Тема: Уход в рейс. Сколько реально стоит ???

Ответить в теме
Страница 279 из 508 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,580 из 10142
  1. Вверх #5561
    Частый гость Аватар для domovoy82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Репутация
    574
    Я ознакомился с апокалиптическими ситуациями, вспомнил 2008/2009й.
    Что могу сказать конкретно по рекомендациям как уйти.
    1. Устанавливаете на компьютер и смартфон(если имеется) программу 2ГИС Одесса (не в целях рекламы) Там есть подраздел крюинги порядка 200 крюингов в Одессе и Ильичёвске. И начинаете методично день за днём ходить по этим крюингам с тетрадкой и всеми своими регалиями. В тетрадке записываете то что вам сказали в крюинге. Некоторые всё ещё разрешают заполнить анкету (запаситесь фотографиями, можно цветная копия распечатанная на принтере). Однако ленивые менеджеры отвечают: Пришлите нам анкету на почту (электронную). У многих есть свои сайты с собственными антек-формами. Не поленитесь заполнить их. Времени это занимает много, однако тем самым вы делаете первый шаг к своей высокооплачиваемой работе. Если нет собственных требований к анкете то отошлите в крюинг свою универсальную анкету, где вы указываете все мыслимые и немыслимые данные о себе. Не поленитесь составить на буржуйском языке краткое описание своих талантов и пожелания в уровне зароботной платы. Эта часть анкеты у нас не очень распространена и многие ею пренебрегают. Очень зря, составив на более ли менее правильном буржуйском языке описание своих талантов и способностей, вы подымаете свой уровень, потенциалла устроится на хорошую работу, на новую ступень.
    Важный момент!!! После того как вы отослали своё творение, тобиш анкету в контору, не поленитесь выждать джентельменское время и позвонить туда. Крайне вежливо и учтиво поинтересуйтесь получили ли достопочтимые работники крюинга ваше рукотворное творение. Если да, то опять же крайне вежливо поблагодарите за внимание и выскажите учтивое предположение о том, что они рассмотрят вашу анкету в ближайшее удобное для НИХ время.
    2. Продолжаете ходить по крюингам, как было написанно выше и учитесь не бояться людей там. Сдаёте тесты, общаетесь на интервью. Если тесты не сдаются, то готовитесь к ним (качаете подобные программы с интернета и тренируетесь дома). Если интерью не успешные, консультируетесь со знающими людьми, берёте репетитора. Вобщем проявляете активность, но не черезмерную.
    Если это всё не помогает и за 1-2 месяца вы обошли все Одесские конторы и результатов почти нет, то устремляете свой орлинный взор на другие города такие как Измаил, Мариуполь, Херсон, Севастополь (всё ещё можно), Ленинград, Москва (как не странно) и на худой конец прибалтика. Возможен как вариант скачок на новый уровень в виде поиска сайтов зарубежных крюингов и судовладельцев. Иногда могут ответить и позвонить провести интервью.
    3. Будьте готовы поехать сегодня через 2 часа, если вас устраивают остальные условия. Таких вариантов бывает достаточно. Кто-то заболел, забухал, забил, а менять того парня нужно, так как вертолёт, самолёт, крюбот, ждать не будет.
    Когда все вышеперечисленные возможности исчерпаны, тогда можете писать в эту тему и высказываться в том смысле, что всё пропало, работы нет, страны в ауте и. т. п.
    Мы с удовольствием обсудим ваши проблемы, ведь осознание того что кому то хуже чем тебе тоже может вызывать некоторое иллюзорное удовлетворение.
    Трудитесь, старайтесь и всё у вас получится.
    Последний раз редактировалось domovoy82; 03.06.2015 в 02:38.
    Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой


  2. Вверх #5562
    Частый гость Аватар для domovoy82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Репутация
    574
    Цитата Сообщение от VETAL- Посмотреть сообщение
    Если я не ошибся то, название этой темы: Уход в рейс. Сколько реально стоит ???
    К чему это меренье ракушек на одном месте!?
    В названии темы нет упоминания о том, что цена в деньгах данных в виде взятки.
    Сколько стоит - может быть официальная цена курсов повышения квалификации, госпошлина за выдаваемые дипломы и сертификаты.
    Сколько стоит - это время и усилия человека мечтающего зашибать деньгу в море.
    Сколько стоит - это нервы и надежды жён и матерей моряков, которые каждый день рискуют жизнью и здоровьем для поддержания достоинного материального благосостояния своих семей.
    Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой

  3. Вверх #5563
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от Ice-Baby Посмотреть сообщение
    После подписания контракта
    Какие вы наивные, эх.... Что дает вам контракт? Это просто бумажка, залипуха! Если вас захотят прокинуть, то таких печатей в контракт понаставят, что закачаетесь. По собственному опыту могу сказать, что контракт далеко не гарантия трудоустройства. Лично у меня были случаи, когда после подписания контрактов ничего не происходило. И это не через наши крюинги, а напрямую. Компания написала, сори, не срослось.

