Крошка, одни к другим при том, что вы утверждаете, что дети сегодня развиваются быстрее. Вот я и привела пример, что это развитие в итоге никак не сказывается на зрелости личности - можно уметь читать-писать в 4 года, но по итогам, не знать, кем хочешь стать в выпускном классе, а то не понимать, зачем ты учишься в конкретном институте, потому что есть ещё много факторов, которые влияют на становление личности, а не просто на навыки.
По поводу того, что современные дети не ползают - это всё-таки ваш личный опыт и опыт небольшого вашего окружения. У меня другой опыт, как и моего окружения, не ползали единицы.
зачем вы нагнтеаете обстановку? Речь идёт только о возрасте похода в школу, но никак не отношении к чужим детям. Думаю, никому в голову не придёт учить своего ребёнка плохо относиться к тому, кто просто немного младше.
Мой ребёнок в садиковской группе самый меленький, к нему нормальное отношение, хотя есть у нас мальчик почти на год старше остальных и крупный, он иногда позволяет себе дразнить моего маленьким. Я к этому отношусь спокойно - он действительно с высоты своего роста и детского понимания прав, а второе - ещё не хватало, чтобы я устраивала разборки с ребёнком и требовала от него какого-то другого отношения. Я просто учу своего тому, что он такой же, как и остальные и ему столько же лет, сколько сверстникам. Ему 4,5, он уже умеет читать, но в школу пойдёт в 7,2, потому что нервная система у него слабенькая, а так пошёл бы в 6,2, да и спинка, ручки ещё не сформированы в полной мере для сидения за партой по полдня.
Социальные закладки