Сменил телефонный аппарат на радио трубу.
При входящем звонке номер не определяется. Думал, определитель включен по умолчанию(((.
Можно ли включить и сколько много денег это сейчас стоит?
Благодарю за ответ!
|
Сменил телефонный аппарат на радио трубу.
При входящем звонке номер не определяется. Думал, определитель включен по умолчанию(((.
Можно ли включить и сколько много денег это сейчас стоит?
Благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось Agronomist; 17.05.2015 в 23:21.
Что там слышно с переносом денег бывших клиентов Комстара?
Я в просто удивлен, мягко говоря.
Позвонили мне, данных что я сдавал приставку нет. МАГ100 это же такая дорогая штука) Тот факт что у меня в лицевом кабинете мтс весит акт сдачи оборудования - не катит.
На мой вопрос если я найду приставку другую и сдам- не против в полной комплектации и с медиаконвертором! На мое замечание что если я сдам медик, как я получать инет буду - думаю говорить реакцию не стоит...
Я в шоке от уровня этих деятелей... я просто в шоке...
Мне прийти сдать, а затем задалбывать тех поддержку почему у меня инета нет?? прикинусь дурачком и буду всем жалобы писать, ну а что делать?
Адекватные слова же не понятны.
Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)
Насколько я понял, Вас пригласили с актом приёма-передачи в центр продаж и обслуживания, или всё-таки найти и сдать приставку, для отмены начислений по аренде.
За медиаконвертер, Вы, наверное, не правильно друг друга поняли. Приношу извинения от имени компании за недоразумение, но если услугой интернета Вы продолжаете пользоваться, то сдавать его не нужно.
1) Да, пригласили. Бумажки у меня нет. Зато есть такое.
2) Я понял все верно, фраза была следующей: "Вам необходимо сдать приставку Маг100 в полном комплекте и медиаконвертор Телетек." После моего замечания, девушка скорее всего поняла что сказала ну или сделала вид. Извинения ни к чему. Тут нет проблемы, проблема была бы если бы на моем месте был бы человек, который не понимает архитектуры сети. К девушке у меня претензий нет, она не знает и это не ее задача.
З.Ы. Я догадываюсь у кого валяется такой маг100 думаю я его смогу получить, если будет желание.
Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)
Показать скрытый текст
winmtr
вот очередной затык который был пару минут назад
я вот только не понял по очередной открытой заявке мне перезвонили
и просили перезвонить в кол центр когда возникнут проблемы что бы они проверили
на дозваниться к оператору не хватило 10 минут а затык продолжался чуть мене минуты
ну и как это победить
Последний раз редактировалось Jorik83; 18.05.2015 в 16:19.
Jorik83, добавил статистику к заявке и передал в соответствующий отдел. Дополнительно с Вами свяжутся по контактному номеру, указанному в договоре.
Был в офисах МТС и Веги.
МТС не будет переносить остатки на счета Веги.
МТС предлагает способы возврата средств за май 2015 - пополнение телефонов, перечисление на банковский счет.
Вега в течении мая месяца обещает сделать миграцию на свои интернет каналы.
У кого не работают IPTV приставки, и кого устраивают условия Веги - приносить их и менять в офисе Веги.
В течении мая-июня Вега обещает перевести коммутаторы Телетес на свою баланс.
В августе месяце Вега точно будут менять IP адресацию и химичить с симметричностью канала.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Telecom у меня видать обрыв на линии, нет ни гудка ни интернета, ЛС 592854. пропало примерно в час ночи, извиняюсь за такой формат это виноват мой тел 6300
Последний раз редактировалось ODESIT; 19.05.2015 в 04:33.
«The World Is Yours»
Социальные закладки