|
Не перживай, по заказу порта в Голландии строятся два больших буксира, один станет в строй уже в конце 2009 года, второй в 2010-мПравда отрицать не буду, немного запоздали с покупкой, такие буксиры были необходимы уже год назад, а пока при необходимости одалживаем у Южного ))))
Характер скверный, женат.
Ниче себе одалживаем))))) 400 баксов в час за него отваливаем! Где тут одалживать? Нанимаем! Хотя это чисто впаривание! Толку от него?
Утром видел и сделал фотку. Этот Петруччио солидный пароход!!! Два дня стоял на рейде, аки скала!!!! Я его смотрел со стороны Дофиновки. Конечно у причала не так впечатляет.
Вложение 355754
Вложение 355757 Вот он- красавец!!!!
Дамы и господа, а вот и сам -
Последний раз редактировалось denisko; 10.06.2009 в 13:08.
Подскажите пожалуйста, а в конце месяца будет в порту тоже что-нибудь впечатляющих размеров? Числа так с 25 ?
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством…
Пасиб![]()
Лучше быть любимой врединой, чем никому не нужным совершенством…
Bizet и к нам придет. Вместо Bauldaire (может и попутал название). А вообще это все интересно, пока не сталкиваешься вплотную. З.Ы. Redsox, откуда снимал? Такого ракурса еще не видел.З.Ы.Ы. Кажись вкурил - третье управление.
Последний раз редактировалось alex_gris; 14.06.2009 в 14:39. Причина: Внезапное озарение
Работал как-то на контейнероносце на 8,500 TEU (длина 335м, ширина 43м). Вот тот смотрелся впечатляюще, хотя для Одессы и 304 тоже довольно неплохо. Помню пару лет назад спорили, что больше 5,000 TEU в Одессу не зайдет, а сейчас вот как... Углубили фарватер.
Оно то может и неплохо, и смотрится красиво, только, имхо, абсолютно не нужно. Во первых, как выше писали, рабочая зона перегружателей меньше рабочей зоны обработки судна. Отсюда - ограничения при загрузке в других портах. Во вторых: даже при небольшом ветре в тёмное время суток, есть все шансы не зайти в порт. К примеру, PETROHUE из-за ветра простоял на рейде 2,5 суток! В это время поставили MSC AYALA (215м.) - его размеры позволяли осуществить постановку. Количество контейнеров для погрузки и выгрузки на обоих судах приблизительно одинаковое. Вот и я не пойму, зачем платить за простои, спецпроводки, дополнительные буксиры..?
Такие же непонятные мне вещи происходят на 29 причале (бруклин-киев), и происходили на 7 (металзюкрэйн), в то время, когда это был "контейнерный терминал"На последнем, обработка судна (240м!) осуществлялась портальными кранами. И т.к. они не могли обработать всё судно по ширине, приходилось разворачивать пароход и швартовать его другим бортом, а это - дополнительные затраты, не говоря о безопасности.
И ещё: по имеющейся у меня информации, в Одесском порту осталось всего 3 лоцмана, имеющих квалификацию, позволяющую осуществлять спецпроводки, им всем за 60!
Последний раз редактировалось denisko; 14.06.2009 в 23:50. Причина: нашлось шо добавить
denisko
Зачем гонять суда на 6500 ящиков в порт, где для погрузки-выгрузки хватило бы и судна на 2500-3500, это ворос к чартеру... Скорей всего в целях экономии. Легче оплатить простой из-за ветра или лишнюю перешвартовку, чем ставить еще одно судно (стоимость фрахта судна в сутки выше) на линию, скажем Азия-Европа только потоиу что Одесса для заводки больших судов неудобна.
А то что лоцманов квалифицированных не хватает, то это скорей всего риторический вопрос... Кто из нормальных штурманов (с дипломом КДП) будет работать тут на копеечной зарплате.
Характер скверный, женат.
Я всегда знала, что чужие деньги со стороны считать оч легко и приятно. Особенно судить о сладостности местаНичего личного.
Зато никто не хочет подумать о том, какая это адская работа.
И молодежь не особо рвётся, т.к. оплата абсолютна несопоставима со спецификой работы.
В общем, предлагаю не оффтопить![]()
Социальные закладки