Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 678 из 1210 ПерваяПервая ... 178 578 628 668 676 677 678 679 680 688 728 778 1178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,541 по 13,560 из 24199
  1. Вверх #13541
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от normal_ST Посмотреть сообщение
    Немного подолью масла в огонь.

    Являюсь бывшим клиентом МТС(Комстар(Стрим)).

    Через сайт произвёл процедуру смены тарифного плана, на более дешевый, в сумме должны были снять 110грн, 35 за услугу, и 75 по новому тарифному плану, начиная с нового месяца.

    Что-же я получил? А получил я отрицательный баланс на счету, и извенения из тех поддержки, с обещанием того, что "возможно" "специалисты" вернут деньги на счёт.

    Такие дела, пока что Вега своровала у меня 120грн(Деньги не огромные, но факт воровства присутствует), и обещание что возможно они всё исправят, подозреваю что т.к. я сменил тарифный план, то 1-го числа интернет мне отключат, и деньги не вернут. Человек из тех. поддержки изначально только извинялся, и понимал мою ситуацию, но предлагать мне исправление данной ошибки, он не счёл нужным, пока я не настоял хоть на каком-то решении проблемы.

    TL;DR\Вывод: Вега возможно, и не плохой провайдер, но Личный Кабинет работает у них отвратительно, переход с Комстара на Вегу как и ожидалось не прошел без косяков, переходите на Веговские тарифы аккуратно.
    Для выяснения информации напишите мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца.


  2. Вверх #13542
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от tatjana_v Посмотреть сообщение
    ув. Телеком, подскажите плиз (для тех кто в танке),
    если я не пользуюсь почтовым ящиком от МТС/комстар (не знаю как туда зайти), то как ко мне придет допсоглашение о переходе на Вегу, и вообще каким образом необходимо его оформить,
    вот, например, от МТС к нам по почте прислали бумажки в двух экземплярах, один отправили обратно, а другой оставили у себя

    п.с. в личном кабинете от комстара/мтс о каком либо допсоглашении ничего не написано, пришло тока смс о новом расчетном счете
    01.05.15 при входе в интернет абоненты физические лица при попытке зайти в Интернет перенаправляются на страницу с уведомлением и необходимостью принятия оферты. После клика абоненты получают доступ в Интернет. Юридическим лицам для заключения договора будет выслан пакет документов на почтовый адрес. Абонентам необходимо подписать и отправить пакет документов на почтовый адрес центра продаж и обслуживания или передать их в центр продаж и обслуживания лично.

  3. Вверх #13543
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Первый месяц услуги интернет должны предоставляться по кредитной схеме оплаты. Далее вас переведет на авансовую схему оплаты.
    Какая разница по какой схеме платить за неработающий интернет? Ну вы меня извините, бежать надо от такого провайдера

  4. Вверх #13544
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    618
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    01.05.15 при входе в интернет абоненты физические лица при попытке зайти в Интернет перенаправляются на страницу с уведомлением и необходимостью принятия оферты. После клика абоненты получают доступ в Интернет. Юридическим лицам для заключения договора будет выслан пакет документов на почтовый адрес. Абонентам необходимо подписать и отправить пакет документов на почтовый адрес центра продаж и обслуживания или передать их в центр продаж и обслуживания лично.

    Вот эта страница о которой вы говорите, она появилась не 1 мая а уже сегодня. Что мягко говоря нарушение. А еще она сделана была так, что прочитать условия договора было невозможно. Все оставалось, это тыкнуть галочку что ты согласен, что ты верблюд, не глядя...

  5. Вверх #13545
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    Telecom, уточните пожалуйста, если у меня на Стриме 100Мбит, симметричный канал со статическим ИП и оптикой в квартире - так всё и на Веге останется после перехода?
    В случае повреждения оптики в квартире\парадной при вызове мастера не заставят ли меня переходить на медь?
    Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...

  6. Вверх #13546
    Постоялец форума Аватар для AlekcandrXXХ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    77
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    178
    Цитата Сообщение от Sven746 Посмотреть сообщение
    Telecom, уточните пожалуйста, если у меня на Стриме 100Мбит, симметричный канал со статическим ИП и оптикой в квартире - так всё и на Веге останется после перехода?
    В случае повреждения оптики в квартире\парадной при вызове мастера не заставят ли меня переходить на медь?
    так же интересует данный вопрос!...ждём-с
    лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью

  7. Вверх #13547
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    хотя бы предыдущую страницу прочтите если не судьба поиском пользоваться
    хотя после того что это конторка вчера замутила ее обещания грош цена

  8. Вверх #13548
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от alexey_kv Посмотреть сообщение
    Какая разница по какой схеме платить за неработающий интернет? Ну вы меня извините, бежать надо от такого провайдера
    Если интернет не работает, напишите мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца для диагностики ситуации. Также Вы можете обратиться за решением в контакт-центр.

