
Сообщение от
Seahorse
Почему служба смс-баланс не выполняет свои обязанности, т.е заблаговременно не информирует о сумме задолженности ? Т.е. за несколько дней до 1 июня пришла смс с неправильной суммой оплаты (не высчитан аванс МТС, добавлена сумма в 16 грн за что-то). Хорошо, с помощью службы поддержки вроде бы разрулили вопрос. В итоге, сегодня смотрю в личном кабинете опять стоит другая сумма задолженности. Стала разбираться, оказалось, что мой тариф с 109 грн прыгнул на 125!!! Почему эта информация нигде не сообщалась??? Почему мне ВЧЕРА не пришел смс с изменением суммы из-за тарифа?
И да, в объяснении сказано: "Данная услуга дает возможность получения на Ваш мобильный телефон коротких сообщений (SMS) с уведомлением о размере задолженности по лицевому счету за предоставленные в прошлом месяце услуги связи." Так в ПРОШЛОМ месяце, или все-таки, аванс, который я должна внести за следующий месяц?????
Социальные закладки