Показать скрытый текст текст содержит ненормативную лексику, не читайте если вас это напрягает 18+
«ЖОПА! ЖОПА ГОРИТ!» - так прокомментировали вытринаре и глава Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов (не вру!) высказывание мелкой чиновницы Ганиной о том, что она не считает Александра Матросова героем. Позволю тут себе присоединиться ко мнению этой бойкой женщины и запилить небольшую заметку под названием «Сашка Матрасов – герой для пидорасов».
Откуда ты взялся, герой?
Помните эти плакаты из учебников, где могучий русский богатырь Александр в орлином полете накрывает собой немецкий пулемет, спасая целую армию однополчан, которые в этот момент, вероятно спайсуху курили или дрочили в блиндаже вприсядку? Так не было такого. Вы не удивлены? Ну и правильно. Впрочем, и самого «Матросова» не было, а был Шакирьян Мухамедьянов уроженец Башкирии. Как видите, и 70 лет назад государство российское находило вкус в переводе на жаркое представителей неприхотливых узкоглазых народов. Жаль вот только, что на могилу к Шакирьяну Кобзон так и не приехал – наверное, по дороге фашистским снарядом ему оторвало парик.
С Гражданской войны его папка пришел десантником козловым, хотя это и позволяло семье Мухамедьяновых первое время экономить на покупке обуви, жили, как и полагается совкосвиньям очень бедно. В конечном счете мать Шакирьяна умерла от гордости за мужа и осознания своих великих жизненных перспектив, и вот одноногий Юнус-бабай взял мальчонку на улицу – побираться. Ну а чем еще мог заниматься калечный высиран в Совке? Кадриль плясать? Впрочем, уже в ту эпоху Юнус был вытиранием, то есть секс-символом, а Шакирьян был хуем простым. Поэтому слегка пошатавшись по дворам Юнус нааскал себе новую жену, которая и выкинула Шакирьяна на улицу, решив, что проще родить нового, чем этого помыть.
Оказавшись на улице Шкурьян твердо решил, что тоже во что бы то ни стало станет вытиранием, чтобы все телки были его. Начал он свой путь, правда не с фронта, а со спецприемника НКВД, где новые хозяева нарекли его и новой кличкой – Александром Матросовым, ибо нехуй тут подозрительные элементы разводить, а то вдруг вырастет и станет членом национал-троцкистско-фашистско-гомосексуалистско-башкирской подрывной организации слепо-глухо-бухих. Шакирьян впоследствии так вжился в роль, что даже себе новую родину изобрел – Днепропетровск. Хотя и сам признавал, что в жизни там не был, а и в правду – чо там делать-то? Зато в Ивановской режимной колонии, где зачастую еще ничего не совершившие подростки каждый день благодарили трамваища Струпьина за свое «счастливое детство» Сашка-башкир нашел себя. Мастерски выучился бить чечетку и ебашить на гейтаре блатняк и песни про Сралена (что в сущности один хуй).
В 1939 году Ссанно Матрасова определяют на хуйбышевский вагоноремонтный завод в стиле незабвенного конвоира из известного шедевра артхауса: «На работу пошел! Вагоны чинить! Чини вагоны! Чини давай!». Однако, на заводе оказалось шумно и дымно. И чечетку хуй отобьешь – потом мастер почки отобьет.
Сашка сбежал. На сей раз Органы все поняли и простили – суд бросил незадачливого вагоноремонтника в тюрьму тренькать на гитаре возле параши и отбивать чечетку перед баландарем за пайку «черного».
В 42 году у Ссалина стали заканчиваться кишки, в которых должны были бы по идее завязнуть гусеницы немецких танков, и вот в «пяхоту» стали забрасывать даже тех, кто имел ходки. Повезло и Матросову – его зачислили в Краснохолмское пехотное узилище… простите, училище. В пехотном влагалище Матрасова сделали комсомольцем. Во всяком случае, оба подлинника его комсомольского билета, выставлявшихся в музеях сразу двух разных городов, говорят в пользу этого эпохального события.Там может наш герой научился бы еще чему-нибудь полезному: например плясать лезгинку и играть на ложках, но программу подготовки «пяхоты» вследствие сокрушительных успехов на фронте пришлось сократить до умения наматывать портянки, грызть ржаные сухари, не ломая себе зубы и умения громко орать «Ура – в жопе дыра!» и «Достали, на!». Поэтому в конце 42 года со словами: «Вечно только Ленин жить будет» - свеженькое мясцо вместе с нашим героем в виде приправы увезли на фронт.
