15 мая 2011 года в Интернете прошло сообщение следующего содержания: «Глава Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан был арестован в Нью-Йорке. По сообщению газеты The New York Times, его сняли с рейса авиакомпании Air France за несколько минут до того, как он должен был вылететь в Париж из аэропорта им. Джона Кеннеди. Как информирует издание, 62-летнего Стросс-Кана обвиняют в сексуальном домогательстве к горничной отеля Sofitel New York.
Это уже не первый сексуальный скандал, связанный с именем директора-распорядителя МВФ: в 2008 году его заподозрили в служебном романе с подчиненной – тогдашней ответственной сотрудницей африканского отдела Фонда венгеркой Пирошкой Надь. Сообщалось также, что пассия главы МВФ состоит в браке с бывшим руководителем центрального банка Аргентины Марио Блехером.
Однако тогда Стросс-Кана все же признали невиновным в превышении должностных полномочий – тем более, что Надь несколькими месяцами ранее уволилась из Фонда по собственному желанию. А ее муж заявил, что они уже несколько лет не живут вместе. Однако, хотя Совет директоров МВФ и не усмотрел признаков фаворитизма в действиях Стросс-Кана, его члены подчеркнули, что этот служебный роман не заслуживает одобрения, сообщает ИТАР-ТАСС».
Прочитав это сообщение, я вспомнил, что в книгах В. Мегре, помимо прочих высказываний Анастасии содержится и такое: «Ещё отец наставлял молодого Хайцмана: «Пусть эти выскочки от политики мелькают на экранах телевизоров и на газетных страницах. Пусть президенты и губернаторы разговаривают с народом, давая заверения о счастливой жизни. Пусть публичные миллиардеры разъезжают на авто представительского класса в сопровождении охраны. Тебе, Джонни, всего этого делать не следует. Ты должен всегда быть в тени и, с помощью своей власти, власти денег, управлять правительствами и президентами, миллиардерами и нищими разных стран. Но они не должны догадываться, кто ими управляет.
Схема – предельно проста. Это я создал валютный фонд, в нём числится много вкладчиков. На самом деле, под разными именами, там находится семьдесят процентов моих капиталов.
Внешне, для тупой толпы, фонд создан для поддержки развивающихся стран. На самом деле, я создал его, как механизм сбора дани со всех стран.
Вот пример. Начинается военный конфликт между двумя странами, одной из них, а чаще всего двум, требуются деньги. Пусть берут, отдавать будут с процентами. Происходят в какой-то стране социальные потрясения, и снова требуются деньги – пусть берут, отдавать будут с процентами. Вступают в борьбу за власть «две политические силы, одна из них получит, через наших агентов, деньги, и снова отдавать будут с процентами. Только одна Россия платит нам ежегодно три миллиарда долларов». И далее, на с. 87: «он доказал отцу, что нет необходимости становиться единовластным владельцем валютного фонда.
Другие вкладчики, предоставляющие свои капиталы фонду и, желая их приумножения, будут затрачивать свою мыслительную энергию на увеличение всего капитала фонда, а значит, работать на них, на Хайцманов».
http://www.proza.ru/2012/01/30/1068
Социальные закладки