|
Менее 300
Более 500
1000 и более
Вы знаете, а еще думаю, что школа должна быть не далеко от дома, лиюо места, где работаешь, чтоб можно было спокойно привести ребенка и забрать , к примеру с продленки и домой! Или на работу едишь и завез в школу, а потм забрал и домой. Хотя это не всегда решающий фактор. Их так много, что даже не знаю, который из них важнее, вот и советуюсьсо всеми вами здесь
![]()
Сама мучаюсь этой проблемой - поэтому и лазию по форумам, собираю мнения. ЕЩе решаю проблему Гамлета - быть или не быть. То есть: русская или украинская.Семья разбилась на два лагеря - одни за русскую школу, другие за украинскую, а я колебаюсь - то туда, то сюда
Но по собственному опыту могу сказать:
Школу лучше выбирать поближе к дому. После 35 мы учились в Ришельевском на Торговой . Наездились! В пробках насиделись! Если первый год дорога занимала 15 минут, то ровно через год утром 30, обратно - час-полтора. Ребенок уставал и спал в машине. А еще уроки делать. Это еще при хорошей погоде! А в дождь, осень, зима???
А маршрутки - то авария, то обокрали и тд и тп. Весело!
Единственное за что я благодарна 35 школе - все предметы с пятого по седьмой класс включительно я изучила заново.Так что, у меня второе среднее образование уже есть
И английский подтянула
Самый классный вариант -это хорошая школа с хорошими преподавателями рядом с домом! Но где такую найти?![]()
Вот и я на сей раз шла по принципу близости к дому и хорошего учителя. Нам повезло с обеими требованиями!))) А то, что школа стоит во дворе, я уже 100 и 1000 раз сказала мысленно "спасибо", когда мы просыпали, когда была плохая погода, когда что-то забывалось дома, когда не успевала забрать к концу уроков, когда надо было нести в школу что-то громоздкое и т.д. и т.п.
Свойство человека опаздывать не зависит от расстояния до цели, это скорее черта характера))) Я имела ввиду те редкие ситуации, когда близость к объекту действительно спасает. Вспоминаю как переживали подобные ситуации с дочкой, которая училась в 56 и надо было проехать 2 остановки троллейбусом или мчатся через парк!
Вот видите, все-таки близость школы к дому имеет значение!
Когда выбирать особо не из чего, возможно надо идти именно поэтому принципу))
Да нет, в нашей же школе - у Соломоновны ( имя не знаю- не у нее учимся) весь урок на английском. И идет она по 2 учебникам и по 2 рабочим тетрадям. И заставляет учить слова так, что потом 1 раз в месяц у них малюсенький диктантик ( и с 1- го класса, правда с середины) на эти самые слова. И учеников у нее много- уже 17, а у нас -10 . Вот так то...
И к ней муж хочет перевести ребенка, а малая против, и я не знаю. Потом то не вернешься, да и учитель оскорбится.. обидим ,короче, мы свою Величко Татьяну Александровну. А дочка ее обожает..
Последний раз редактировалось Riviera; 13.06.2009 в 23:28.
что кассается набора в 2010г и учителей..... вам повезёт если вы попадёте в школу в этом году, набирать будут 3 молодых учителя, могу сказать что это лучшие учителя в младшей школе)))) особенно если вы попадёте к Наталье Петровне (но не удивляйтесь 40 человек будет точно..... все хотят учится у неё), также классно попасть к Татьяне Олеговне, также очень хороший учитель и преданный своей работе. По поводу количества учеников в классах: так как кабинетов не хватает, а желающих учится много... поэтому и получается до 40 человек в классе, но бывает и такое что в 5 классе расформировывают учеников и набирают ещё одну паралель.
зря вы так о Татьяне Александровне. это один из лучших учителей города!!!!! со временем вы увидете результат и главное, что ребёнку нравится))) кстати, подумайте, где знания будут лучше и где учитель сможет больше уделить времени ребёнку в классе с 10 или 17 уч.?!к тому же такие учителя не набирабют большое количество учеников и чаще всего это группы-отличники!!!
Доброе утречко,Всем!
Кто-то уже сдавал на этот учебный год в первый класс тесты-собеседование, как они прошли поделитесь, плиз?
я закончила 35 школу. в начальных классах у нас действительно в классе было много человек, но у нас была замечательная учительница, как сейчас помню, Кардакова Алла Николаевна! Она к нам как к свлим детям относилась. Что касается английского языка, учила его только в школе, прошла по конкурсу и поехала на 1 год учиться в США. Замечательная учительница, которая до сих пор работает в этой школе - Татьяна Николаевна! А вот с математикой было совсем трудно, молодая учительница, которая ничего не вложив, требовала очень много! До сих пор помню контрольные-летучки 2-3 раза в неделю!
Собеседование прошло нормально, длилось оно три дня. Осуществляла собеседование комиссия из 3 человек: психолог, завуч, директор. Вопросы детям можно условно разделить на 3 группы: 1) из списка, который висел на доске объявлений в школе; 2)по образу и подобию из некоторых вопросов по методике Векслера; 3)условно назовем их вопросами психолога, т.е. вопросы позволяющие определить готовность ребенка к школе.
Социальные закладки