  9. Вверх #13549
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Sven746 Посмотреть сообщение
    Telecom, уточните пожалуйста, если у меня на Стриме 100Мбит, симметричный канал со статическим ИП и оптикой в квартире - так всё и на Веге останется после перехода?
    В случае повреждения оптики в квартире\парадной при вызове мастера не заставят ли меня переходить на медь?
    Тарифные планы и технология включения останутся без изменений. Абоненты, получавшие в Комстар услугу статического IP-адреса должны будут её переоформить в центре продаж и обслуживания ЧАО "Фарлеп-Инвест": http://www.vegatele.com/rus/cover

  10. Вверх #13550
    Постоялец форума Аватар для Petrovich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,202
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от alexey_kv Посмотреть сообщение
    Какая разница по какой схеме платить за неработающий интернет? Ну вы меня извините, бежать надо от такого провайдера
    100%, тем более что Телеком толком ничего не проясняет, а только множит вопросы.
    Хотя, если по человечески, то наверное нужно было бы объянсить (и объяснять):
    - что раньше первого, потому что готовились, чтобы не оставить дорогих пользователей, .....
    - что мы лохи, и не продумали план перехода, что думали что у комстара есть переключатель "Интрнет от Комстар <-> Интернет от Vega",
    - что мол потерпите дорогие абоненты, технари у нас крутые, как никак уже объединили (Фарлеп, ЦСС, Евроком, Матрицу, Оптиму, .....что-то там еще) и т.д. и т.п.
    Так нет же.

    Успокаивать людей нужно, успокаивать!!!!

    P.S. Хорошо что я абонент ТеНеТ-а!
    Сильнейший из страхов человека - признание своих ошибок.

  11. Вверх #13551
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Тарифные планы и технология включения останутся без изменений. Абоненты, получавшие в Комстар услугу статического IP-адреса должны будут её переоформить в центре продаж и обслуживания ЧАО "Фарлеп-Инвест": http://www.vegatele.com/rus/cover
    телеком опять ты используешь термин ПЕРЕОФОРМИТЬ, переоформить это означает перейти на другие условия пользования
    эта услуга должна быть просто включена, без каких либо оформлений и переоформлений или вы продолжаете держать пользователей за быдло как во вчерашней ситуации?

  12. Вверх #13552
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Если интернет не работает, напишите мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца для диагностики ситуации. Также Вы можете обратиться за решением в контакт-центр.
    В контакт центре говорят что переносят оборудывание. Говорят это каждому абоненту.
    Что тут диагностировать? Я оплачил услугу а оператор её не предоставляет в полном объёме из за своих технических проблем. Да, на комстаре в таком случае оплата за интернет не взымалась.

  13. Вверх #13553
    Постоялец форума Аватар для Petrovich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,202
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от alexey_kv Посмотреть сообщение
    В контакт центре говорят что переносят оборудывание.
    с проводами?! Это гон!
    Сильнейший из страхов человека - признание своих ошибок.

  14. Вверх #13554
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Сообщение для абонентов «МТС Украина», которые с 1.05.2015 года переходят на обслуживание Vega (ЧАО «Фарлеп-Инвест»)
    Как сообщалось ранее, телекоммуникационная группа Vega приобрела сети фиксированной связи в Киеве, Одессе и Ильичевске

    В марте 2015 г. Vega заключила сделку по покупке сетей скоростного фиксированного доступа у ПрАО «МТС Украина» в Киеве, Одессе и Ильичевске и населенных пунктах Семиполки, Калита Броварского и Лесники Киево-Святошинского районов Киевской области.
    Телекоммуникационная группа Vega приобрела активы ПрАО «МТС Украина» под торговыми марками «Домашний МТС-Коннект» и «Комстар-Украина». Это сети фиксированных услуг связи на базе технологии FTTB в ряде городов Украины. При этом Vega гарантирует сохранение качества уже получаемых сервисов абонентам.

    С 01.05.2015 г. предоставление услуги доступа к сети Интернет будет осуществлять телекоммуникационная група Vega (ЧАО «Фарлеп-Инвест»), условия предоставления сервисов останутся без изменений. Для дальнейшего сотрудничества абонентам необходимо заключить договор с Vega путем подтверждения согласия с Правилами предоставления услуг от телекоммуникационной группой Vega, которые будут доступны для просмотра в сети Интернет с 01.05.2015 г.

