Моя с 5,8 до 6,5 уже оооочень сильно изменилась.
Правда, рано вставать всё так же тяжело... и мне тоже)))
| ||
Моя с 5,8 до 6,5 уже оооочень сильно изменилась.
Правда, рано вставать всё так же тяжело... и мне тоже)))
Я участвую в I-mobе Одесского форума. А ты?
да, за год многое может измениться, особенно при условии работы с ребенком
разница между 6-леткой и 7-леткой огромна, об этом можно и самостоятельно почитать или же сходить к психологу для консультации
и вопрос не стоит в раннем подъеме, поверьте проблема совсем не в этом)
у вас есть среди знакомых семьи с младшими школьниками? поинтересуйтесь отношением к учебе их детей)
в общей массе 7-леткам значительно проще, чем 6-леткам ... и не только в нач. школе, но что гораздо важнее в средней и старшей, вот тогда и всплывают скрытые проблемы(
обычно об успешности детей, которых отдали раньше 6 лет в школу, говорят и пишут ... а вот в обратном случае тихонько молчат и страдают
положительный настрой - это конечно же хорошо, но надо ориентироваться на объективные признаки готовности ребенка к школе, потому что в школе уже все будут равны и те кому еще нет 6 лет и те кому уже есть 7 лет
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Девченки, сама сидела в теме в прошлом году и сомневалась когда же отдавать ребенка. Вот, что скажу!!!
Если вы сомневаетесь когда отдавать в 6 или в 7 - ОДНОЗНАЧНО, отдавайте в 7 лет!!! Ваши сомнения - это признак того, что ребенок еще не совсем готов к школе.
Я отдаю в этом году ( 7 лет) и еще ни разу не сомневалась, что год мы потеряли. Разница между 6 лет и 7 лет - просто колоссальная!
Понятно, что все научаться читать и писать в школе, но логика и мышление, и вообще, восприятие самого задание очень существенная.
Детки у всех разные, потому повторяюсь - все что написала, это для тех, кто сомневается!
Всем удачи!![]()
[MOD]
Полностью поддерживаю мам, которые говорят об огромной разнице между детками 6 и 7 лет... Точно так же когда-то сомневалась и спрашивала, точно так же боялась, что переподготовленный ребенок заскучает в 1 классе и потеряет интерес к учебе в самом начале и тоже могла с уверенностью говорить об усидчивой девочке, которая с удовольствием шла на подготовку, высиживала три часа и делала домашнее задание без проблем... Но для меня решающую роль сыграл совет доктора - природу не обманешь - можно быть готовым психологически, эмоционально, интеллектуально и социально, но - физиология есть физиология, зрение и позвоночник полностью формируются к 6.5 годам - вот после этого можно идти в школу без риска для здоровья. Я прислушалась тогда и не жалею - никто нигде не скучалПрограмма в школе, особенно в специализированной такая, что скучать не приходится - без вариантов
Домашнего задания - море, адаптация к школе-классу-учителю, налаживание контактов с детками одноклассниками, дружить по настоящему, без родителей дети начинают именно в школе, так что если есть еще хоть один кружок - времени вообще нет ни на скуку, ни на мысли о любви-нелюбви к учебе
)) Вставать рано мы учились за несколько месяцев до школы, но правду говоря, дочка не сильно -то и сопротивлялась - утром встает без проблем - жаворонок. Как бы ни было - ооооочень благодарна мамочкам в этой теме, благодаря которым я вообще задумалась о том, когда отдавать мелкую в школу - до этого я и не сомневалась, что пойдем в школу в 5.5... И доктору, который меня таки остановил от этого шага!
При всём уважении к Вам, позвольте не согласиться! У нас проблема именно с ранним вставанием, т.к. в семье все патологические совы.
Я не буду писать об успешности/не успешности детей 6 или 7 лет взагали.![]()
Могу сказать, что отсутствие оценок в первом классе и первом полугодии второго - а это аж 1,5 года! и есть тот адаптационный период, который и делался для 6-летних детей, чтобы к 7,5 годам они "осознали, поняли, приучились" и т.д.
Если бы у меня были еще дети, кроме тех, что уже есть, я бы с 0 до 6 подготовила бы их к тому, чтобы идти в школу в 6, при условии, конечно, что они были бы среднестатистически здоровы и развиты ментально.
Естественно, учителям младшей школы легче иметь дело с семилетками, а еще лучше с 7,5 летками, т.к. 6 и 7 - это в практическом смысле 2 большие разницы. Вот они и настраивают родителей на это. И я их понимаю. Более того, у меня есть в планах провести исследование методом мат. статистики успешности детей младшей, средней и старшей школы в нашей обычной сш в зависимости от возраста. Конечно, кроме усредненных показателей, меня будут интересовать абсолютные, т.е. "самые успешные" и "самые неуспевающие". Если Вам действительно интересно, я могу здесь выложить результаты, даже если они будут отличаться от моего собственного мнения и совпадать с Вашим).
Пы.Сы. 5, 5 - это уже перебор! Процент детей, которым это "можно и не во вред" среди пятилеток ооочень мал.
Never give up!
ой, ну в 5,5 это очень рано, как по мне то 6,5 это просто идеальный вариант.
Я отдала в 6,2 и еще задумывалась может на год еще оставить, но все наши подружки пошли в школу и нам просто было бы нечего еще год делать, умственно она была полностью готова, закончили 3 класс с грамотой, хотя школа у нас очень сложная, по 6 уроков каждый день с первого класса, физически наверное было бы лучше еще год посидеть дома.
Живу бедно: сыр с плесенью,машина без крыши,телефон без кнопок.
Never give up!
Девочки,а по поводу оценок в 1 классе,так они у нас есть.у нас обычная школа и наша училка оценки ставит в дневник.и контрольные у нас уже были до нового года .просто эти оценки никуда не идут,только для нас.
А по результатам,то да у 7леток оценки лучше,но есть успешные и 6летки. И пару человек которым 7 и плохо занимаются,но это в основном кто в садик не ходил.и не потому что знаний не хватает,а из за адаптационного периода и привыкания к коллективу.
Вобщем моему было летом 7 и мы пошли в 1 класс.сейчас закончили и могу сказать,что совсем не жалею об этом!!!!
Малый сам делает домашку,ну за исключением стихов и английского. Для меня это очень важно,потому что у меня еще малая егоза растет и много времени уделяю ей.
Сын сам собирается в школу,сам записывает домашку.иногда даже мне напоминает про какие то мелочи.
Вобщем он очень самостоятельный стал и от этого он кайфует,что он такой у меня взрослый
Если отдавать в 6 лет,то ребенок тоже двоешником ни в коем случае не станет,просто надо будет уделять больше времени на занятия с ребенком,а не все родители это могут себе позволить. И получается,что на уроки с ребенком время есть,а на подурачится и поиграться времени нет....
Прежде чем принять решение по поводу школы надо спросить себя...а вы готовы терпеливо сидеть с ребёнком делать уроки,а потом ещё и уделить время играм совместным,а не говорить что вы устали от его уроков и у вас другая куча дел
Я была не готова...и отдала его в 7 лет.
[QUOTE=Девочка Тарелочка;56455124]Девченки, сама сидела в теме в прошлом году и сомневалась когда же отдавать ребенка. Вот, что скажу!!!
Если вы сомневаетесь когда отдавать в 6 или в 7 - ОДНОЗНАЧНО, отдавайте в 7 лет!!! Ваши сомнения - это признак того, что ребенок еще не совсем готов к школе.
Я отдаю в этом году ( 7 лет) и еще ни разу не сомневалась, что год мы потеряли. Разница между 6 лет и 7 лет - просто колоссальная!
