|
это еще как посмотреть) думаю, банк на эквайринге тоже неплохо зарабатывает и без моей оплаты процентов, которая, кстати говоря, мне не нужна.
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
Добрый вечер. Скажите есть комиссия на пополнение карты Visa Gold при занесении на нее наличных?
Svetka, здравствуйте!
Комиссия за пополение карты "Универсальная" через терминал самообслуживания или кассу банка без присутствия карты (пополнение по номеру карты)-2 грн, с присутствием карты-без комиссии. Комиссия за пополнение Карты для выплат через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц 0,5% от суммы+2 грн (если карта пополняется без ее присутствия). Подробно с тарифами карты Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк
А что это никто не обсуждает нововведение привата - "защищенный платеж"?Такое великолепное поле для покупателей-мошенников образовывается - "оплатил" товар, получил товар, сказал, что не получил и отозвал платеж.
--
вот отсюда http://sovet.kidstaff.com.ua/question-970735
ПриватБанк запускает сервис «Защищенные платежи» по услугам и товарам, приобретаемым в интернет-магазинах или у частных лиц. Теперь клиенты смогут уверенно оплачивать любые покупки картами с помощью защищенного платежа и быть уверенными в своевременном получении товаров. Деньги поступают на счет продавца только после того, как покупатель подтвердит получение услуги или товара.
«Новая услуга призвана решить проблему недоверия торговцам и мошенничества при покупках на аукционах и сайтах объявлений. Мы убираем фактор мошенничества из интернет-торговли, открывая путь добросовестным продавцам к массовому покупателю, – говорит руководитель департамента E-Commerce Кристина Кармазина. – Для тех же, кто постоянно продает или покупает с помощью сайтов бесплатных объявлений, сервис защищенных платежей поможет не только избежать мошенничества, но и сэкономить на дорогих услугах наложенного платежа. Воспользоваться услугой можно на сайте LiqPay или в «Приват24».
Использовать систему защищенных платежей очень просто. В интернет-магазине, помимо привычных способов оплаты картами или в Приват24, теперь можно выбрать кнопку «Защищенный платеж». Процесс оплаты товара ничем не отличается от обычных платежей с помощью карты.
Интернет-магазины могут активировать функцию защищенных платежей самостоятельно как в кабинете LiqPay «Бизнес», так и используя публичное API. Защищенный платеж доступен как при оплате в магазинах, так и при расчетах с физическими лицами.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13:17Людмила
то есть человек купил у меня товар ,получил и может потом вернуть деньги
13:18Кичко Аліна
после создания платежа, сумма на Вашей карте блокируется,но на карту получателя она не поступает.
После того как Вы получили товар, Вы можете самостоятельно подтвердить платеж в архиве, нажав на кнопку ’ провести ’.
Также можете ожидать, пока платеж не пройдет в установленные Вами сроки.
13:20Людмила
а если допустим я продавец
где гарантия ,что человек заберёт товар и потом вернёт деньги обратно
13:21Кичко Аліна
в данном случае получатель может обратится к нам для до списания суммы
13:22Людмила
не поняла немного,я продала товар,человек провёл мне деньги
затем получил товар и вернул себе обратно деньги
так получается
13:24Кичко Аліна
Людмила Ивановна,
если покупатель так сделает
можете обратится к нам сумма будет списана с его карты
13:24Людмила
а как я докажу Вам ,что он получил этот товар?
13:30Кичко Аліна
услуга на доработке и мы будем налаживать
связи с сервисами доставки
И еще забавно, что не все сотрудники привата из поддержки знают о такой услуге)
прелесть, правда?![]()
Последний раз редактировалось Erzulie; 14.05.2015 в 10:20.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
будет видеть, да, вкладка Защищенные платежи. Неудивительно, что подавляющее большинство продавцов будет отказываться работать по такой схеме. Но тогда возникает другой вопрос - насколько быстро приват среагирует при отмене такого платежа? В ситуации "покупатель ошибочно не снял галочку и отправил платеж, как защищенный, потом захотел отменить его и отправить уже нормальным платежом". Т.е., если он отправляет защищенный платеж, продавец может увидеть платеж, но не может им воспользоваться, он не плюсуется к балансу карты, а зависает в воздухе до тех пор, пока покупатель не подтвердит, что получил товар. Но если у покупателя, к примеру, всего 200 грн на покупку и он ошибся, сделав защищенный платеж, как быстро приват вернет ему эти 200 грн, чтобы покупатель снова сделал платеж, но уже нормально?![]()
Вообще очень много нюансов и будет много путаницы. И плохо то, что галочка "защищенный платеж" уже стоит по умолчанию. Покупатель будет думать, что отправил платеж, а продавец ему будет объяснять, что деньги на счет не поступили (и автоматически поступят только через неделю).
