Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 960 из 1601 ПерваяПервая ... 460 860 910 950 958 959 960 961 962 970 1010 1060 1460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,181 по 19,200 из 32012
  1. Вверх #19181
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3103
    Цитата Сообщение от Weronica Посмотреть сообщение
    Приватбанкер, что это еще за новая обязаловка по страхованию кредитного лимита, еще и в ультимативной форме? Хотелось бы объяснений.
    почему в ультимативной...
    Мене тоже "красиво" рассказывали как они "застахуют" мои кровные, но когда я детально начал расспрашивать про механизм выплаты при наступлении страхового случая, стали нести "ахенею", за сим были посланы и никакой страховки мне такой не надо и даром...
    ...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...


  2. Вверх #19182
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от SaraZ Посмотреть сообщение
    Такая ситуация:
    переводила через обменку вебмани у.е. на гривну. В итоге уже четвертый день пошел, а деньги так и не поступили на счет.
    Оплату обменка делает с карты приватбанка, а перевод был на укрсиб.
    в обменке говорят - отправили деньги, скриншот операции прислали, приватбанк футболит: позвоните сегодня после шести, потом завтра после 12. В укрсибе денег нет - так и не пришли. Сумма 2000 грн. - дарить банку не собираюсь.
    Если первый раз переводите, может быть долго.
    То одну карту проверят, то другую, то соответствие...
    Да и обменка... Кх... Чем вам не угодили сайты собственно вебмани?

  3. Вверх #19183
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Пополняла счёт на телефоне на 25 гривен. Ввела 20, 5 гривен терминал не берёт.Ну,дума, ладно, пусть будет 20.Нажимаю "оплатить", на экране пишется "Недостаточно денег на счету" и всё.... 20 гривенушло в пользу приватбанка. Звоню в службу поддержки. Девушка после долгих распросов говорит, что да, видит незавершённый платёж , делает запрос на возврат суммы, говорит мне номер запроса и предлагает перезвонить через 10 дней. Перезваниваю. Мне отвечают, что по этому номеру запроса был запрос о возврате сдачи (ВНИМАНИЕ) в размере 1 КОПЙКИ! и эта сумма была возвращена. Объясняю ситуацию, мне говорят, что сделают новый запрос, причём не на 20 гривен, а на 18- 2 гривны комиссия банка. Я аж подпрыгнула- а 2 гривны за что? За неоказанную услугу? Сказали:" Ой, извините, конечно 20 гривен". Жду вот теперь снова 10 дней.
    Здравствуйте!
    Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] суть вопроса, номер карты, детали платежа, и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
    С уважением, ПриватБанк.

  4. Вверх #19184
    Постоялец форума Аватар для Weronica
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,403
    Репутация
    634
    Цитата Сообщение от Mr_Ice Посмотреть сообщение
    почему в ультимативной...
    Мене тоже "красиво" рассказывали как они "застахуют" мои кровные, но когда я детально начал расспрашивать про механизм выплаты при наступлении страхового случая, стали нести "ахенею", за сим были посланы и никакой страховки мне такой не надо и даром...
    А тут по ходу страхуют их кровные. Мне сказали, что если не застрахуюсь, то мне кредитный лимит понизят в 2 раза. При том что просрочки у меня никогда не было. Якобы их аналитики так посчитали. Я не понимаю этого. А страховка от несчастного случая (10 грн в месяц снимают) у меня есть.

  5. Вверх #19185
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Weronica Посмотреть сообщение
    Приватбанкер, что это еще за новая обязаловка по страхованию кредитного лимита, еще и в ультимативной форме? Хотелось бы объяснений.
    Здравствуйте!
    Благодарим за обращение!
    Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт ""Страхование кредитного лимита"", которым рекомендуем воспользоваться нашим клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту в случае изменения ситуации на Вашей работе. С информацией об услуге можно ознакомиться на сайте банка по ссылке https://privatbank.ua/ua/strahovaniye/zaschischennyi-kredit/

    С уважением, ПриватБанк.

  6. Вверх #19186
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от verty Посмотреть сообщение
    Хотел забрать деньги с карточки 100 дол. так в кассовая курица заявила
    "Что банк валюту не держит и её (сотку )надо заказывать заранее " ,как это понимать ?
    Verty, здравствуйте.
    Отделение может выдать ровно столько валюты, сколько купило в этот день, т.е выдача средств происходит с оборота.
    Если необходимой к выдаче суммы валюты не будет на момент обращения, сотрудники отделения закажут валюту на определенный день.
    С уважением, ПриватБанк.

  7. Вверх #19187
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от SaraZ Посмотреть сообщение
    Такая ситуация:
    переводила через обменку вебмани у.е. на гривну. В итоге уже четвертый день пошел, а деньги так и не поступили на счет.
    Оплату обменка делает с карты приватбанка, а перевод был на укрсиб.
    в обменке говорят - отправили деньги, скриншот операции прислали, приватбанк футболит: позвоните сегодня после шести, потом завтра после 12. В укрсибе денег нет - так и не пришли. Сумма 2000 грн. - дарить банку не собираюсь.