Понятно, что все научаться читать и писать в школе, но логика и мышление, и вообще, восприятие самого задание очень существенная.
Детки у всех разные, потому повторяюсь - все что написала, это для тех, кто сомневается!
Всем удачи![/QUOTсогласна с вами!тоже долго сомневалась,но решила годик дома посидеть,подготовки,и вижу что была права!!!!!а просыпаться утром и в 7,и в 8 и в9 тяжело))))надо смотреть по ребёнку на сколько он созрел......мы в пять даже на подготовку не хотели ходить,или шли но с игрушками!!!!!А в шесть пошли на подготовку уже понимал что идёт учится и машинки дома оставлял)))сейчас уже хочет в школу)))
Детки с рождения "запрограммированы" просыпаться до 6 утра. Потом, в зависимости от пожеланий родителей, они перестраиваются так, как удобно родителям. Мне поначалу было очень тяжело рано просыпаться, но со временем поняла, как это прекрасно))) сына решила не подстраивать под себя. Если он просыпается после 7 утра, это очень поздно для него.
В копилку статистики. Не бог весть какая, но все таки). По классу моей дочери на момент окончания начальной школы (4кл).
Из 36 учеников - 10 отличников. Вернее отличниц, потому что все девочки. Уточнила у дочери возраст девочек. Большинство (7 или 8 человек, ДР одной девочки не смогла вспомнить) пошли в школу менее, чем в 6,5 лет. Моя пошла в 6 и 6мес, большая часть девочек-отличниц еще младше моей. Остальным отличницам более 6,6.
Как я вижу, возраст более значим для мальчиков, нежели для девочек, девочки и в 6 вполне успевают, в то время как мальчики и в 7 на отлично не справляются. Это известный факт, в средней школе мальчики начнут догонять, но девочек отличниц всегда больше, благодаря старательности и ответственности.
Поэтому я считаю, что мальчика не желательно отдавать в школу в неполных шесть лет, за редким исключением им сложно концентрироваться и привыкать к школьной дисциплине и нагрузкам в этом возрасте. С девочками можно пробовать даже в неполные 6. Имею ввиду 5.10-5.11, а не 5,5. Конечно индивидуально все, но свою бы я отдала. Тем более не сомневалась в 6 с хвостиком, до 7 с хвостиком не тянула бы.
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
Ну, это лучший класс в школе, справедливости ради). Мы тщательно выбирали учителя и, как я понимаю, к этому учителю попадают в основном те родители, которые сильно к нему хотят. А это уже, сама понимаешь, некая выборка). Не на кого бог пошлет, а к лучшему. Соответственно и общее отношение к подготовке к школе и дальнейшей учебе немного более серьезное, чем у среднего родителя.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 17:57 ----------
Нет, не специализированная. Но мне кажется в начальных классах всегда много отличников, разве нет? Я и сама в начальной школе была отличница, потом "скатилась" до четверок и только в старшей школе опять стала отличницей.
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
У нас 6 абсолютных отличников из 32 и еще несколько деток, кто чуть-чуть недотянул. Все зависит от триумвирата: учительница задает темп, родители вливаются в работу и вместе с ними подтягиваются дети. Возраст детей в 1-м классе был в большинстве неполных 7 лет, как и у моего малого.
У нас и в первом, и во втором случае было 6-7 из 35 и 6 из 33 в младшей школе. Обе учительницы, как описано выше, лучшие "в своём классе учителей". У нас тоже человек по 5 "не дотягивало 1-2 предмета".
В старшей школе (судя по старшему) хорошо, когда 2 отличника есть в классе и 2-4 человека "не дотягивающих" 1-2 предмета. Возможно, в нашей школе просто более строгие критерии.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 17:26 ----------
Так уж во всей школе?)))
Последний раз редактировалось Наташа_Т; 31.05.2015 в 18:38.
Never give up!
Социальные закладки