРР, отказывали "не всем родителям понравится", но мы нашли свою, где слава Богу, заведующая работала в Ангеле и только глянула, сказала "никаких проблем, все детки самые лучшие, у нас каждый год есть ребеночек с дцп и никто это не замечает". Я тряслась каждый урок, как родители -не будут ли против, как дети - не будут ли обижать?? Постоянная печенюшка в кармане от чьей-то мамы, дети дружат, за ручку водят (хотя он выше на голову сверстников). Мы ходим месяцев 5, уже рисуем красками, выучили 6 цветов, считаем до 10, много букв знаем, а главное - заговорил!! Сколько денег на психолога, логопеда, Цереброкурины, Цераксоны и пр.. а пошли к детям и каждый день новое слово. Не могу сказать, что прекратили заниматься каждый Божий день карточками Домана, Железновой, развивалки, лфк, массажи, стиммуляции и пр. и пр., но этот момент топтания на одном месте сдвинулся только благодаря ШРР, детям.

    Никто из деток плохо не относится. Есть мальчик, которому мы не нравимся, может забрать игрушку, но я научила говорить "отдай". Видимо не помогало, поэтому сам научился говорить "отдай мне мое", немного с надрывом в голосе, но для меня это говорит только о том, что он учится сражаться с несправедливостью к себе. И пускай, а что делать? Выходишь на улицу, куча дебильных, которые будут спрашивать "что с мальчиком", чего то, чего это. Раньше думала, что не справлюсь. Теперь, после того, как увидела, что мы можем вписаться в коллектив со своими недостатками, стала спокойнее и плевать на всех. Где нас не любят или шарахаются, туда не ходим. Гораздо больше мест, где нас ждут и хотят видеть.
    Дети в большинстве своем ничего не замечают, а взрослые пусть учатся хорошим манерам))
    - Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
    - Ок, а с письмом что делать?

  16. Вверх #5576
    Посетитель Аватар для ИгНата
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    302
    Репутация
    320
    Цитата Сообщение от Белая Горячка Посмотреть сообщение
    К сожалению для Вас, но специализированная школа, гимназия, лицей, коллегиум ( а 54 школа - это Одесская специализированная школа с углубленным изучением английского языка) имеет полное законное основание не принять Вашего ребенка если он не прошел конкурсный отбор (т.е. слабо сдал собеседование).
    Регламентируется это Приказом Министерства образования http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0547-03
    Такие спец. школы не считаются районными, они имеют право принимать детей со всех районов города. И наоборот, обязать их взять Вашего ребенка только потому, что они территориально Вам удобны - не возможно.
    (Упрощенно там такая фишка: школа "сильная", т.е. с углубленным (сверх обычной программы) изучением отдельных предметов, т.е. она не для всех детей, а для тех, кто имеет определенные способности к профильным предметам учебного заведения с сильной подготовкой).

    А вот Ваша школа по микрорайону отказать Вам в приеме права не имеет.
    Жаль. Читала правила приема у них - комиссия 3 человека, а принимали - 2. Спрашивала одна, строго , быстро. Спасибо за ответ!
    Жизнь состоит не из времени, а из моментов...

  17. Вверх #5577
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    GB
    Сообщений
    3,618
    Репутация
    4149
    Цитата Сообщение от Белая Горячка Посмотреть сообщение
    К сожалению для Вас, но специализированная школа, гимназия, лицей, коллегиум ( а 54 школа - это Одесская специализированная школа с углубленным изучением английского языка) имеет полное законное основание не принять Вашего ребенка если он не прошел конкурсный отбор (т.е. слабо сдал собеседование).
    Регламентируется это Приказом Министерства образования http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0547-03
    Такие спец. школы не считаются районными, они имеют право принимать детей со всех районов города. И наоборот, обязать их взять Вашего ребенка только потому, что они территориально Вам удобны - не возможно.
    (Упрощенно там такая фишка: школа "сильная", т.е. с углубленным (сверх обычной программы) изучением отдельных предметов, т.е. она не для всех детей, а для тех, кто имеет определенные способности к профильным предметам учебного заведения с сильной подготовкой).