    Здравствуйте!
    Направьте, пожалуйста, на [email protected] подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #19188
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    А можно на мониторах ваших сотрудников написать?

    Банк в воскресенье не работает.
    Клиенты в воскресенье не работают.
    Кто позвонит, тот дурак



    А капец. Это всё сегодня утром
    1. звонок ПБ: Мы вам хотим предложить - До свиданья
    2. звонок ПБ: Мы не расслышали - пусть будет тоже до свиданья
    3. звонок Я: 3700 - отключите, скажите чтоб не звонили, предыдущие номера в чёрный список
    4. звонок ПБ: отрубил Чёрный список
    5. звонок ПБ: любопытство победило - Мы вам звоним чтоб сказать что мы вас отключили от предложений по телефону

    Вот интересно, кто и как объясняет принципы работы? Кто проверяет мозг? Или только по хорошему голосу?
    В каком классе детям объясняют, что есть время когда можно звонить и ходить в гости, а когда нет?
    Последний раз редактировалось Кац; 07.06.2015 в 10:44.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  9. Вверх #19189
    Постоялец форума Аватар для SaraZ
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    744
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Если первый раз переводите, может быть долго.
    То одну карту проверят, то другую, то соответствие...
    Да и обменка... Кх... Чем вам не угодили сайты собственно вебмани?
    перевожу далеко не первый раз, сначали они ждали 3 рабочих дня, чтобы потом сказать, что - да, деньги они видят, но надо делать возврат средств - почему никто толком не объяснил, а возврат это еще 3 дня. Итого 6 дней. Переводила в обменке, у которой есть аттестат вебмани. А у самих вебмани такой курс, что даже смотреть на него не хочется, не то что переводить
    Ну почему крашеная? Это мой натуральный цвет волос!

  10. Вверх #19190
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    А можно на мониторах ваших сотрудников написать?

    Банк в воскресенье не работает.
    Клиенты в воскресенье не работают.
    Кто позвонит, тот дурак



    А капец. Это всё сегодня утром
    1. звонок ПБ: Мы вам хотим предложить - До свиданья
    2. звонок ПБ: Мы не расслышали - пусть будет тоже до свиданья
    3. звонок Я: 3700 - отключите, скажите чтоб не звонили, предыдущие номера в чёрный список
    4. звонок ПБ: отрубил Чёрный список
    5. звонок ПБ: любопытство победило - Мы вам звоним чтоб сказать что мы вас отключили от предложений по телефону

    Вот интересно, кто и как объясняет принципы работы? Кто проверяет мозг? Или только по хорошему голосу?
    В каком классе детям объясняют, что есть время когда можно звонить и ходить в гости, а когда нет?
    Здравствуйте!
    Хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства.
    В случае, если звонок Вас снова побеспокоит, напишите нам на почту [email protected], обязательно Вам поможем.
    С уважением, ПриватБанк.

  11. Вверх #19191
    Живёт на форуме Аватар для Штирлиц
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,220
    Репутация
    2007
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Verty, здравствуйте.
    Отделение может выдать ровно столько валюты, сколько купило в этот день, т.е выдача средств происходит с оборота.
    Если необходимой к выдаче суммы валюты не будет на момент обращения, сотрудники отделения закажут валюту на определенный день.
    С уважением, ПриватБанк.
    ?????? Банк валюту клиентам НЕ ПРОДАЕТ, покупать, судя по курсу, не желает. Поэтому никакого "оборота" в кассе нет и не может быть. И какое отношение может иметь выплата валюты по своим обязательствам к купле-продаже? Понятно, что заказывать валюту (переводы. депозиты) нужно заранее, но неужели солидный банк не может обеспечить наличие хотя бы 100-200 долларов в кассе для подобных выплат?
    С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывщему регенту!

  12. Вверх #19192
    Посетитель Аватар для Pochtifeya
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    206
    Репутация
    83
    Вот только не надо разводить нюни про солидность, откуда ты знаешь сколько до того хама, обзывающегося на кассира, было людей, снимавших с карты валюту, предварительно её не заказывая. а я скажу- много. А оборота и действительно почти нет.

  13. Вверх #19193
    Не покидает форум Аватар для Это я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    19,745
    Репутация
    8814
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] суть вопроса, номер карты, детали платежа, и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
    С уважением, ПриватБанк.
    Суть вопроса я изложила. Остальное - пока подожду истечения обещанного мне второго десятидневного срока и поведаю здесь о дальнейших приключениях моих 20 гривен. Я с 22 мая не могу получить их обратно и для меня сейчас вопрос уже не столько в 20 гривнах,сколько повод задуматься о доверии к банку в целом.

