
Сообщение от
Mihajlovic
Если опустить весь это срач, который расположился на последних 10 страницах, то я поддерживаю только одно. Что все расходы дома должны быть прозрачными. То есть жильцы точно должны знать, куда идут их деньги. Я так понимаю этот вопрос только к управляющему. Следовательно с ним и надо говорить на эту тему и жать на него, если будет юлить и отмазываться.
По поводу количества охранников, уборщиц и повара - категорически против. Меня абсолютно устраивают тарифы и я был к ним готов. Еще раз повторюсь, я как и другие адекватные люди, которые понимали, где они покупают квартиру, хочу жить в охраняемом и убираемом доме. А не в говне, извиняюсь за выражение.
Также хочу отметить, что все эти активисты, кому дорого платить или кого возмущает факт того, что охранники хотят кушать, такие активисты, потому что им делать нечего. По поводу того, что все коммунальные подорожали они ничего не говорят. По поводу того, что отопление зимой стоило по 3-4 гривны, хотя большинство платило по 10 гривен , а сейчас будут платить по 16 гривен за метр, они тоже молчат. Это просто люди такие, им всегда нужно найти какое-то дерьмо. У нас отличный дом, с нормальным персоналом. Да, возможно, управляющий и нагревает где-то на чем-то, но это вопрос именно к нему, а не ко всему персоналу.
По поводу того, что персонал кому-то схамил, это да. Если будут такие моменты, советую сразу устраивать скандал, или идти к управляющему, писать заявление. Персонал должен понимать, что это не мы им должны, а они нам.
Мне тоже какой-то дед, вроде уборщик во дворе, один раз красноречиво и с матом указал на то, что я ноги не обтрусил где то за пределами комплекса. А то что вокруг комплекса 9 месяцев в году грязи по колено, его мало волновало. Такие случае считают надо решать чуть ли не увольнением сотрудника.
Социальные закладки