    А вот Ваша школа по микрорайону отказать Вам в приеме права не имеет.
    Понимаю, что таков закон и спорить нет смысла, НО , на самом деле "фигня" полная. Моя старшая дочь училась в 10-й школе, тоже "супер-пупер-спец не для всех", но по факту в классе из 25 человек 10-ть вообще не овладели французским даже на начальном уровне, равно как и английским, еще 10-ть средне, и только 5-ть реально тянули программу. Были всякие, и что толку в этом отборе? Я вот прочла пост ИгНата и спросила у мужа, что должен был ответеть ребенок при поступлении в 1-й класс на вопрос препода о сотаве числа 6 (муж, инженер-конструктор из вундеркиндов) замешкался, пожал плечами , говорит есть масса вариантов, что конкретно?
    И еще , в поликлинике пришла к психиатру, с ней была еще какая-то женщина ( тоже психиатр), так вот она мне рассказала, что оказывается ПО ПРОГРАММЕ ,после 1-й четверти 1-го класса ребенок должен написать диктант из 20 слов и прочитать не менее 60 слов/мин. Я обзвонила всех знакомых мамочек, у кого дети закончили 1-й класс, те в недоумении, какой диктает? дай бог чтоб человек 5-ь из 35 читали так бегло к концу 1-го класса. И вот мне непонятно только одно- ЗАЧЕМ? Зачем психиатр в поликлинике при беседе с мамой умышленно завышает требования, предъявляемые к детям? Чтобы мама поняла как сильно отстал и безнадежен ее ребенок?

  18. Вверх #5578
    Живёт на форуме Аватар для Белая Горячка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,686
    Репутация
    3222
    Цитата Сообщение от Valt Посмотреть сообщение
    Понимаю, что таков закон и спорить нет смысла, НО , на самом деле "фигня" полная. Моя старшая дочь училась в 10-й школе, тоже "супер-пупер-спец не для всех", но по факту в классе из 25 человек 10-ть вообще не овладели французским даже на начальном уровне, равно как и английским, еще 10-ть средне, и только 5-ть реально тянули программу. Были всякие, и что толку в этом отборе? Я вот прочла пост ИгНата и спросила у мужа, что должен был ответеть ребенок при поступлении в 1-й класс на вопрос препода о сотаве числа 6 (муж, инженер-конструктор из вундеркиндов) замешкался, пожал плечами , говорит есть масса вариантов, что конкретно?
    И еще , в поликлинике пришла к психиатру, с ней была еще какая-то женщина ( тоже психиатр), так вот она мне рассказала, что оказывается ПО ПРОГРАММЕ ,после 1-й четверти 1-го класса ребенок должен написать диктант из 20 слов и прочитать не менее 60 слов/мин. Я обзвонила всех знакомых мамочек, у кого дети закончили 1-й класс, те в недоумении, какой диктает? дай бог чтоб человек 5-ь из 35 читали так бегло к концу 1-го класса. И вот мне непонятно только одно- ЗАЧЕМ? Зачем психиатр в поликлинике при беседе с мамой умышленно завышает требования, предъявляемые к детям? Чтобы мама поняла как сильно отстал и безнадежен ее ребенок?
    Про СЗОШ № 10 могу так же много чего порассказать, т.к. мой ребенок в ней учился (начальная школа). Поступая в нее мы не владели французским языком вообще, даже на начальном уровне (просто тупо выучили стишок и всё). Но программу по языку в дальнейшем усваивали хорошо и это при том, что в семье ни кто им не владеет (ИМХО, все зависит от преподавателя, мотивации ребенка и способностей).
    Я не к тому. Если Вы учились в десятой, то Вы знакомы с принципом "за углом родного дома"....
    ...
    Состав числа шесть - это шесть единичек, 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.... и т.д.