  14. Вверх #19194
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,545
    Репутация
    3250
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    Суть вопроса я изложила. Остальное - пока подожду истечения обещанного мне второго десятидневного срока и поведаю здесь о дальнейших приключениях моих 20 гривен. Я с 22 мая не могу получить их обратно и для меня сейчас вопрос уже не столько в 20 гривнах,сколько повод задуматься о доверии к банку в целом.
    Я так тоже как-то ждал 2 срока (не прошёл платеж гривен на 500 - деньги списали, получатель не получил, квитанция в истории платежей не генерировалась). Вопрос решился, когда стал каждый день звонить или обращаться в онлайн-чат, через 3-4 обращения "вопрос был передан старшему специально обученному специалисту", который на следующий день после последнего обращения отзвонился, что ошибку исправили и деньги через минуту вернулись на счет.
    Glory to Arstotzka!

  15. Вверх #19195
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,086
    Репутация
    1142
    Цитата Сообщение от isalu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у админа!
    Информация будет полезна всем!
    Сегодня на 7 км у меня вытащили из сумки крупную сумму денег, причем не на базаре, а уже в самой маршрутке, причем неполной!. На базаре мы все за кошельком следим и контролируем, садясь в маршрутку расслабляемся (я по крайней мере). Имейте в виду на 4 маршруте (да и на других наверное) работает карманница.Это очень крупная молодая женщина, на вид ромской национальности.
    Черные волосы, довольно толстые губы. Я сидела, маршрутка была полупустая, однако она стояла около меня и все время елозила (типа крупная места не хватает) вобщем вытащила она у меня деньги, причем НЕ В КОШЕЛЕКЕ! Они лежали отдельно. Обнаружила только дома.До маршрутки деньги были, это точно.
    Будьте внимательны, даже если очень устали, расслабляйтесь только дома!
    спасибо конечно за предупреждение, но вы как будто не в Одессе, вы ещё предупредите, что в трамваях тоже шастают карманники

  16. Вверх #19196
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства.
    В случае, если звонок Вас снова побеспокоит, напишите нам на почту [email protected], обязательно Вам поможем.
    С уважением, ПриватБанк.
    Ну сегодня круче
    Первый звонок в 08:10
    Потом мой звонок на 3700, рассказать что солнце встало.
    И тут же звонок с банка оценить работу.
    Всех в черный список.
    Реально идиоты.

    Вот что вам написать на ваш help?
    Что нужно почитать книжку Как себя вести?
    Я вашим сотрудникам мамапапа?
    Я с вашим банком строю отношения на деньгах, вся лирика банку не интересна, только движение денег в пространстве. Или это не так?
    Если задолжал денег, то банк зарядит % и будет прав.
    Если банк начинает заниматься фигней?
    Последний раз редактировалось Кац; 08.06.2015 в 08:50.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  17. Вверх #19197
    Посетитель Аватар для Pochtifeya
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    206
    Репутация
    83
    Звонят видимо по принципу- кто рано встает тому Бог дает)))

  18. Вверх #19198
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Ну сегодня круче
    Первый звонок в 08:10
    Потом мой звонок на 3700, рассказать что солнце встало.
    И тут же звонок с банка оценить работу.
    Всех в черный список.
    Реально идиоты.

    Вот что вам написать на ваш help?
    Что нужно почитать книжку Как себя вести?
    Я вашим сотрудникам мамапапа?
    Я с вашим банком строю отношения на деньгах, вся лирика банку не интересна, только движение денег в пространстве. Или это не так?
    Если задолжал денег, то банк зарядит % и будет прав.
    Если банк начинает заниматься фигней?
    Кац, уточните, пожалуйста, на [email protected], номер телефона, на который поступают звонки рекламного характера, чтобы мы могли их отключить. С уважением, ПриватБанк.

  19. Вверх #19199
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,480
    Репутация
    320
    Можно разьяснить родителям и детям,когда же будет окончен проект с бизнес школой! Никто не звонит,каждую неделю уже пять недель подрят отменяют занятия. Сейчас уже каникулы,дети разьезжаются и кто будет на последнем занятии -не понятно. Или принцип Вашего банка-"это бесплатно,так что Вы хотите,ждите!" Так нам рекоменлуют в банке! Да и на сообщения мои и других людей в теме никто не отвечает. Грустно все как то!

  20. Вверх #19200
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от redstar2000 Посмотреть сообщение
    Можно разьяснить родителям и детям,когда же будет окончен проект с бизнес школой! Никто не звонит,каждую неделю уже пять недель подрят отменяют занятия. Сейчас уже каникулы,дети разьезжаются и кто будет на последнем занятии -не понятно. Или принцип Вашего банка-"это бесплатно,так что Вы хотите,ждите!" Так нам рекоменлуют в банке! Да и на сообщения мои и других людей в теме никто не отвечает. Грустно все как то!
    redstar2000, приносим извинения за задержку. Для решения вопроса и обратной связи, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected] Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк


Ответить в теме
Страница 960 из 1601 ПерваяПервая ... 460 860 910 950 958 959 960 961 962 970 1010 1060 1460 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения