Ну не 5, а все 10+, но то такое.
Смысл - первый шаг. Было бы основание требовать от директоров не брать в работу без лицензии. Было бы основание дать в табло дармовой дикой кастрюле, как это и происходит у буржуев.
Там суть в чём. Первый раз слышу о службе контроля за такси в Нью-Йорке, но 150-200 машин контролёров для такого мегаполиса это пыль. Особенность в том, что там принято сдать нелегала, который рушит твой легальный бизнес. Там это в порядке вещей (тогда и 150 машин передушат всех хитросделанных), а у нас... как то не принято.
А не принято, бо мы все где-то как-то хотим сэкономить на официозе...




 Тема:
Тема:  
	 
 
			 
			 
			 
 
			
			 
			 Сообщение от Vital@
 Сообщение от Vital@
					

 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 
 
						 
			 
			 
			 
			 
			 
 
						
Социальные закладки