|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Вообще-то, знать ПДД и "сдать билеты" - суть разные вещи, к сожалению. А инструкторы и преподы автошкол - ещё те знатоки...
Сорри, что про круг, но ооочень нравятся комменты экспердов в билетах...
---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 14:44 ----------
Да не может он решаться принципиально "как-то иначе"!
Если говорить о проекте, то там так
3. Жорстке зчеплення повинно забезпечувати відстань між транспортними засобами не більш як 4 м, гнучке - в межах 4-6 м. Гнучке зчеплення (за винятком використання гнучкого зчеплення з покриттям із світлоповертального матеріалу) через кожний метр позначається сигнальними щитками розміром 200х200 мм або прапорцями з нанесеними на них по діагоналі червоними і білими смугами, що чергуються, або мати по всій довжині смугу із світлоповертального матеріалу шириною щонайменше 50 мм (додаток 5).
Последний раз редактировалось may57; 06.05.2015 в 13:44.
примерно таким и будет мой ответ... если ооочень надо, то лучше со скромным нарушением, при отсутствии трамвая, остальные вас видят и обматерят и объедут.
там недостаточно места если сразу, траектория разворота выйдет за край проезжей части, что противоречит пдд (а на мото можно, он поместится). через центр нужно, но надо: смелость, реакцию, навык, мотор побольше, машину пострашнее, дельний, сигнал и фарт )))))
Смысл темы не смелость и машину пострашнее, а можно ли по ПДД.
Про мот не понял.
Лёгко!
С Фонтана и Центра так едут к банку и цветам, хитрые от Центра поворачивают на Адмиральский, наглые с Космонавтов уходят на Малиновского. И со стоянки банка нередко выезжают на Малиновского.
Таких гораздо меньше, чем поворачивающих по этой срезке с встречки на Космонавтов, но при ДТП там без шансов - однозначная двухсторонка и лобовуха на встречке.
Социальные закладки