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Думается мне, что система диспутов будет аналогично ибею.
Вроде "Предоставьте номер накладной об отправке" или возможно если личная передача, то чтобы сразу человек и отмечал о полученном товаре при тебе
но это вопрос, как сделает приват) но про диспуты написано, по крайней мере на сайте ПБ: https://privatbank.ua/ua/news/privatbank-zapuskajet-servis-zaschischennyh-platezhej-za-uslugi-i-tovary-pokupajemyje-v-internete/
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
ну вот ты представь, кто захочет работать по такой схеме? и не слишком ли много приват на себя берет? И как он будет вести расследование? И если нужно предоставить ТТН, это одно, а если покупатель забирает товар самовывозом? Как доказать, что ты отдал ему товар?
А если ты оказал услугу?А если отправил ноут, а покупатель клеймит, что получил разбитую чашку? Есть ведь только ТТН? (утрируя) А он получил посылку в НП, распаковал ее дома (не при камерах в отделении). Как долго будет длиться диспут и в чью пользу вынесут решение? И продавец попадет на несколько тыс долл.?
Или заморозит их в неизвестности до окончания диспута.
Я уже не говорю о том, кто сейчас согласится замораживать средства таким образом при нынешней нестабильной ситуации. И многие работают по принципу дропшиппинга, не имея товарных остатков на складе. И еще много-много таких "но"
Последний раз редактировалось Erzulie; 14.05.2015 в 10:50.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
1) берет или не берет что-либо на себя приват - будем посмотреть в будущем. пока судить рано. никто же не говорит, что пейпел слишком много на себя берет)
2) я понятия не имею, как они будут вести раследование. в этом, мне кажется, и состоит основной вопрос
3) я уже писал про самовынос и личную передачу - можно попросить тут же провести платеж
4) за разбитую чашку несет ответственность продавец? да ну? кроме случаев, конечно, когда эта чашка была разбита до отправки. и тогда проблемы есть что с системой безопасных платежей, что без неё
5) если оказали услугу - а разница?
Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS
нет, я не о том. О том, что покупатель купил ноутбук за 2к, получил его по почте, сказал, что получил вместо него чашку и забрал свои деньги обратно. К примеру![]()
Предоставление услуги тяжелее доказать.
Да вообще там довольно интересное обсуждение идет, я понимаю их, как продавцов. Я, как порядочный покупатель, от такого выигрываю. Но если я - покупатель-мошенник? Получается, что продавец при этом не застрахован совершенно. В сухом остатке очень сомнительная услуга выходит, из больших минусов вижу только то, что эта услуга активируется по умолчанию, т.е. любой платеж будет проводиться, как защищенный и для того, чтобы отменить эту опцию, необходимо снять галочку. Грубо говоря, без меня меня женили. Очередное навязывание, которое приведет к куче разборок.
Было бы грамотнее, если бы покупатель мог сам решать, ставить галочку или нет.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
А у меня сегодня с утра галочка была по умолчанию и в окошке с датой стояло 21.04.2015.
Т.е. если бы я невнимательно отправляла платеж, человек получил бы его только 21.04. Либо мне пришлось бы снова заходить в приват24 и дополнительно подтверждать платеж. А до этого выслушивать, что деньги-то я, может, и отправила, но на счет они не поступили.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
сорри, 05 конечно же. В смысле, автоматом он спишется через неделю, если я за это время его не соберусь отозвать обратно или подтвердить раньше этого срока
http://sovet.kidstaff.com.ua/question-970735-0 здесь идет обсуждение
В общем, многие пишут про то, что принцип "утром деньги-вечером стулья" останетсяЯ их прекрасно понимаю
Лично меня больше возмутило навязывание очередной "услуги".