    После заключения договора с ЧАО «Фарлеп-Інвест» для абонентов произойдут следующие изменения:
    • Номер лицевого счета пользователя с 01.05.2015 г. будет изменен. Информация о нем будет размещена в Личном кабинете;
    • Адрес Личного кабинета будет следующий: https://my.vegatele.com. При этом логин и пароль к доступу в Интернет не изменятся;
    • Изменятся реквизиты для оплаты услуг (информация будет указана в счетах ЧАО «Фарлеп-Инвест» и в Личном кабинете);
    • Изменится номер телефона круглосуточной поддержки и адреса Центров продаж и обслуживания абонентов (детальная информация на сайте www.vegatele.com).

    Обращаем внимание пользователей телекоммуникационных услуг на то, что до 01.05.2015 г. абоненты услуги доступа к сети Интернет обслуживаются провайдером «МТС Украина», после указанной даты – оператором Vega. В случае возникновения вопросов до 01.05.2015 г. пользователи услуг могут обращаться в контакт-центр «МТС Украина» по телефонам 044 240 30 30 и 048 729 57 29. С 01.05.2015 г. по общим, финансовым и техническим вопросам необходимо обращаться в по номеру круглосуточной поддержки Vega 0 800 60 00 60 (звонки со стационарных и мобильный телефонов в пределах Украины бесплатные). А также к сотрудникам Центров продаж и обслуживания клиентов в Одессе и Ильичевске.

    Абоненты услуги Телефония переходят на обслуживание группы Vega 01.07.2015 г. Соответственно, с этой даты могут обращаться за поддержкой по номеру контакт-центра Vega 0 800 60 00 60.

  15. Вверх #13555
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Тарифные планы и технология включения останутся без изменений. Абоненты, получавшие в Комстар услугу статического IP-адреса должны будут её переоформить в центре продаж и обслуживания ЧАО "Фарлеп-Инвест": http://www.vegatele.com/rus/cover
    У всех абонентов Комстар статический ИП по умолчанию.
    Что значит переоформить? Нужно пойти в абонотдел и заключить новый договор? Т.е. за ИП будут взимать доплату? Как это соотносится с тем, что у абонентов Комстара ИП останется старым и не будет меняться при переходе? Какого числа нужно идти и переоформляться? До 1-го или после 1-го? Ну и собственно на каком основании...
    Ничерта ж непонятно, одни говорят одно, другие другое .
    Жизнь утекает каплями часов в песок намерений...

  16. Вверх #13556
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    285
    Репутация
    76
    это уже постфактум какоайто, такую информацию нужно было размещать на сайтах обоих компаний заранее, вам так не кажется?

  17. Вверх #13557
    Частый гость Аватар для Johnny_od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    752
    Репутация
    190
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    С 01.05.2015 г. предоставление услуги доступа к сети Интернет будет осуществлять телекоммуникационная група Vega (ЧАО «Фарлеп-Инвест»), условия предоставления сервисов останутся без изменений.
    Обращаем внимание пользователей телекоммуникационных услуг на то, что до 01.05.2015 г. абоненты услуги доступа к сети Интернет обслуживаются провайдером «МТС Украина», после указанной даты – оператором Vega.
    Вот я еще не абонент Веги, а уже должен...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.2 Кб
ID:	9774953

  18. Вверх #13558
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    285
    Репутация
    76
    =))) приятное начало.
    У меня пока все по нолям
    Последний раз редактировалось Scub; 30.04.2015 в 12:48.

  19. Вверх #13559
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Цитата Сообщение от Johnny_od Посмотреть сообщение
    Вот я еще не абонент Веги, а уже должен...
    Вложение 9774953
    вашу конкретную ситуацию не знаю, но это вообще нормально, просто в Веге идёт авансовое начисление за текущий месяц, то есть 1-го числа уже показывается минус той суммы которая ориентировочно будет начислена за новый месяц и потом до 8-го числа она уточняется, если есть скидки на услуги. почему уже сейчас стал минус не знаю, возможно просто ошибка в связи с переходом

    Цитата Сообщение от Scub Посмотреть сообщение
    =))) приятное начало.
    У меня пока все по нолям
    завтра должен стать минус
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.

  20. Вверх #13560
    Не покидает форум Аватар для WannaBe
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,016
    Репутация
    1519
    Цитата Сообщение от Scub Посмотреть сообщение
    =))) приятное начало. У меня пока все по нолям
    Похоже, это у всех так. С понедельника в ЛК Вега такая картина:

      Показать скрытый текст
    Вега

    При том, что на комстаре/мтс (куда еще пока можно зайти):



    Главное, чтоб не отключили из-за этого первого мая, когда никто особо работать не будет и проблему не решит.
    Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!


Ответить в теме
Страница 678 из 1210 ПерваяПервая ... 178 578 628 668 676 677 678 679 680 688 728 778 1178 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения