
Сообщение от
Лучик Весенний
Всем привет! Вставлю свои 5 коп. из личного опыта про ШРР. Начали ходить в Годик, но не сложилось - болел, занятия пропускали, потом приходили, как в первый раз. Да и особого интереса у ребенка я не увидела. И еще, (готова ловить тапки) меня напрягали приторно-сладкие сюсюканья и улыбки во все 32 зуба от преподавателей. Я так со своими детьми не общаюсь, как там. А еще напрягал хаос, кто куда побежал, игрушки схватил, тем памперс поменять, тем покушать, тем попить, короче я поняла, что сборище детей не для меня))))))
Перед школой я не учила с ребенком ни буквы, ни цифры, ни английский. Все начали ровно в 6 лет, за год перед школой. Не считаю нужным с пеленок все это учить))))) Именно поэтому нам подошла подготовка "Буратино" - одна буква - один урок, одна цифра - один урок. Примеры в пределах 12, слова по слогам, т.е. самые-самые азы. Читать научили там за пол-года, и уже с 6,5 лет сын читал сам и очень много. Сейчас ему 7 лет и его личная книжная полка заставлена прочитанными книгами, и не маленькими, а типа "Волшебник изумрудного города"
На днях видела задания из Патриота - ну это жееесть, на листе А4 обычным шрифтом в три столбика примеры в пределах 100. Неравенства, типа сравнить, что больше 40+15 и 34+18, задачи на 2 действия, состав числа..... Ну зачем!????? Мы сейчас только в первом классе к этому пришли по программе, зачем в 6 лет детей так напрягать? А что он будет делать в 1-ом классе?
Социальные закладки