    Так, что эта бумажка, что вы контрактом называете, да еще подписаная где-то в крюинге, абсолютно не служит гарантией трудоустройства.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  4. Вверх #5564
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    Я ознакомился с апокалиптическими ситуациями, вспомнил 2008/2009й.
    Что могу сказать конкретно по рекомендациям как уйти.
    1. Устанавливаете на компьютер и смартфон(если имеется) программу 2ГИС Одесса (не в целях рекламы) Там есть подраздел крюинги порядка 200 крюингов в Одессе и Ильичёвске. И начинаете методично день за днём ходить по этим крюингам с тетрадкой и всеми своими регалиями. В тетрадке записываете то что вам сказали в крюинге. Некоторые всё ещё разрешают заполнить анкету (запаситесь фотографиями, можно цветная копия распечатанная на принтере). Однако ленивые менеджеры отвечают: Пришлите нам анкету на почту (электронную). У многих есть свои сайты с собственными антек-формами. Не поленитесь заполнить их. Времени это занимает много, однако тем самым вы делаете первый шаг к своей высокооплачиваемой работе. Если нет собственных требований к анкете то отошлите в крюинг свою универсальную анкету, где вы указываете все мыслимые и немыслимые данные о себе. Не поленитесь составить на буржуйском языке краткое описание своих талантов и пожелания в уровне зароботной платы. Эта часть анкеты у нас не очень распространена и многие ею пренебрегают. Очень зря, составив на более ли менее правильном буржуйском языке описание своих талантов и способностей, вы подымаете свой уровень, потенциалла устроится на хорошую работу, на новую ступень.
    Важный момент!!! После того как вы отослали своё творение, тобиш анкету в контору, не поленитесь выждать джентельменское время и позвонить туда. Крайне вежливо и учтиво поинтересуйтесь получили ли достопочтимые работники крюинга ваше рукотворное творение. Если да, то опять же крайне вежливо поблагодарите за внимание и выскажите учтивое предположение о том, что они рассмотрят вашу анкету в ближайшее удобное для НИХ время.
    2. Продолжаете ходить по крюингам, как было написанно выше и учитесь не бояться людей там. Сдаёте тесты, общаетесь на интервью. Если тесты не сдаются, то готовитесь к ним (качаете подобные программы с интернета и тренируетесь дома). Если интерью не успешные, консультируетесь со знающими людьми, берёте репетитора. Вобщем проявляете активность, но не черезмерную.
    Если это всё не помогает и за 1-2 месяца вы обошли все Одесские конторы и результатов почти нет, то устремляете свой орлинный взор на другие города такие как Измаил, Мариуполь, Херсон, Севастополь (всё ещё можно), Ленинград, Москва (как не странно) и на худой конец прибалтика. Возможен как вариант скачок на новый уровень в виде поиска сайтов зарубежных крюингов и судовладельцев. Иногда могут ответить и позвонить провести интервью.
    3. Будьте готовы поехать сегодня через 2 часа, если вас устраивают остальные условия. Таких вариантов бывает достаточно. Кто-то заболел, забухал, забил, а менять того парня нужно, так как вертолёт, самолёт, крюбот, ждать не будет.
    Когда все вышеперечисленные возможности исчерпаны, тогда можете писать в эту тему и высказываться в том смысле, что всё пропало, работы нет, страны в ауте и. т. п.
    Мы с удовольствием обсудим ваши проблемы, ведь осознание того что кому то хуже чем тебе тоже может вызывать некоторое иллюзорное удовлетворение.
    Трудитесь, старайтесь и всё у вас получится.

    Я думаю, что ты зря тут распинаешься. В большинстве своем народ тут ленивый, они не то, что бегать по крюингам не хотят, они элементарно тему до конца прочесть не могут, хотя советов тут было более чем достаточно.

