Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 175 из 959 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 185 225 275 675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,500 из 19161
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #3481
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    193
    Репутация
    76
    Цитата Сообщение от кися-мурыся Посмотреть сообщение
    Только что сравнила время,с корректировки 19 марта ушло на 16 минут,так понимаю по 1 минуте в день торопятся в светлое будущее))Так что рекомендую периодически сравнивать всем!Теперь вопрос к знатокам,что еще может быть с погрешностью и каким образом,например,можно контролировать правильность потребляемых квт?
    На счетчике есть кнопочка, при неоднократном нажатии на которую, можно ввести на индикацию kW - потребляемую мощность подключенных в данный момент электроприборов.
    Если отключить все, оставив включенным, например, электрокамин, на бирке которого указана его мощность, например -2.2 kW, счетчик должен показать эти самые 2.2 kW.


  3. Вверх #3482
    Живёт на форуме Аватар для KISUNJA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,926
    Репутация
    1719
    Кися-мурыся, подскажите плиз, Вы счётчик сами покупали или Рэс Вам свой поставил? Насколько я понимаю, что если это неисправность счётчика, который куплен где-то, то нужно туда и обращаться? Или зонирование временем делается в счётчике в процессе параметризации?
    Потом меня интересует, чтобы отписались другие владельцы двухтарифных счётчиков, что у них происходит, всё идёт чётко?

  4. Вверх #3483
    Посетитель Аватар для кися-мурыся
    Пол
    Женский
    Сообщений
    238
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от KISUNJA Посмотреть сообщение
    Кися-мурыся, подскажите плиз, Вы счётчик сами покупали или Рэс Вам свой поставил? Насколько я понимаю, что если это неисправность счётчика, который куплен где-то, то нужно туда и обращаться? Или зонирование временем делается в счётчике в процессе параметризации?
    Потом меня интересует, чтобы отписались другие владельцы двухтарифных счётчиков, что у них происходит, всё идёт чётко?
    Я очень собой гордилась и всем советовала следовать своему примеру с установкой счетчика!Мысли не допускала,что может быть такая проблема,а неприятнее всего,невозможность устранить ее,без траты нервных клеток.Счетчик РЭС ставил свой,за мои деньги,насколько я понимаю бесплатно их не устанавливают.Почему теперь меня футболят понять не могу.С недели позвоню в РЭС,но буду ругаться и вредничать,если они меня снова отправят писать заявление.

  5. Вверх #3484
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от кися-мурыся Посмотреть сообщение
    Я очень собой гордилась и всем советовала следовать своему примеру с установкой счетчика!Мысли не допускала,что может быть такая проблема,а неприятнее всего,невозможность устранить ее,без траты нервных клеток.Счетчик РЭС ставил свой,за мои деньги,насколько я понимаю бесплатно их не устанавливают.Почему теперь меня футболят понять не могу.С недели позвоню в РЭС,но буду ругаться и вредничать,если они меня снова отправят писать заявление.
    Это главное. Счетчик вами куплен в РЭС, им как продавцам можно предъявить претензию только в течений 14 дней после покупки, согласно ЗУ "О правах потребителя". Если производитель дает на свое изделие гарантию, то звоните или пишите производителю, если гарантий нету придется покупать новый.

  6. Вверх #3485
    Посетитель Аватар для кися-мурыся
    Пол
    Женский
    Сообщений
    238
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от Черный_Рыцарь Посмотреть сообщение
    Это главное. Счетчик вами куплен в РЭС, им как продавцам можно предъявить претензию только в течений 14 дней после покупки, согласно ЗУ "О правах потребителя". Если производитель дает на свое изделие гарантию, то звоните или пишите производителю, если гарантий нету придется покупать новый.
    Вопрос,меня устраивает такая неточность времени,поставщика товара в таком случае это тоже устраивает?

  7. Вверх #3486
    Посетитель Аватар для кися-мурыся
    Пол
    Женский
    Сообщений
    238
    Репутация
    300
    Цитата Сообщение от Черный_Рыцарь Посмотреть сообщение
    Это главное. Счетчик вами куплен в РЭС, им как продавцам можно предъявить претензию только в течений 14 дней после покупки, согласно ЗУ "О правах потребителя". Если производитель дает на свое изделие гарантию, то звоните или пишите производителю, если гарантий нету придется покупать новый.
    К слову,когда встал вопрос с решением этой проблемы,мне сразу говорили платить деньги за ремонт и т.д,но на мой отказ,мотивированный тем,что я его не приобретала сама где-то на стороне,соглашались,что это не моя ответственность.

  8. Вверх #3487
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от кися-мурыся Посмотреть сообщение
    К слову,когда встал вопрос с решением этой проблемы,мне сразу говорили платить деньги за ремонт и т.д,но на мой отказ,мотивированный тем,что я его не приобретала сама где-то на стороне,соглашались,что это не моя ответственность.
    Да не исправность прибора во время его срока службы не ваша проблема, а проблема производителя вашего прибора учета. Так что выходите на связь с представителям производителя и решайте вопрос с ремонтом счетчика. А если гарантий производитель не дал на прибор, то придется платить за ремонт, и повторную поверку, и параметрацию или переходить бесплатно на 1 тарифный учет с их счетчиком.

