Тема: как выбрать б/у велосипед

Ответить в теме
Страница 152 из 248 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,040 из 4960
  1. Вверх #3021
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Хороший вопрос.

    Способ 1

    Ставишь натяжитель цепи. Роликовый. В Байкершопе видел. Есть ещё такой девайс, как успокоитель. Разница есть. Забываешь о проблеме.

    Способ 2.

    Укорачиваешь цепь. Смотришь мануал в Сети. Забываешь о проблеме.

    Способ 3.

    Уточняешь состояние кассеты, тросиков, перекидок, системы, а также манеток. При надобности меняешь. Подключаешь способы 1 и 2. НАДОЛГО забываешь о проблеме.

    Способ 4.

    Забиваешь на все это, длинные лапки, умные гуру, походы в магазины - нахрен.
    Пересматриваешь свой стиль катания.

    Способ 5

    Не ездишь там, где много скачков.


    Отступление.

    Если стоя на педалях вкручиваешь и цепь слетает, то дело не в соответствии классов оборудования. Износ, вот в чем проблема.

    Что то я на Асера катал, и прыгал, и вкручивал, нихрена не слетало, даже после уборок. Так что дело не в классе. И на Турне можно прыгать, если оно норм отрегулировать, все будет ок.

    Производители оборудки часто делают так. Спереди база, сзади на 2 лвл выше.

    Типа СИС и альтус.

    Типа Аливио и Деор.

    Делается это потому, что задней коробкой передач пользюешься намного чаще. Передней редко. Так что сзади надо ставить повыносливее

    По кругу все одного класса редко. Если видите такой вел, значит он идеально сбалансирован
    Последний раз редактировалось kavashi; 03.06.2015 в 09:38.
    Велосипедист велосипедов


  2. Вверх #3022
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    А по хорошему, фото КПП в студию. Посмотрим, сделаем вывод. А то поставите сзади новое, а оно все равно скакать будет.
    Велосипедист велосипедов

  3. Вверх #3023
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Градация такая.
    СИС - ( современная) является подгруппой следующей. Омегохлам
    Турней - неспешные прогулки на недалекие расстояния. Частая регулировка, недолговечно на ней зарабатывают больше всего денег
    Альтус - неспешные прогулки на недалекие расстояния. Частая регулировка, недолговечно
    Асера - неспешные прогулки на недалекие расстояния. Регулировка раз в сезон, можно рискнуть уехать подальше.
    Аливио - средний класс оборудки, идеальный баланс цена качество для города и легкого КК. Регулировка раз в сезон, можно рискнуть и поехать в Карпаты летом
    Деор - типа профессиональное, но на самом деле с него только начинают. Надежность в последние годы упала, престиж остался тот же.

    Подгруппы

    SLX - типа для горных.
    LX - типа для туристов.
    XT - уже интересно, можно и попрыгать. Если не сильно вкручивать и пробег небольшой, а также не забывать ослаблять манетки после поездки, про регулировку можно подзабыть на пару лет. Дорого
    ХТR - сильно облегченное спортивное. Неприлично дорого. Свойства ХТ, только легче.
    Saint - никто его не видел, на него молятся.

    Думаю, обывателю хватит

    Есть еще группа шоссе , не менее многочисленная
    Есть группа для города, планетарки, все дела.
    Есть группы для экстрима, они появляются и дохнут быстро.
    Есть группы для детских велов и т.д.

    Есть старые группы, тысячи их. Есть оборудование вне групп. Просто Шимано.

    Сносочка.

    Типа - это значит, что группы не обязательно применять только для конкретного стиля катания
    Последний раз редактировалось kavashi; 03.06.2015 в 13:40.
    Велосипедист велосипедов

  4. Вверх #3024
    Посетитель Аватар для BoB4ick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Saint - никто его не видел, на него молятся.
    С Вашего позволения, дополню - на него молятся исключительно обезбашенные спортсмены-эхтрималы (группа для даунхила и фрирайда)
    Плюс к нему еще ZEE - тоже даунхил с фрирайдом но уже не молятся - классом пониже.

    И эта! Тема СРАМа не раскрыта.

  5. Вверх #3025
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Ах Вам эсчо и Срам?!

    Х3 - типа опа Турней,

    Х5 - идеальное соотношение цена/потребительские свойства. На уровне Аливио/Деор. Можно брать

    Х7- лучшее за деньги. Если Вы не психованый ККшник, то больше и не надо. Можно уехать далеко, можно прыгать. Если эксплуатировать в режиме немножко катнуть в воскресенье, оборудка умрёт у Ваших правнуков

    Х9 - уровень Шимано ХТ. Для профи. Нам так дохера платить просто глупо.

    Х0 - группы нет, есть манетки и задняя перекидка, насколько я вообще осведомлен. Многие считают лучшей на сегодня. Даже лучше, чем XTR. Шимано несовместима.

    Срам очень редко встречается. Я же говорил, шо для обывателя больше и не надо.

    Довольны?
    Последний раз редактировалось kavashi; 03.06.2015 в 14:52.
    Велосипедист велосипедов

  6. Вверх #3026
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Есть ещё X4 и ХХ.

    ХХ для небожителей.
    Велосипедист велосипедов

  7. Вверх #3027
    Посетитель Аватар для BoB4ick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    93
    А довольны

    Но не совсем:

    Х1 - нет в природе

    Х4 - тоже типа Асера/Аливио

    Х0 - группа таки есть (и не одна, в т.ч. для даунхила)

    ХХ - для маньяков кантрийщиков (почти ничего не весит)

    Х01, ХХ1 - тоже, что Х0 и ХХ только круче и на 11 звезд (для чемпионов)

  8. Вверх #3028
    Посетитель Аватар для BoB4ick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение

    ХХ для небожителей.
    Или так

  9. Вверх #3029
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Ухты. я профи, оказывается. Ибо у меня X.9 ;-)

    Правда, так уж вышло, что ездил я на прошлом веле на занашару (220 грн по курсу трёхлетней давности) купленном х7 - пересел на него с Асеры - получил уйму удовольствия от чёткости переключения.
    Асерой, впрочем, тоже был доволен, пару средних горных походов прошла и несколько равнинных (Николаевская, Кировоградская области, по Одесской покатался вволю). Раздражало только дёрганье цепи на расколбасах и не очень внятное переключение при активных динамических нагрузках типа того же Куяльника. Пересел на СРАМ - признаться, офигел. Ну, правда, классы оборудования сильно разные.

    А на Спешике от роду росла Аливио на Асеровских манетках - более-менее. Но непривычно было переключаться - у Срама одним пальцем всё. Полез искать и наткнулся занедорого на коротколапый задний переклюк Х.9 на 9. Ну и купил. Следом купил же и манетку. Тоже недорого, ибо 9 скоростные не в чести нонче. Дорого только хомутик вышел к ней
    Ну вот так и вышло, что чуть более чем за 1000 грн я оSRAMился. А ежели учесть, что аливио с манетками я продал, тоже недорого, то стоимость моего "перехода в профики" вышла примерно в 260 грн.
    Правда, к этому я ещё добавил гарбаруковскую звезду-неспадайку и избавился от переднего переключателя.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  10. Вверх #3030
    Посетитель Аватар для BoB4ick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    93
    Кстати совсем не понятно чем Х7 от Х9 отличается - разве, что цветом и ценой.

  11. Вверх #3031
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    У меня на манетке х9 нет телевизора
    А переклюк х9 визуально меньше торчит наружу, чем х7. Правда, х7 был среднелапый, х9 - коротколапый.
    Из конструктива - у моего старого х7 были хитровыдуманные подшипники скольжения в роликах, в этом х9 - вроде бы обычные, может, даже, промы. Правда, х7 был 2004 года выпуска - не знаю, может, с тех пор переделали.
    В остальном - не знаю
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  12. Вверх #3032
    Частый гость Аватар для 0514
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    527
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    А по хорошему, фото КПП в студию. Посмотрим, сделаем вывод. А то поставите сзади новое, а оно все равно скакать будет.
    смотреть в принципе нечего, все новое, соответственно способы 3, 4, 5 не устраивают.
    сегодня прыгал в парке шевченко, не сильно, так чисто грязь сбить с колес, после 3-го невысокого подобия бани, снова слетела передача. Раздражает сильно.

    Натяжитель, успокоитель. В чем разница? С ним обе перекидки будут работать?
    brain.sys, hands.sys, google.vxd

  13. Вверх #3033
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Репутация
    22
    А можно вопрос спадает спереди или ссзади? Если спереди, то это настройка переднего переклюка. Возможно таки цепь длинная. А вообще-то я на вашем месте попытался бы отстроить переклюки. Если слетает ссзади, то возможно у вас трос либо недотянут, либо перетянут. Ролики переклюка должны быть строго под звездами. Если нет,то при прыжках цепь может перескакивать на ближайщую звезду. Такое же наблюдается у меня при дааавно не мытой цепи. Она просто не гнется в поперечном сечении.

  14. Вверх #3034
    Частый гость Аватар для 0514
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    527
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от Pooh1982 Посмотреть сообщение
    А можно вопрос спадает спереди или ссзади? Если спереди, то это настройка переднего переклюка. Возможно таки цепь длинная. А вообще-то я на вашем месте попытался бы отстроить переклюки. Если слетает ссзади, то возможно у вас трос либо недотянут, либо перетянут. Ролики переклюка должны быть строго под звездами. Если нет,то при прыжках цепь может перескакивать на ближайщую звезду. Такое же наблюдается у меня при дааавно не мытой цепи. Она просто не гнется в поперечном сечении.
    с передним проблем нет, тоесть есть, но это уже совсем другая история.
    задний проверял, отстроен вроде нормально
    brain.sys, hands.sys, google.vxd

  15. Вверх #3035
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Попросил помощи.