    Сейчас не те времена и не те люди. Многие хотят так -- просто дал денег и тебя устроили. Все, чего париться?)))
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  5. Вверх #5565
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    288
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ты зря тут распинаешься. В большинстве своем народ тут ленивый, они не то, что бегать по крюингам не хотят, они элементарно тему до конца прочесть не могут, хотя советов тут было более чем достаточно.

    Сейчас не те времена и не те люди. Многие хотят так -- просто дал денег и тебя устроили. Все, чего париться?)))
    Согласен на все сто, хотя надо отдать должное и сказать что более правильно и полное пособие - Как уйти в море - трудно было составить. domovoy82 - респект за терпение.

  6. Вверх #5566
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    13
    Очень нравятся разговоры про лень. А вот расскажите мне представители крюингов - какая разница 2му и 3му помощнику капитана, сколько контейнеров на судне 500, 3000 или 13000? А это то что мешает уйти в рейс во ВСЕХ конторах. Все как один говорят, что маленькое судно у вас было. На вопрос, а какая разница? Ответ один - такие требования. И хоть ты убейся после этого. Еще одна популярная темачка - у вас мало опыта. Надо 2, а порой и 3(!) контракта в должности третьего, что бы пойти третим! Это же чушь собачья. После трех контрактов человек по идее должен уже идти вторым. О чем говорить если даже к кадетам требование уже три контракта в должности отработать. Бредятина. И вот оббив пороги всех контор, исписав тысячи писем, начинаешь искать альтернативные пути (за деньги). И то тебе рассказывают какие то истории, например что ты ленивый.

    P.S. Если кто то может посоветовать к кому обратится, даже за деньги, то прошу в ЛС. Спасибо

  7. Вверх #5567
    Постоялец форума Аватар для VETAL-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,553
    Репутация
    333
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    В названии темы нет упоминания о том, что цена в деньгах данных в виде взятки.
    Сколько стоит - может быть официальная цена курсов повышения квалификации, госпошлина за выдаваемые дипломы и сертификаты.
    Сколько стоит - это время и усилия человека мечтающего зашибать деньгу в море.
    Сколько стоит - это нервы и надежды жён и матерей моряков, которые каждый день рискуют жизнью и здоровьем для поддержания достоинного материального благосостояния своих семей.
    Слишком много "Философии", откройте первую страницу и прочтите её, с постом создателя...
    (*-*)

  8. Вверх #5568
    Частый гость Аватар для www
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    619
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от lipoldino Посмотреть сообщение
    Очень нравятся разговоры про лень. А вот расскажите мне представители крюингов - какая разница 2му и 3му помощнику капитана, сколько контейнеров на судне 500, 3000 или 13000? А это то что мешает уйти в рейс во ВСЕХ конторах. Все как один говорят, что маленькое судно у вас было. На вопрос, а какая разница? Ответ один - такие требования. И хоть ты убейся после этого. Еще одна популярная темачка - у вас мало опыта. Надо 2, а порой и 3(!) контракта в должности третьего, что бы пойти третим! Это же чушь собачья. После трех контрактов человек по идее должен уже идти вторым. О чем говорить если даже к кадетам требование уже три контракта в должности отработать. Бредятина. И вот оббив пороги всех контор, исписав тысячи писем, начинаешь искать альтернативные пути (за деньги). И то тебе рассказывают какие то истории, например что ты ленивый.

    P.S. Если кто то может посоветовать к кому обратится, даже за деньги, то прошу в ЛС. Спасибо
    Крюингу все равно сколько у вас TEUсов, 1 штука, 1 тыс, 2 тыс., не всё равно судовладельцу. если контейнер 14000TEU, а у вас опыт работы на 500TEU, то очень вероятно, что судовладелец вас не утвердит, так как хочет видеть опыт работы на аналогичных тоннажах. Одно время одна наша компания требовала опыт работы для стармехов, капитанов 24 мес в должности и если вакансия на балкер 75000 dwt, а у кандидата макс 30000dwt- начинали крутить носом, типа, судно малое. И сколько пытались им объяснить, что для стармехов и др.механиков главное двигатель, его мощность, а не размер судна, это всё бесполезно.
    Высылайте свое CV всем подряд крюингам, так больше шансов найти работу и деньги здесь не всегда решают, особенно если на вашу должность нет заявок вообще. Попробуйте обратиться в свою предыдущую компанию, от которой вы работали.

