Есть несколько видов тарифного плана Star с разной скоростью. Если укажете новый номер лицевого счёта, смогу проверить информацию по Вашему пакету.
|
Есть несколько видов тарифного плана Star с разной скоростью. Если укажете новый номер лицевого счёта, смогу проверить информацию по Вашему пакету.
Клиентов переводят с тарифными планами, которые были на Комстаре. Если Вам пришло уведомление о смене тарифа, напишите лицевой счет и я смогу проверить.
как вы выразились вы не слышите что вам говорят или не считаете, в личном кабинете веги только названия тарифноо плана- стар и нет никакой информации о самом пакете, только зайдя в изменения тарифа увидел что там вместо 50 МБ значится 15 МБ, как такое произошло?
Или может Вега надеется переводить на своих условиях?
Новая фишка от Веги переход с 1мая но уже сейчас не работает интернет требует подтверждения от веги, этот маразм когда-нибудь закончится
Закрепите, пожалуйста, на странице, например темы мтс, информацию, изложенную простым языком, для рядовых пользователей.
Пока что мне непонятно:
1. С 1-го мая инета у меня (на комстаровской линии) не будет?
2. ТВ-приставка. Я уже могу от нее отвязаться и не платить за нее и ТВ?
5 лет она у меня болтается без толку, а сейчас смотреть и подавно нечего при любом ТВ.
3. Я не помню свой тарифный план.
На stat.home.mts.com.ua найти его не могу, хотя раньше, помнится, он мне попадался.
Как все-таки "здорово" переводит Комстар и Вега клиентов.
Вдруг, сегодня, посреди рабочего оповещает, что 1 мая (через 2 дня!!!) Комстар в одностороннем порядке прекращает предоставление услуг.
При этом отключают интернет, выводя в браузер оповещение и кнопку "Согласен".
C чем я должен согласиться - не могу прочитать, ибо при попытке скачать новый договор выкидывает на ту же страницу.
Чтобы прочитать этот договор, я должен переписать URL на листик и побежать в компьютерный клуб почитать....
Я уже не говорю, что несколько дней подряд происходило принудительное переключение на ту самую Вегу, при этом связи почти не было.
А что, если клиент не согласен на переход ?
Спасибо Вам за такое уважение к клиентам. Так делают только мудаки.
https://youtu.be/L_5CYeFRRrc
Последний раз редактировалось ralfique; 29.04.2015 в 11:38.
=)) сказали что это проблема с сайтом веги, мтс это уже не колышит
С 01.05.2015 г. предоставление услуги доступа к сети Интернет будет осуществлять телекоммуникационная група Vega (ЧАО «Фарлеп-Инвест»), условия предоставления сервисов останутся без изменений. Для дальнейшего сотрудничества абонентам необходимо заключить договор с Vega путем подтверждения согласия с Правилами предоставления услуг от телекоммуникационной группой Vega, которые будут доступны для просмотра в сети Интернет с 01.05.2015 г.
Приставку можно сдать в центр продаж и обслуживания: http://www.vegatele.com/rus/cover.
Тарифный план можно уточнить в контакт-центре МТС. Если Вы уже знаете новый лицевой счет, то я смогу проверить информацию.
У меня остался авансовый платёж на счёте МТС. Почему его не видно в кабинете веги?
Где в новом личном кабинете увидеть, что именно мой ип и останется со мной?
З.Ы. спасибо за увлекательную поездку через весь город, что бы принять соглашение ВДРУГ сегодня. А иначе в инет не пускает и ничего достучаться на ип не может.
Последний раз редактировалось Evil Eyes; 29.04.2015 в 14:47.
Лучше немного безумия, чем тьма глупости. (с)
Одним этим переводом вы создали столько проблем клиентам сколько небыло за всё время существования этой сети, сам подключён с 2006 года. Ну в конце концов - сделайте месяц бесплатного интернета в связи с этими постоянными перебоями. Но почему так по хамски то? Услуги нет, а оплата то взымается. Это нормально?
Немного подолью масла в огонь.
Являюсь бывшим клиентом МТС(Комстар(Стрим)).
Через сайт произвёл процедуру смены тарифного плана, на более дешевый, в сумме должны были снять 110грн, 35 за услугу, и 75 по новому тарифному плану, начиная с нового месяца.
Что-же я получил? А получил я отрицательный баланс на счету, и извенения из тех поддержки, с обещанием того, что "возможно" "специалисты" вернут деньги на счёт.
Такие дела, пока что Вега своровала у меня 120грн(Деньги не огромные, но факт воровства присутствует), и обещание что возможно они всё исправят, подозреваю что т.к. я сменил тарифный план, то 1-го числа интернет мне отключат, и деньги не вернут. Человек из тех. поддержки изначально только извинялся, и понимал мою ситуацию, но предлагать мне исправление данной ошибки, он не счёл нужным, пока я не настоял хоть на каком-то решении проблемы.
TL;DR\Вывод: Вега возможно, и не плохой провайдер, но Личный Кабинет работает у них отвратительно, переход с Комстара на Вегу как и ожидалось не прошел без косяков, переходите на Веговские тарифы аккуратно.
ув. Телеком, подскажите плиз (для тех кто в танке),
если я не пользуюсь почтовым ящиком от МТС/комстар (не знаю как туда зайти), то как ко мне придет допсоглашение о переходе на Вегу, и вообще каким образом необходимо его оформить,
вот, например, от МТС к нам по почте прислали бумажки в двух экземплярах, один отправили обратно, а другой оставили у себя
п.с. в личном кабинете от комстара/мтс о каком либо допсоглашении ничего не написано, пришло тока смс о новом расчетном счете
Если не могу изменить обстоятельства, то меняю свое отношение к ним
Социальные закладки