|
приват24
не могу оплатить бронь жд билета
в строке плательщик пусто-не могу написать свою карту
Счет / карта: ..........
Добрый день, Юлия!
Нами была проверена информация по Вашим счетам. Карты успешно отображаются при формировании платежа.
Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться браузером Google Chrome или Mozilla Firefox, а также очистить временные файлы браузера, такие как Кэш и Cookies.
Если ошибка не будет устранена сообщите, пожалуйста, об это нам на почту [email protected], прикрепив скриншот ошибки. С уважением, ПриватБанк.
Олег Гороховский
Только что ·
По многочисленным просьбам клиентов и сотрудников, учитывая оглушительный успех нашей акции "Квiтневi депозити без податкiв" (за апрель будет привлечено более 8 млрд.грн. от более чем 200 000 клиентов) мы приняли решение о продлении этой акции на май месяц.
Кстати, чтобы понять, что такое 200 000 вкладчиков и > 8 млрд.грн., собранных нами вкладов за месяц, скажу, что банк с таким депозитным портфелем стал бы девятым в рейтинге украинских банков по объему портфеля физлиц (по данным балансов банков на 1.04.15) и отодвинул бы Сбербанк россии на 10 место.
Спасибо, Вам за доверие!
ПриватБанк - Банк для тех, кто любит Украину!
очередной развод от "ПБ"
на olx(slando) по объяве позвонили с номера 0948602156, дал для оплаты номер карты, час спустя позвонили с номера 0567673286 (городской днепропетровск) обратились по имени отчеству, пошли вопросы по остаткам на карте и прочее.
звонили мне на номер который в пб не зарегистрирован.
поискав инете 056-767-32-86 можно увидеть на форумах посты за 2012 2013 годы, с предупреждение о том что это развод
можно сделать вывод что приватбанк НИЧЕГО не делает.
Это телефон 056-767-32-86 интертелекомовский, вот он в другом формате 094-9110286, оформлен на подставного человека (либо, возможно, по потерянному или ворованному паспорту), и используется мошенниками. Что банк должен в этой ситуации сделать?
Та дело даже не в обязанностях, а в правах и полномочиях. Что, у банка есть право принимать какие-то меры к физическому лицу, даже если оно занимается мошенничеством, представляясь сотрудниками банка, или есть право проводить какие-то мероприятия по розыску этого лица?
Здесь у нас проблема была,в Банке.Такие ребятки бегали,с Приват Банка.Аж приятно.Если бы они занялись этими звонками....Я уже одного хлопца-мошенника по голосу встречаю.Голос,один на тысячу.Или больше.Он мне года 3 звонит.Забывчивый!Что его ловить-то.....было бы желание.А милиция................![]()
Последний раз редактировалось МАЛЕЦА; 26.04.2015 в 01:20.
Доброе утро, uniausi!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Напомним, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Vff
Последний раз редактировалось Nastya Sahnovskya; 26.04.2015 в 09:06. Причина: B
Образумить неразумное-себе дороже..
Социальные закладки