  9. Вверх #5569
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от www Посмотреть сообщение
    Крюингу все равно сколько у вас TEUсов, 1 штука, 1 тыс, 2 тыс., не всё равно судовладельцу. если контейнер 14000TEU, а у вас опыт работы на 500TEU, то очень вероятно, что судовладелец вас не утвердит, так как хочет видеть опыт работы на аналогичных тоннажах. Одно время одна наша компания требовала опыт работы для стармехов, капитанов 24 мес в должности и если вакансия на балкер 75000 dwt, а у кандидата макс 30000dwt- начинали крутить носом, типа, судно малое. И сколько пытались им объяснить, что для стармехов и др.механиков главное двигатель, его мощность, а не размер судна, это всё бесполезно.
    Высылайте свое CV всем подряд крюингам, так больше шансов найти работу и деньги здесь не всегда решают, особенно если на вашу должность нет заявок вообще. Попробуйте обратиться в свою предыдущую компанию, от которой вы работали.
    От которой работал не вариант, одно судно и гигантская очередь. Я понимаю что вопрос тоннажа это к судовладельцу, но ответ тот же, пожмут плечами. Так как реальной разницы для 2х и 3х пом - нет вообще. Объективно даже старпому пофиг, планер прислал груз, в прогу ее внес подравнял балласт вот и все дела. я видел объявления для поваров с опытом на контейнерах 3000 TEU, вот скажите мне это адекватно? Выслал уже не знаю сколько сотен писем и иногда даже просили прийти на собеседования и тесты, приходил сдавал на отлично и все. Толку ноль. Остается вариант рисовать себе стаж, а некуда, так как вел документацию честно и надеялся что смогу уйти, не в старт же. А хрен. Приходит чувак сразу после меня еле еле проходит тесты, но у него нарисованого опыта на три контракта, и судовладелец его подтверждает, хотя капитан наставник рекомендовал меня. Вот и вся схема, а потом жалуются что приходят дураки.

  10. Вверх #5570
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от lipoldino Посмотреть сообщение
    Надо 2, а порой и 3(!) контракта в должности третьего, что бы пойти третим! Это же чушь собачья.
    Ну.... Нормальное требование, что делать. В оффшоре вон некоторые требуют 24-36 месяцев чистого ситайма и никто особо не возмущается.

    Так, что то, что вы этого не видели, не значит, что такое не существует. В этом случае я бы не стал, на вашем месте, сразу кричать, что это чушь.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  11. Вверх #5571
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Ну.... Нормальное требование, что делать. В оффшоре вон некоторые требуют 24-36 месяцев чистого ситайма и никто особо не возмущается.

    Так, что то, что вы этого не видели, не значит, что такое не существует. В этом случае я бы не стал, на вашем месте, сразу кричать, что это чушь.
    Та я ж не про оффшор, говорю, а требование трех 6ти месячных контракта в должности, что бы уйти в ту же должность(младший ком состав) это реально чушь.

  12. Вверх #5572
    Частый гость Аватар для www
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    619
    Репутация
    304
    lipoldino, вы обязательно найдете работу, вы же офицер, не паникуйте. Посмотрите вакансии на http://crewdata.com и http://crewell.net/en/vacancies/ там есть предложения для 3 off and 2 off. Good English is must!

  13. Вверх #5573
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    288
    Цитата Сообщение от VETAL- Посмотреть сообщение
    Слишком много "Философии", откройте первую страницу и прочтите её, с постом создателя...
    Вам человек нормально, а не узколобо объяснил, что уход в рейс это не просто - сунул деньги и ушел. Мой вам совет - откройте лучше книжку))))) и поверьте все станет понятливее) и "Философия" тоже)))))

  14. Вверх #5574
    Постоялец форума Аватар для VETAL-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Мама
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,553
    Репутация
    333
    Цитата Сообщение от Romik2006 Посмотреть сообщение
    Вам человек нормально, а не узколобо объяснил, что уход в рейс это не просто - сунул деньги и ушел. Мой вам совет - откройте лучше книжку))))) и поверьте все станет понятливее) и "Философия" тоже)))))
    Спасибо, конечно за Ваш совет, но, я сам как нибудь разберусь, что мне делать...
    А вот Вам, я бы посоветовал, читать комментарии по внимательней )))
    (*-*)

  15. Вверх #5575
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Стокгольм
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    288
    Цитата Сообщение от VETAL- Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно за Ваш совет, но, я сам как нибудь разберусь, что мне делать...
    А вот Вам, я бы посоветовал, читать комментарии по внимательней )))
    Сами с усами, говоришь, ну это нормально, были и такие, кстати тоже отвечали чифу, что сами знают что им делать))))))

  16. Вверх #5576
    Постоялец форума Аватар для nadir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,184
    Репутация
    2080
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    Тема из интересной и конструктивной превратилась в новости 5го канала и иже с ними. Какие-то заоблачные суммы, байки о тЫшях бездомных моряков...
    У нас к примеру месяц как не могут найти 2/3го помошника на оффшор, пришлют завтра в итоге человека с улицы, которого сменщикам прийдётся ещё и обучать.
    Наверно Вам нужно написать так: после озвученной зарплаты и требований к кандидату мы никак не можем найти человека с опытом.....

  17. Вверх #5577
    Поставщик сплетен
    Аватар для Бармалей)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Лимпопо
    Сообщений
    22,400
    Репутация
    6200
    ПРЕДЛАГАЮ.
    Специальности которые востребованы.

    Командный состав; уровень оплаты (ориентировочно) - капитан 8000$, старпом 6000$, боцман 1800$.

    Палубная и машинная команда; (на балкера, танкера). по требованиям агентства:
    А) опыт работы в должности - минимально 2-х контрактов.
    Б) требования к знанию английского языка - в пределах должности.

    Окончательная зарплата и ограничения по возрасту уточняется после Вашего собеседования с представителем судовладельца.

    Оформление выездных виз.

    Срочное оформление учебных дипломов комсоставу.

    Консультации при оформлении любых морских документов не дорого и профессионально.

    Квалифицированная консультация при сдаче экзамена на квалификационной комиссии – Большая арнаутская 2 «б».

    Рядовой состав без опыта работы не набираем и анкеты не рассматриваем!

    Желающих поговорить, пообщаться, помедитировать и порассуждать прошу не беспокоить.

    По всем деловым вопросам обращайтесь в личку.


    Имеются срочные вакансии для ТОП-1 и 2.
    Последний раз редактировалось Бармалей); 05.06.2015 в 16:59.
    Я кровожадный, я беспощадный......

  18. Вверх #5578
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,248
    Репутация
    627
    Цитата Сообщение от VETAL- Посмотреть сообщение
    Плюс Ваш интерес, правильно я понял?
    Да,Вы понимаете правильно.Но интерес мой крайне мал.

  19. Вверх #5579
    Частый гость Аватар для mr Beam
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    724
    Репутация
    615
    "Возможен как вариант скачок на новый уровень в виде поиска сайтов зарубежных крюингов и судовладельцев. Иногда могут ответить и позвонить провести интервью"-самый дельный совет с которого и надо начинать.

  20. Вверх #5580
    Постоялец форума Аватар для nadir
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,184
    Репутация
    2080
    Цитата Сообщение от Бармалей) Посмотреть сообщение
    ПРЕДЛАГАЮ.
    Специальности которые востребованы.

    Командный состав; уровень оплаты (ориентировочно) - капитан 8000$, старпом 6000$, боцман 1800$.

    Палубная и машинная команда; (на балкера, танкера). по требованиям агентства:
    А) опыт работы в должности - минимально 2-х контрактов.
    Б) требования к знанию английского языка - в пределах должности.

    Окончательная зарплата и ограничения по возрасту уточняется после Вашего собеседования с представителем судовладельца.

    Оформление выездных виз.

    Срочное оформление учебных дипломов комсоставу.

    Консультации при оформлении любых морских документов не дорого и профессионально.

    Квалифицированная консультация при сдаче экзамена на квалификационной комиссии – Большая арнаутская 2 «б».

    Рядовой состав без опыта работы не набираем и анкеты не рассматриваем!

    Желающих поговорить, пообщаться, помедитировать и порассуждать прошу не беспокоить.

    По всем деловым вопросам обращайтесь в личку.


    Имеются срочные вакансии для ТОП-1 и 2.
    Вы с оформлением УЧЕБНЫХ документов для комсостава ничего не перепутали?! У Вас уже учебное заведение?!


Ответить в теме
Страница 279 из 508 ПерваяПервая ... 179 229 269 277 278 279 280 281 289 329 379 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения