Летом да.
|
Летом да.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
У меня выставлен завод на бензине, прогрев до рабочей температуры и потом переключение на газ. Имеет это смысл летом?
А так же при 4000 оборотах - переключение на бензин.
Да, летом просто будет быстро переключаться на газ . Переключение на бензин при достижении определенных оборотов .... я бы оставил, у меня стоит. Много споров о работе ГБО на высоких оборотах .
Кстати, многие ставят порог оборотов 3500, что для городского цикла практически недостижимая величина , ну если не ехать всё время на 2-ой передаче )) или если ты не повелитель светофорови ты обязательно должен всех обойти на старте, а иначе твой имидж пострадает.
Последний раз редактировалось Zakk_Wilde; 29.05.2015 в 07:58.
а у меня не стоит)
я не переключаюсь на бензин, а доливаю
http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=55092357&viewfull=1#post55092357
НаСекундуЗагляну- протестируйте Е-газ. Заправок много, качество хорошее, но машина проходит меньше км чем на другом, хотя гораздо лучше едет.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
Это как? Авто заводится и греется на бензине. Расход явно не нулевой. Я раз в месяц точено заправляю бензин.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 09:34 ----------
Сомнительная экономия. Вместо 50 литров бензина попасть на ремонт редуктора))
Лучше как положено, завел на бензине, затем на газ переключился.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 09:35 ----------
Все так и должно быть. Не стоит пытаться обмануть физику процесса. Кроилово всегда приведет к попадалову)
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 09:38 ----------
Запуск на бензине и последующий переход на газ заложен конструктивно. Не стоит с этим играться.
А вот 3500 переключение - сомнительно. Для меня явно не подходит. У меня 3500 очень часто бывает, почти при каждом старте со светофора. И это без фанатизма, уж поверь. А вообще и 4500-5000 не редкость.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 09:39 ----------
Что там не стоит?))))
Те кто не ставит ограничилово на обороты, потом ведёт клапана. Достаточно с пару десятков обгонов сделать. Как я слышал и читал.
Да. Круглый год.
У богатых свои причудыЗаводиться можно и на газу. Старые сказки про диафрагму в редукторе - это из той же серии, что про клапаны, которые горят на газу и т.п.
Если честно, иногда катаюсь и на бензине — когда газ кончается. Бывает, что выкатываю газ, чтобы посчитать расход. Пять километров до заправки
Насколько я знаю, в ГБО последних поколений запуск на бензине заложен конструктивно с той целью, чтобы при постоянной эксплуатации на газу не возникли проблемы с бензиновой системой и соответственно пожар, если вдруг перейти на бензин спустя несколько лет, а за то время там появятся какие-то утечки, которые можно было оперативно или профилактически устранить при регулярной эксплуатации системы. Думаю, можно это отключить.
Ну диафрагма не волшебная, а практически резиновая, если упростить. Так вот ее эластичность рассчитана на рабочую температуру и это не около нулевая температура, а скорее около 100 градусная. При низких температурах материал диафрагмы просто дубеет. Естественно, в большей степени это относится к зимней эксплуатации. Когда на дворе +30, а авто разогрето на солнце до 50 градусов, то теоретически можно стартануть с газа. Вопрос только один - зачем? Зачем испытывать конструктивную прочность элементов, которые призваны работать в ином температурном режиме? Согласись, что если бы подогрев был бы не нужен, то его бы не делали конструктивно. У подогрева конечно несколько иная функция, но очевидно, что для диафрагмы комфортнее работать, когда тепло, так зачем ее гонять в мороз?
Я думаю, что конечно для защиты от перегрева клапанов. Хотя трудно себе представить авто на газе, которое длительно качегарят на 4500 об.
Однако заметь, что это просто функция, которая может быть включена, а может быть выключена или настроена иначе. Следовательно она не является критической.
на броме на головатого есть карточки на 10 утра было 29 шт
Доброго дня всем решил поставить себе тоже газ не подскажите вот нашел ребят по установке сталкивались ли с ними http://www.gazvavto.od.ua на старосенной находятся
Поставьте сначала себе запятые))))
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
подскажите, кто-то зазор на свечах под газ меняет? Это вообще критично? Пол года катаюсь на обычных свечах, вопросов к работе двигателя нет)
Четыре года катаюсь, 65 тыс., в свечи вообще не лазил. На газу работает плавнее, чем на бензе. Нафих менять зазор?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 16:04 ----------
Задул недавно на БРСМ возле Че Хутора, еще такого пробега не было . Может совпадение, но расход оказался меньше. Заправлял не до полного, а конкретно 33 литра (до полного получается в зависимости от заправок 33-35л.).
Социальные закладки