|
Ну не все же работают от Юнивиса)))))) И не все работают так как Юнивис, может к счастью, а может и к великой жалости))))))) Рінок то по большому счету очень дикий и единых требований нет)))))) Так что каждый для себя должен просто решить сам учить, не учить, а то как и какими методами попадают на пароходы, то об этом кажется предыдущие 273 страницы этой темы, и заметьте, на 274 она тоже продолжается) Есть такие крюинги которые отправляют и на 30 летние и не на 30 летние и с английским и без) и даже без пап капитанов. А то что Марлоу голимое, так это по зарплатам и по отношению к людям, а бюрократия и все остальное у них на высоте, не сомневайтесь) Удачи в изучении иностранных языков и не только английского, это сейчас вообще очень нужные знания.
ребята, добрый день. Подскажите, кто может помочь с первым рейсом? заранее благодарны)
Кто подскажетнасколько реально предложение уйти в рейс на судне (креветка-кальмар, как-то так) на з/п 5000 у.е , матросом на срок 6 мес, откат хотят 3 000
![]()
Скажите реально ли уйти в рейс itшником.
В рейсы не ходил. Английский ниже среднего, но подтягивать буду.
Опыт в it сфере небольшой да и не особо понятно на что делать упор.
И понятный вопрос темы сколько это будет стоить.
Сложно ли уйти в первый рейс барменом? Английский выше среднего+большой опыт на суше.Возраст-40 лет.Спасибо!!!
"Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.
Образование - бакалавр. Через год - магистр прикладной математики.
Опыт работы ПРОГРАММИСТОМ 8 месяцев. Читал что нужны системные администраторы. Поэтому я и спрашиваю у людей, что необходимо знать.
Думаю я получше объяснил ситуацию?
А теперь по делу, что можете посоветовать?
ну, если по делу, то сказать айтишник, все равно, что сказать, моряк. никакой конкретики
программеры, сетевики, железячники - это все айти
меньше всего на судах нужны именно программеры. весь софт готовый, легальный и поддерживаемый
на грузовых судах должности ай-ти инженера, как правило, нет вообще. обслуживанием железа и сети в море занимается тот, кто умеет, а на берегу - береговые спецы. в ближайшей перспективе это будет входить в обязанности электромеханика.
на пассажирах, экспедиционниках, мегаяхтах и прочих судах, где требуется спец по ай-ти, он должен быть универсалом. в обязанностях и поддержка доменных сетей с правами доступа, и обеспечение мобильной и интернет связи, и заправка принтеров, и малый ремонт железа, и хз что еще.
ну и, естественно, вся документация на английском.
а в остальном - все хорошо)
Социальные закладки