  9. Вверх #3488
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от кися-мурыся Посмотреть сообщение
    Вопрос,меня устраивает такая неточность времени,поставщика товара в таком случае это тоже устраивает?
    Если вы написали заявления что прибор учета не исправен, а облэнерго вам не выдало предписание на ремонт или замену неисправного прибора, значит их все устраивает.

  10. Вверх #3489
    Посетитель Аватар для all199
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    185
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от lalu06 Посмотреть сообщение
    О...спасибо за подсказку....спрошу в следующий раз у нее номер телефона))))...буду ей звонить....а то эта волокита...достало(
    Не звоните, пишите на электронку показания, дату, лиц.счет. В обратку получите квитанцию, оплатить можно через изипэй, не отходя от компа.

  11. Вверх #3490
    Постоялец форума Аватар для L.D.K.
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,386
    Репутация
    670
    Не факт. 1-го числа впервые отправили показания на их эл. ящик, чтобы платить уже по своим показаниям, а не по их, снимаемыми то за период больше месяца, то меньше. Сегодня какое число? Так вот, квитанции до сих пор не выслали.
    Да, и кто знает, что это у них за "Личный кабинет" такой странный? Сколько по нему не искал, но так и не нашел, где там можно заносить показания.

  12. Вверх #3491
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    56
    Репутация
    37
    Просто в этом месяце они перестраивают систему на новые тарифы. Я всегда отправлял на электронку им, и всегда получал квитанции (иногда с задержкой). В этом месяце Южный и Ильичевский РЭС прислали, а Центральный РЭС морозится до сих пор. Но это не проблема. Показания переданы, по изипэй я оплачу то, что передал и все сойдется (по деньгам), а по показаниям у меня редко когда сходится. И них там своя хитрая бухгалтерия, не понятная простому смертному.

  13. Вверх #3492
    Постоялец форума Аватар для AC220v
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,343
    Репутация
    2445
    Цитата Сообщение от Tad Посмотреть сообщение
    Ник - чистый Китай, киевляне там только хозяева....
    100%
    В Киеве их, возможно, только в коробочки укладывают, и то вряд ли. Да и особо хорошим качеством они не отличаются - несколько разных моделей тестировал лично (после нескольких лет эксплуатации), все имели приличную погрешность, существенно большую, чем допускает их класс точности.

  14. Вверх #3493
    Посетитель Аватар для all199
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    185
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от energy2009 Посмотреть сообщение
    Не знаю...
    У меня пока нормально. Счета, которые приносят контролеры - игнорирую. Там -другие цифры, обусловленные датой снятия показаний контролеров, которые не всегда приходят 1-го числа. Оплачиваю счета, приходящие по эл.почте.
    Нет проблем.
    Может это как-то зависит от района города?
    Заметил, что Северный РЭС игнорирует электронку, квитанции не высылает, а Центральный нормально шлет.

  15. Вверх #3494
    Частый гость Аватар для KolobocK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, как она есть!
    Сообщений
    689
    Репутация
    681
    мне пришла квитанция на 1 Апреля по электронной почте, но по тарифам, которые действуют с 1 апреля. вот как. Южный РЭС.
    Один человек не показатель: все мы люди, но есть другие

  16. Вверх #3495
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от KolobocK Посмотреть сообщение
    мне пришла квитанция на 1 Апреля по электронной почте, но по тарифам, которые действуют с 1 апреля. вот как. Южный РЭС.
    В соседнем разделе люди уже выяснили, сумма к оплате посчитана по старым тарифам, а тарифы в бумажке уже новые.

  17. Вверх #3496
    честный следователь Аватар для Кальчева А.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,818
    Репутация
    4725
    Сколько платить будем за свет с 1 апреля?

  18. Вверх #3497
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Кальчева А. Посмотреть сообщение
    Сколько платить будем за свет с 1 апреля?
    http://www.oblenergo.odessa.ua/index...ify-aprel-2015

  19. Вверх #3498
    честный следователь Аватар для Кальчева А.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,818
    Репутация
    4725
    Вроде изучила... но не увидела категорию населения, которые проживают в много квартирных домах с установленными газовыми плитами... ??

  20. Вверх #3499
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - мама
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,171
    Репутация
    663
    Цитата Сообщение от Кальчева А. Посмотреть сообщение
    Вроде изучила... но не увидела категорию населения, которые проживают в много квартирных домах с установленными газовыми плитами... ??
    сейчас всех уровняли - неважно на чем готовишь еду - на газе или электрике....

  21. Вверх #3500
    Постоялец форума Аватар для lenabes
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса. UA
    Сообщений
    1,046
    Репутация
    1793
    Подскажите пожалуйста, сегодня пришел человек с РЭСа менять счетчик. Сказал что нам нужно срочно поменять наш обычный на их электронный (не новый, но поверенный) бесплатно. Типа во всем доме замена.
    Имею ли я право отказаться?
    Слышала что электронный наматывает до 30% больше. И не хочу непонятно какой-то б/ушный ставить.
    Что посоветуете? С меня плюсики.


Ответить в теме
Страница 175 из 959 ПерваяПервая ... 75 125 165 173 174 175 176 177 185 225 275 675 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения