|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
А вот, чтобы маршрутка вовремя приехала на *контрольную точку* после выдавания подобной сдачи, водитель будет гнать, а потом появляются сообщения о *шумахерах*. А иначе он телепортироваться должен? И маршрутку с пассажирами заодно? А если пробка? У вас довольно идеолизированное представление о графике движения машин и четкое представление о том, как все должно осуществляться... А ничего, что мы живем в реальном мире, где слишком много составляющих? А водителям их хозяева тоже выставляют жесткие условия, полагая, что все должно быть по графику, пробка не пробка, долго обилечивал, не долго, а те стараются, как могут и появление очередной двухсотки отнюдь не способствует их хорошему настроению...
![]()
график движения тут ни при чем, когда такой человек не один, а с десяток и не только на остановках, а у "передних лап кошки или у задних, возле розового дома, возле голубого дома, в начале клюшки-в середине-в конце и так далее". Во-вторых, подобные моменты отвлекают водителя, что может повлечь и иногда влечёт за собой аварию. Даже с десятки надо давать сдачу правильно, не говоря о более крупных купюрах.
Это я к тому, что на некоторых маршрутах есть кондукторы (кассиры), и это очень облегчает трудную работу водителя и повышает уровень нашей безопасности.
Open mind for a different view.
Stiva, это даже не от хозяина зависит, есть управление транспортом...вот оттуда все и начинается((( интервал между машинами 2-3 минуты и погнали...
Кстати, сегодня спросила насчет кондишина)))) Есть один Богдан с ним, увидите не ошибетесь - белый с зеленой полосой и кондишеном на крыше)))) только у него маршрут - на работу и с работы)))) по спецзаказу)))
играя с кошкой - не жалуйтесь на царапины...
Вот вот.В других странах люди поэтому и живут,в мы существуем, находя в любом деле какие то составляющие.мешающие преодолеть проблему.Там и ходят по графику и не начинают закрывать дверь.когда еще люди выходят и кондиционеры есть.А у нас ни черта нет, только одни составляющие.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Такой короткий интервал, наблюдала на старой конечной 175-185, когда час пик или много машин приехало...
При чем здесь умалчивают за кол-во пассажиров?!! Элементарно, посчитайте сами, сколько будет касса, если количество машин увеличивается, а интервал между ними уменьшается... и проведите сравнение, когда машин было 20 или стало в 2 раза больше ...Ох, любят наш люди чужие деньги считать)))) А, в таком случае, прикиньте сколько стоит обслуживание этого "колесного недоразумения" под названием Богдан![]()
играя с кошкой - не жалуйтесь на царапины...
Так уже же идет операция "автобус 2009"))) Только, объясните пассажирам, которые здесь все равно продолжают возмущаются, что не надо требовать в этот период остановку у "передних лап кошки или у задних, возле розового дома, возле голубого дома, в начале клюшки-в середине-в конце и так далее"))))
играя с кошкой - не жалуйтесь на царапины...
Есть, но все равно находятся люди, которым надо выйти "тут"...и есть те, кто набивает салон под завязку, но опять же вопрос, а чего лезть в переполненную маршрутку? (можете не отвечать на это, ответ я знаю - надо ехать и времени нет)...И сами же люди, которые возмущаются давкой, если проедут мимо них, будут возмущены тем, что маршрутка не остановилась, несмотря на то, что она забита.... В свое время, да и сейчас, когда стоишь с маленьким ребенком, многие водители не останавливаются и не берут, если у них в салоне толпа...Кстати, не все уроды в погоне за деньгами, не берут бабушек-дедушек, некоторые исходят из того, что места этим "одуванчикам" могут не уступить, а если она упадет или еще что-то с ней случится, то за нее будет отвечать водитель, а не те "воспитанные люди", которые любуются пейзажем за окном или втыкают в телефон...
играя с кошкой - не жалуйтесь на царапины...
Вы знаете, а такие случаи были.. уже писала, как народ прикалывался над слепой женщиной "горячо-холодно", и куда всех отправил водитель (Эй, пассажиры оказавшиеся на улице, отзовитесь или стыдно?!), отвезя женщину к ее дому (от начальства наверняка втык бы получил, узнай они об этом тогда, некоторые не в меру борзые студентики, обещали нажаловаться).. и варианты, что пока не уступите место женщине с ребенком, никто никуда не едет..постояли немного...такое тоже бывает, водители те же люди, а люди, как вам известно, разные...а каждый раз поступать так и фактически бесплатно кататься, извините, тоже не каждый сможет.. кушать хотят все..Так, что граждане-пассажиры, уважайте в первую очередь друг друга, вспоминайте, чему вас учили в детстве - уступить место пожилому человеку или хотя бы взять ребенка на руки, а не морозиться, что за вас это сделает кто-то другой или водитель будет бросать работу и заниматься вашим "воспитанием"
играя с кошкой - не жалуйтесь на царапины...
Там, надо полагать, несколько другие дороги, поширше. Это раз. Предполагаю, есть улицы (трассы, выделенные полосы) для автобусов (хотя какой-то фантастикой отдает). Это два. Это трамваи или электрички. Три. Это транспорт с фиксированными остановками. Четыре. А кто там катался, за границей-то? Пять.
И как там с пробками? Только если будем говорить о каком-то городе, то не складывать вместе пробки Нью-Йорка и график движения в Брюгге.
Социальные закладки