Подвиг во имя Дарвина.
Попав на Калининский фронт Матросов успел поучаствовать в эпохальной битве за деревню Чернушки, где и стоял пресловутый немецкий ДЗОТ. Так как совкожопое командование в то время знало только два вида приказов «ВПЕРРРРЁЁЁД!!!» и «Расстрелю!!!» сашкиному батальону пришлось несладко. А учитывая, что умения наматывать портянки, грызть сухари и орать «Аллах Ак… За Сталина!» в реальном бою оказались бесполезны стало ясно, что дело совсем хуево. Взводные командиры уже прощались с лычками и яичками, когда вдруг из-за кулисы раздался пронзительный голос: «Это птица? Это самолет? Нет, это Матросов-идиот!». На вершине ДЗОТа стоял Саня и палил в его крышу из винтовки (по другой версии ПП), пытаясь уязвить шайтан-кочку, но вдруг зловещая фашистская рука просунула ствол своего ПП в вентиляционную отдушину и нашпиговала пролетарское гузно буржуйским свинцом. Саша стал шахидом, по официальной (нынешней) версии закрыв эту отдушину своим немытым с рождения телом, буквально выморив немецкий расчет вонью потного ватника и перегара.
За эту вот негуманную химическую атаку Саньок и получил Гейроя Салфетского Соуса. Кроме того не совсем ясно, кто в конечном счете награду получил. Сам Александр Безликий повелел отослать похоронку какой-то ЕОТ, но та к тому времени окочурилась. Забавно также и то, что Матросов попал таки в илитную 91-ю Тихоокеанскую морскую бригаду… два дня спустя своей официальной смерти. А вы еще спрашиваете, как Совок выиграл войну? Зомби-диды порешали все проблемы.
Тут-то и надо понять одну простую вещь: сперва совки врали, что Санек прыгнул на амбразуру грудью, потом, что пытался прижать ногой к земле пулеметный ствол (пытался погнуть сталь валенком?), теперь его подвиг в том, что он забрался на крышу ДЗОТа, умер там и вонял. Что дальше? Молокососов герой, потому что проезжал в тот момент мимо Чернушек в санях с водкой и цыганами? Матроскин герой, потому что основал деревню Чернушки, где у него была корова и Шарик-балбес? В чем подвиг не распознать уже сегодня, а зомби-диды продолжают цепляться за него так, будто лично каждый из них нес Шакирьяна Матросова затыкать им амбразуру ДЗОТа. А ведь еще снимают блокбастард про 28 некрофиловцев и бой у разъезда Гомосеково. Хотя сегодня уже предостаточно информации, что никакого боя там не было и в помине. И про Матросова уже можно признать очевидное, что немцы по какой-то причине сами драпанули, а Шакирьяном потом просто заткнули амбразуру пустого ДЗОТа, как печку караваем, чтобы приурочить охуительный подвиг к 23 февраля.
Я понимаю, что на войне надо врать. И чем больше, тем лучше. Придумывать чудо богатырей с кевларовой грудью, сбитых летчиков самонаводящихся на колонны нацистов, пересказывать историю о спартанцах на новый лад каждую неделю. Но это война. На войне солдату нужен пример подвига. А после? Со спермой у рта отстаивать «подвиги» в чьей вымышленности давно уже признались сами корреспонденты «Красной Звезды»?
Это похоже на так и не выросшего ребенка, который десятилетия спустя отстаивает правдивость рассказанных ему в детстве сказок – бьет в морду за сомнения в существовании Деда Мороза, мечтает отомстить Лисе за Колобка, пишет письма Красной Шапочке с предупреждениями насчет волка. Вы как бы назвали такого человека? Дебил. Вот именно, народ-дебил. Все же прав был Мединский про лишнюю хромосому, ой как прав.
Социальные закладки