    Вариантов кучу предложили.
    Все новое говорит. Ну так настрой. Реши вопрос с длиной цепи. Реши вопрос с настройкой. Реши вопрос с чистотой цепи, тоже влияет.

    Фото не выложил, уровень оборудки и её износ оценить не можем. Выложи видео, как прыгаешь. Хочешь, чтобы помогли, делай сам что то.

    Превратили форум в филиал "Битва экстрасенсов"

    Итог?
    Велосипедист велосипедов

  16. Вверх #3036
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Может, ты после катания перекидку в 0 не ставишь, пружина то и подрастянулась. Может ролики уже подизносились.

    Может ты при прыжках манетку задеваешь, не замечая этого. Или тросик дергаешь. Может сама манетка от вибрации выключает передачу.
    Вариантов море...
    А все решается просто.



    Фото, видео
    Велосипедист велосипедов

  17. Вверх #3037
    Частый гость Аватар для 0514
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    527
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Может, ты после катания перекидку в 0 не ставишь, пружина то и подрастянулась. Может ролики уже подизносились.

    Может ты при прыжках манетку задеваешь, не замечая этого. Или тросик дергаешь. Может сама манетка от вибрации выключает передачу.
    Вариантов море...
    А все решается просто.



    Фото, видео
    Цитата Сообщение от kavashi Посмотреть сообщение
    Попросил помощи.

    Вариантов кучу предложили.
    Все новое говорит. Ну так настрой. Реши вопрос с длиной цепи. Реши вопрос с настройкой. Реши вопрос с чистотой цепи, тоже влияет.

    Фото не выложил, уровень оборудки и её износ оценить не можем. Выложи видео, как прыгаешь. Хочешь, чтобы помогли, делай сам что то.

    Превратили форум в филиал "Битва экстрасенсов"

    Итог?
    до сих пор не понимаю к чему пытаться оценить износ нового оборудования. 2 недели велу, пробег небольшой, брал новый в драйв спорте. манетки не цепляю, вчера передача слетела, специально посмотрел, на манетке первая, на звездах вторая, прокрутил педали, спрыгнула на первую.

    Объясните пожалуйста, если не сложно в чем разница между натяжителем и успокоителем? что лучше ставить, и самое главное, передняя перекидка будет с ними работать?
    brain.sys, hands.sys, google.vxd

  18. Вверх #3038
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от 0514 Посмотреть сообщение
    до сих пор не понимаю к чему пытаться оценить износ нового оборудования. 2 недели велу, пробег небольшой, брал новый в драйв спорте.
    ну это точно не для этой темы обсуждение
    ты наивно полагал что если он новый то он отрегулирован и настроен???
    я еще не обладаю великом но жизненным опытом обладаю, для примера
    я забирал машину новую с салона, владельцы(первое авто) были против, уверяли меня что салон нормальный и не надо ехать, я настоял в итоге: давление в колесах было 1.5-1.6 в одном 1.2 это мелочи, в автомате масло было минимум, в двигателе ниже минимума!!!!! вместо полно размерной запаски костыль...

  19. Вверх #3039
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Цитата Сообщение от 0514 Посмотреть сообщение
    брал новый в драйв спорте. Объясните пожалуйста, если не сложно в чем разница между натяжителем и успокоителем? что лучше ставить, и самое главное, передняя перекидка будет с ними работать?
    Первое ТО в ДС бесплатное - они сами когда-то (не знаю, как сейчас) настаивали, чтобы через 50-150 км к ним подъехать, чтоб механик пересмотрел все узлы, подтянул нужное, подстроил недорабатывающее и так далее.
    Тем более в случае ненормальной работы трансмиссии.
    Вот только с хорошим механиком там сейчас, говорят, беда. Тем не менее, подстроить переключатель и при необходимости укоротить цепь - тот, что есть - сможет.
    Ежели будет повторяться - тогда уж милости просим к заслужившим уважение механикам, коих не один и не два в городе. Но - уже за какую-либо плату.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  20. Вверх #3040
    Не покидает форум Аватар для kavashi
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,457
    Репутация
    1081
    Цитата Сообщение от 0514 Посмотреть сообщение
    до сих пор не понимаю к чему пытаться оценить износ нового оборудования. 2 недели велу, пробег небольшой, брал новый в драйв спорте. манетки не цепляю, вчера передача слетела, специально посмотрел, на манетке первая, на звездах вторая, прокрутил педали, спрыгнула на первую.

    Объясните пожалуйста, если не сложно в чем разница между натяжителем и успокоителем? что лучше ставить, и самое главное, передняя перекидка будет с ними работать?
    Натяжитель натягивает. Если не хотите сделать длину цепи такой, как надо, тратьте денюжку.

    Успокоитель успокаивает. Цепляется за перо. Не даёт цепи прыгать по звёздам.

    Я же говорил, в БШ зайдите. Там можно пошупать.

    Все должно работать.

    Но прежде чем делать все это, нормально отрегулируйте вел.
    Велосипедист велосипедов


Ответить в теме
Страница 152 из 248 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения