|
у меня в первый раз после установки расход был 17 литров)))
Потом приспособился, тапку не давить (обратки ж нет), к светофору подкатываться не на нейтралке, а на передаче (форсунки закрыты)... смотрю - а расход уже 12... начал крутить настройки, было дело, что даже в 10.2 удалось вложиться... А так нормальный примерно 11-12 по городу в зависимости от загруженности дорог.
Конфигурация простенькая. По светодиодам чтоб ориентироваться, их нужно как следует отстроить, прежде чем можно будет на них смотреть. Расход в целом не должен превышать +20% к бензиновому расходу.
Тапкой педали уже давно не давлю!)
Почему не на нейтралке ,не понял?
Комплектация может и простая но и авто бюджетное и далеко не новое.
Эх... У меня расход по городу с такой в пол 22-23 по городу и около 20 по трассе.... Ну а если тошнить по городу, то можно и в 16-17 уложиться....
Устанавливал газ на Селекционном... Сейчас хочу сделать независимую диагностику. Одни советуют ехать на Мясоедовскую, другие посылают в Красноселку..... Кто еще варианты подскажет?
Проехал на газу около 7 тыс...
Форсунки закрыты (если обороты больше определенной величины).
Экономия тормозных колодок.
Да и просто - хорошая манера для зимней езды (хоть сейчас и лето)
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 07:57 ----------
Это можно сделать руками, не прибегая к помощи настройщиков?
подскажите плз, где могут провести диагностику старого гбо оборудования (долго не использовалось?)
Расход на бензине помнишь? Считаешь, сколько бы ты потратил бензина при таком же пробеге, вычисляешь сумму денег. Вычитаешь оттуда сумму денег, потраченную на тот же пробег на газу. Если остаток соответствует затратам на установку ГБО, значит, break-even point пройден. Дальше идёт profit![]()
очень просто)
L=100*Cгбо/(Рб*(Цб-Цг*Кг*Кб))
где
L - расстояние, которое ты пройдешь до полной окупаемости установки ГБО
Сгбо - стоимость установки ГБО, $
Рб - усредненный долговременный расход бензина, л/100км
Цб - стоимость бензина ($/л)
Цг - стоимость газа ($/л)
Кг - коэффициент увеличения расхода газа
Кб - доля израсходованного бензина
в моем случае - Сгбо - 680 $
Рб - долговременный расход на бензине ( город-трасса) - 12 л/100 км
средняя стоимость бензина - 1 $
средняя стомость газа - 0,4$
Коэффициент расхода газа (Кг ) я смотрю по стехиометрическому соотношению.. в моем случае - 1,21 ( по отношению к бензину)
на 1200 литров газа я израсходовал 200 литров бензина, т. е коэфф бензина (Кб) получается (1200+200)/1200 =1,16
подставляем, получаем примерно 13 тыс км..
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 12:29 ----------
тогда высчитывай расход газа ( л/100км), дели примерно на 1,2 - получишь примерно расход бензина))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.06.2015 в 11:35.
ХехНу это ж смотря какая машина
)) Если "Стаг" - могу чего-то попробовать подсказать, что сам знаю... )))
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 12:40 ----------
он там через 3 месяца плесенью не воняет?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 12:42 ----------
согласен 100%. Форсунки на передаче при отпущенной педали закрыты (время впрыска 0,0 мс), а на нейтралке время впрыска (по крайней мере у меня) 5,3-5,5 мс. Кстати такая же тема с бензином![]()
ну не за 5 минут и при наличии кабеля для диагностики я у себя это сделал. Конечно нет предела совершенству, но всё можноГлавное, чтоб в баке мультиклапан был правильно установлен
---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 12:48 ----------
я так 4 месяца выкатывал бак 95-го ОККО, потом залил 92 Алькор - так он ехал значительно бодрее )))
Социальные закладки