И хотелось бы услышать от представителя Привата, каким образом они смогут понять, мошенник покупатель, который отозвал деньги и получил товар, или нет. Другими словами - как продавец может быть уверен, что не станет жертвой мошенников, какие процедуры ведения диспута? Как проверят подлинность предоставленных ТТН? Откуда будут знать, что именно получил покупатель и что отправил продавец? Будут верить на слово?и тд и тп
Кстати, кто сравнивает данную защиту с защитой от Алиэкпресс.
Не забывайте, что в Али сидит куча людей, обрабатывающих споры, и все транзакции совершаются на одном ресурсе - и добавление номера, и описание товара, его выбор и его оплата. Все на одной площадке. И алиэкпресс берет на себе роль арбитра. А приватбанк - всего лишь банк. У него нет описания товара, сохраненного на момент покупки снеп шотом и нет вашей переписки с продавцом. В Алишке это все хранится тупо под заказом или в трейд менеджере.
Последний раз редактировалось Erzulie; 14.05.2015 в 11:19.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Вот еще интересное
Выкладываю в студию мой диалог с оператором Приват Банка
13 May 22:54 Ирина Кулиш
Здравствуйте, относительно нового сервиса защиты платежей, покупатель теперь защищен, но как защищен продавец от недобросовестного покупателя?
13 May 22:59 Грубник Анастасія
при формировании платежа продавец получит смс о сформированном платеже
13 May 23:01 Ирина Кулиш
понятно, но что мешает покупателю получить товар и сделать отмену платежа, как банк будет отслеживать получение товара получателем?
13 May 23:03 Грубник Анастасія
банк не проводит торгово-расчетные операции. Ответственность за все риски берут на себя продавец и покупатель
13 May 23:06 Ирина Кулиш
хорошо, представьте себе ситуацию, мне покупатель оплачивает деньги за товар, я ему отправляю товар, он его получает, заходит в приват 24 и отменяет платеж, я остаюсь обманутой, у меня нет ни денег, ни товара, как же этот сервис защищает меня как продавца?
13 May 23:07 Грубник Анастасія
банк не несет ответственность за деятельность продавца и покупателя
13 May 23:07 Ирина Кулиш
тогда к чему вообще этот сервис?
13 May 23:09 Грубник Анастасія
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13 May 23:09 Ирина Кулиш
у меня вопрос остался прежний, что дает данный сервис?
13 May 23:09 Ирина Кулиш
сервис Защищенный платеж
13 May 23:11 Грубник Анастасія
к сожалению, продавец не защищен.
13 May 23:12 Ирина Кулиш
что и требовалось доказать
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
я так поняла , что при совершении оплаты защищенный платеж покупатель указывает конечную дату после которой , если платеж не отменен, средства уходят продавцу и этот платеж уже не отменяется . продавец отправляет свой товар только после получения средств на свой счет, что логично, покупатель будет дольше ждать свой купленный товар.
чтобы не было мороки перед оплатой можно сразу уточнять, что защищенный платеж не принимается .
прийдется продавцу самому защищать себя от приватбанка![]()
Последний раз редактировалось ladyss; 14.05.2015 в 11:55.
Как бы да, но нет.
Я согласна со всеми замечаниями. Для продавца очень рисковано. Все рискт в таком случае перекладываются на него.
Насчет "покупатель купил ноутбук за 2к, получил его по почте, сказал, что получил вместо него чашку и забрал свои деньги обратно", когжда идет отправка товара, на посылке пишется, что отправляем, эти данные есть в накладной. Так что, сказать что отправили ноут, а получил чашку проблематично. А вот, сказать что ноут пришел не в том состоянии, не той мождели, вполне возможно.
Вопрос в том, кто должен оплачивать потери связанные с нодобросовестностью покупателя? Я к примеру, отправлю коньки новой почтой. А покупатель не соизволит явиться за ними. И соответственно галочку не поставит, что получил, так как не явился. И что? Мне оплачивать, что мои коньки покатались туда-обратно?
Социальные закладки