  19. Вверх #5579
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    GB
    Сообщений
    3,618
    Репутация
    4149
    Цитата Сообщение от Белая Горячка Посмотреть сообщение
    Про СЗОШ № 10 могу так же много чего порассказать, т.к. мой ребенок в ней учился (начальная школа). Поступая в нее мы не владели французским языком вообще, даже на начальном уровне (просто тупо выучили стишок и всё). Но программу по языку в дальнейшем усваивали хорошо и это при том, что в семье ни кто им не владеет (ИМХО, все зависит от преподавателя, мотивации ребенка и способностей).
    Я не к тому. Если Вы учились в десятой, то Вы знакомы с принципом "за углом родного дома"....
    ...
    Состав числа шесть - это шесть единичек, 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.... и т.д.
    Да, я хорошо знакома с этим принципом. Мой ребенок так же хорошо усвоил программу, знаний достаточно для обучения в вузе на французском, но писала я о тех , кто также что-то выучил при поступлении, а вышел из школы без знаний даже "со словарем".
    Да, состав числа понятен, там правда могут быть варианты , как-то простые, целые, но то такое. спасибо.

  20. Вверх #5580
    Мама года
    Аватар для Rijik251
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Репутация
    4807
    Как учитель начальных классов обычной школы, могу назвать требования к началу первого класса:
    * Ребенок должен ориентироваться в окружающем мире, знать что такое день и ночь, правила поведения – здороваться при встрече и говорить до свидания, когда уходит, понимать что такое живая и неживая природа и так далее. В общем понимать окружающий его мир.
    * Знать как его зовут, какого он пола, знать по именам всех членов своей семьи и даже называть имена друзей. Называть адрес где он живет. Отвечать на вопросы типа "мама твоей мамы, кто тебе?", "сын твоего папы для тебя, кто?" и пр.
    *Ориентироваться пространстве направо, налево, высоко, низко, далеко, близко и т.д.
    * Речь должна быть осмысленной, стройными предложениями и законченной мыслью. Ребенок должен уметь пересказывать увиденное.
    * Ребенок должен уметь считать (до десяти - двадцати) и узнавать буквы (знать большую половину алфавита – неплохой показатель).
    * Дошкольник должен знать основные цвета и называть их, а так же отличать времена года, месяцы и дни недели. Пользоваться часами со стрелками.
    * Дошкольник должен уметь собирать легкие пазлы из нескольких фигур. Выполнять несложные логические игры для детей своего возраста.
    В конце первого класса должен уметь писать графические диктанты
    Например:
    Дана буква — напишите к ней диктант.
    Учитель диктует направления – ученики рисуют в тетрадях букву.
    Даны и буква и направления, надо написать другой путь построения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: diktant2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	19.3 Кб
ID:	9941448
    или:
    Задание. Написать диктант и из полученных букв составить слово (сначала написать букву М, потом букву Д, затем О. Составить слово ДОМ)
    буква Д Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.jpg
Просмотров: 10
Размер:	11.0 Кб
ID:	9941466
    буква О Нажмите на изображение для увеличения
Название: o.jpg
Просмотров: 11
Размер:	9.8 Кб
ID:	9941467
    буква М Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.jpg
Просмотров: 10
Размер:	7.4 Кб
ID:	9941469
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dom.jpg
Просмотров: 9
Размер:	11.4 Кб
ID:	9941468

    Должен решать простые примеры, знать состав числа до 10.
    Что касается техники чтения, - Нормативы скорости чтения в 1-4 классе (слов/мин):
    1 кл.
    менее 10-15 (20-25)
    оценка «2» - менее 15 (25)
    оценка «3» - 15-19 (25-34)
    оценка «4» - 20-24 (35-40)
    оценка «5» - от 25 (41)
    2 кл.
    оценка «2» - менее 40 (50)
    оценка «3» - 40-44 (50-58)
    оценка «4» - 45-49 (59-64)
    оценка «5» - от 50 (65)
    3 кл.
    оценка «2» - менее 65 (70)
    оценка «3» - 65-69 (70-79)
    оценка «4» - 70-74 (80-84)
    оценка «5» - от 75 (85)
    4 кл.
    оценка «2» - менее 70 (100)
    оценка «3» - 70-88 (100-115)
    оценка «4» - 89-94 (116-124)
    оценка «5» - от 95 (125)
    - Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
    - Ок, а с письмом что делать?


Ответить в теме
Страница 279 из 375 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения